Спасибо всем, кто описал ситуацию и подсказали решение.
Также, выезжала с работы, обратила внимание горит красная фишка на тахометре. Вспоминаю, вроде бы раньше не горела, но не уверена... Всю дорогу до дома хотела остановиться и почитать инструкцию , но решила все же добраться до дома.. Припарковалась, выключаюсь, датчик горит. Опять решила завестись, не заводится. Стала читать инструкцию, из неё поняла, что это хрень имеет романтическое название иммобилайзер. Но инструкцию писали, как мне кажется, либо для умственно отсталых людей, либо для тетей до 5-ти лет. Вообщем информации нет, бегом домой, залезла на форум, а тут Вы, ровно с такой же проблемой. Только одни говорят, что "минус" надо снимать, а другие "плюс". Мы действовали так: сняли минусовую клему минут на 7. Индикатор стал мигать, но не заводится. Опять сняли "минус" уже ровно на 20 мин. Не заводится. Сняли "плюс" минут на 5. Не заводится. От безысходности сняли обе клемы, просто сняли и опять одели. Завелась на третье включение зажигания. После описаной выше ситуации прошло три дня, пока проблем не было. И еще, до этого глюка, водительская дверь дистанционно закрывалась через раз, приходилось закрывать механически, а после манипуляций с аккумулятором закрывается без проблем. Всем удачи. Выход есть.
И я столкнулась с такой же проблемой! Все нормально работает, но стоит постоять возле работы на солнышке, потом полчаса пытаюсь завестись все бесполезно. Через пол часа заводится как не в чем не бывало! Если какой выход? Подскажите пожалуйста.
Вот и меня настигла ИММО-КАРА. Не заводится и все тут,может раз с 10 закрутится дрыгатель. Почитав пару томов инфы нарыл одно действующее средство.оказалось мне помогла простая прочистка контактов ИММО. Ура все стало как прежде,надеюсь на долго))
вытаскиваем ключ из замка зажигания, руль блокируется, 3-4 раза влево, вправо рулем клацаем, контакты антенны ИММО разлипаются (они внутри замка зажигания), красная машинка на панели приборов гаснет и все О.КЕЙ
люди помогите кто чем сможет!!!!ситуация такая:попал в аварию,сильную,альмера классик акпп 2007,но авто заводилось и все работало нормально.перед практически не пострадал.был боковой удар.кузов повело и было решенно менять жопу целиком.донор был найден и все собранно.и вот значит подхожу я к своей "новой"машине ,вставляю ключ,а она,собака,не заводится.не крутит даже стартер и при зажигании на панеле быстро мигает лампочка иммобилайзера.повторюсь что после самой аварии машина сама спускалась с эвакуатора т.е заводилась.было решенно на прямую покрутить стартер.крутит но бензаносос то не работает.т.е я так понимаю иммо ушёл в защиту.ключ замки открывает и закрывает.при вытащенном ключе,как и положенно лампа иммо медленно мигает,но при повороте начинает мигать бешенно.спецы приходили,отключили сигналку.думали дело в ней.не помогло.потом отключили приборную понель и о чудо стартер начал крутиться от ключа,но бензонасос видимо все равно блокируется.не заводится.ключи вроде как сказали определяются и что они прописанны.еще помню что когда её собирали,пробовал накидывать клеммы и она пищала сигналка,а потом как то пришол,накинул клеммы,а она уже не пищит и сигналка ни как не реагировала на удары и закрытие или открытие.ну сейчас то сигналку отрубили.значит дело явно не в ней было....помогите советом((((очень не хочется к официалом.ограбят же по полной.причем после такого проделанного ремонта денег нет!кто поможет,готов отблагодарить материально!