Как снять задний бампер. Как устранить провисание заднего бампера Light-версия.

Ответить


Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Как снять задний бампер. Как устранить провисание заднего бампера Light-версия.

Сообщение CHERN »

Про одну из болезней Альмеры - провисание бамперов известно всем.
Так случилось, что она настигла и мое авто - в частности провис задний бампер. Произошло это после поездки в Анапу (туда и обрато) - видно крепление бампера не перенесло многочасовых безпрерывных вибраций по некачественным дорогам нашей страны.
Изначально я не планировал делать фотоочет, поэтому фото с провисшим бампером не сделал, но зазор там был такой, что можно было просунуть мизинец между бампером и крылом.

Итак - снимаем бампер.

1. Откручиваем с каждой стороны по два болта-самореза А (крепление к крылу), Б (крепление к пластику, имитирующему подкрылок). Боковая часть бампера останется висеть на пластиковых кронштейнах-защелках B.
Изображение

2. Далее открываем багажник. Вынимаем из креплений два пластиковых пистона Г. Залезаем под машину - откручиваем 2 болта Д.
Изображение

3. Вот и все - аккуратно потянув бампер на себя его можно снять.
Изображение


Устранение провисания бампера

1. После 30'000 км кронштейны, обведенные кружками изогнулись вниз под тяжестью бампера и постоянных вибраций. Кронштейны металлические тонкостенные. Деревяннной кияночкой, аккуратно подогнул их вверх (как указанно стрелкой). Вообще, по-хорошему, их необходимо усилить ребром жесткости, т.к. через энный пробег бампер опять может утянуть их вниз. Но на первое время сойдет и без ребер.
Кстати, наблюдаете две серых выемки по обоим сторонам кузова Альмеры? Это места под крепление усилителя бампера, так что желающие могут заморочиться  ;D Сам бегал - примерял в виде усилителя нержавеющую трубу 60х40 со стенкой 2 мм - идеально туда подходит, осталось только замутить на ней крепление. Ну да ладно - про это в другой раз  :P
Изображение

2. Также разболтались и имели люфт пластиковые кронштейны В. Крепятся они болтом с небольшой головкой - соответственно у этого болта площадь крепления-прижатия абсолютно никакая.
Пластиковые кронштейны я снял и поставил под них нержавеющие пластинки со скосом по толщине, так, чтобы при обратной установке защелка кронштейна немного задирала нос и смотрела вверх (для большего подтягивания бампера к крылу). Далее привинтил их обратно к крылу, но не через один болт, как раньше, а дополнительно через нержавеющую шайбу (максимального диаметра) - для лучшей площади прижатия кронштейна к крылу (болты предварительно смазал клеем Локтайт для резьбовых соединений - теперь вибрации не страшны)
Изображение

3. Далее устанавливаем бампер в обратной последовательности, как его и снимали.

4. Результат - нормальный зазор вернулся на свое место  :ok: Теперь между крыльями-бампером (и крышкой багажника-бампером) мизинец уже не просунешь  :good:
Изображение

ИТОГ: как все поняли - крепление заднего бампера на Альмере весьма халтурное. По-хорошему все пластиковые пистоны-кронштейны нужно поменять на металлические, а существующие металлические-тонкостенные необходимо усилить ребрами жесткости. Тогда в идеале можно добиться ювилирной подгонки бампера к крылу. Но на все это нужно время - поэтому пока можно довольствоваться описанной выше light-версией.

P.S.  Как-нибудь надо будет добраться и до переднего бампера...  ;D
Последний раз редактировалось CHERN 15 ноя 2008 18:08, всего редактировалось 1 раз.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]

Ak-47
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2008 16:25

Re: Как снять задний бампер. Как устранить провисание заднего ба

Сообщение Ak-47 »

Добрый день, я прочитал ваш топик про регулировке заднего бампера от провисания и есть следующий совет:
ближе к делу, вы написали ,что пистоны нужно заменить на металические. Здесь есть одно но! Как случилось у меня, прозошел удар в задний бампер с права, и удачно, т.к. ни бампер не подкрылок не постродал, в результате срезания головок у пистонов.
Попрошу вас отредактировать ваш пост, или добавить в него примечание, что пистоны лучше ставить родные. Объясню, при таких рода ударах срезались лишь пистоны, а при металических делалях вместо них, привило бы к разрушению этих отверстий и поломке бампера и подкрылка, что обойдется дешевле чем, пистон. Спасибо за информацию, и за внимание ;) ;)


Ответить