а кто нить разбирал МКПП на АлМЕРА Н16 ?

Трансмиссия, сцепление, подвеска
Ответить


PADLIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 74
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 18 июн 2007 02:57

а кто нить разбирал МКПП на АлМЕРА Н16 ?

Сообщение PADLIK »

в общем пришла проблема откуда не ждали, сначала выл вторичный вал  ( на второй и четвертой) птом как то странно начали ключаться вторая и четвертая ( с треском порою ), теперь жэ ети злосчастные передачи если и включаютса. то приходится держать рукой ибо вылетают из каробки, насколько я понял ето СИНХРОНИЗАТОРЫ вторичного вала. так вот вопрос знатокам. кто нить разбирал и смотрел что там поменять и сколько ето стоит самому ?

Аватара пользователя
Solidus
Знаток
Знаток
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 18:13
Имя: Юрий
Авто: Lux N16 2006 Hatch
Откуда: С-Петербург

Re: а кто нить разбирал МКПП на АлМЕРА Н16 ?

Сообщение Solidus »

Что мнять, можно определить только после дифектовки т.е. разборки. Мне приходилось ремонтировать тазовские коробки ,для этого необходимы некоторые инструменты (сёъмники, ключики, измерительный), но если очень захотеть то возможно и самому. По ценам посмотри сам, подшипники, сальники ну и синхронизаторы. У меня 3-я предача вылетала да и включалась хреново из-за сломаной вилки. А вот если в этом не рубишь, лучше не лезть - дороже выйдет!
N16 LUX 1,5 MT 2006
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: а кто нить разбирал МКПП на АлМЕРА Н16 ?

Сообщение Dimon »

Согласен с Solidus, только вскрытие покажет.
И будь готов к тому, что запчастей на коробку в наличии ты скорее всего не найдешь. Только под заказ.
PADLIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 июн 2007 02:57

Re: а кто нить разбирал МКПП на АлМЕРА Н16 ?

Сообщение PADLIK »

под заказ ето тока ЕКЗИСТ. ибо и быстро и не так дорого, ( сравнительно)  раскидаем. глянем. и там видно будет.

  и вообще. умереть коробке не дожив 70 штук на европейке,  я думаю ето даже для ТАЗа убийственно
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: а кто нить разбирал МКПП на АлМЕРА Н16 ?

Сообщение Bumer™ »

PADLIK писал(а): в общем пришла проблема откуда не ждали, сначала выл вторичный вал  ( на второй и четвертой) птом как то странно начали ключаться вторая и четвертая ( с треском порою ), теперь жэ ети злосчастные передачи если и включаютса. то приходится держать рукой ибо вылетают из каробки, насколько я понял ето СИНХРОНИЗАТОРЫ вторичного вала. так вот вопрос знатокам. кто нить разбирал и смотрел что там поменять и сколько ето стоит самому ?
Плохо включаются 2 и 4- может быть КПП+сцепление+повышенные обороты холостого хода.
Вылетают включенные передачи из-за разбива паза стопора на волу(от вибрации)
ИМХО Лучше весь этот ремонт доверить спецам т.к. даже в гараже не сможешь сделать грамотно некоторые вещи( напрессовка подшипника вала)
о у к с
asksmith
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 окт 2007 15:04

Re: а кто нить разбирал МКПП на АлМЕРА Н16 ?

Сообщение asksmith »

Bumer писал(а):
PADLIK писал(а): в общем пришла проблема откуда не ждали, сначала выл вторичный вал  ( на второй и четвертой) птом как то странно начали ключаться вторая и четвертая ( с треском порою ), теперь жэ ети злосчастные передачи если и включаютса. то приходится держать рукой ибо вылетают из каробки, насколько я понял ето СИНХРОНИЗАТОРЫ вторичного вала. так вот вопрос знатокам. кто нить разбирал и смотрел что там поменять и сколько ето стоит самому ?
Плохо включаются 2 и 4- может быть КПП+сцепление+повышенные обороты холостого хода.
Вылетают включенные передачи из-за разбива паза стопора на волу(от вибрации)
ИМХО Лучше весь этот ремонт доверить спецам т.к. даже в гараже не сможешь сделать грамотно некоторые вещи( напрессовка подшипника вала)
Да нет там никаких ПАЗОВ НА ВАЛУ. КПП с шестернями ПОСТОЯННОГО зацепления ползают только муфты включения синхронизаторов (ежили из шестерен чо ползает то енто на промежуточном, заднего хода). Там есть фиксаторы включения, обычные три сухаря на пружинках, пружины выпали или рассыпались. Вот и вышибает. Ну а началось все с разбивания колец синхронов (треск при включении) Плохая работа сцепления, незамечали мож, кароппка терпела, терпела и гавкнула. Сомневаюсь что переберете, даж спецы. Уж больно тонкий подбор сопрягаемых запчастей, цветовая маркировка итд, полно всяких прокладок, которые подбираются расчетно. Ну ежили-б тока чоб включалось то мона.


Ответить