Работа дилерского цента ООО "Орбита" Ростов-на-Дону и реакция Ниссан Мотор Рус

Отзывы об официальных дилерах Ниссан
Ответить


demons
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 03 май 2007 11:44

Работа дилерского цента ООО "Орбита" Ростов-на-Дону и реакция Ниссан Мотор Рус

Сообщение demons »

У меня Альмера 1.8 возникают постоянные проблемы с ремонтом моего авто. С жалобами обращаться бесполезно проверил на своем опыте. У меня при вкл.кондере раздается на холостых грохот, судя по звукам из КПП. С тетьего раза, после письменной жалобы в ООО "Орбита" мне поменяли на 1 и 2-ом валу подшипники. Звук не исчез. Приехав в 4-й раз меня мягко послали ... После чего написал претензию в Ниссан Мотор Рус. Вчера от ООО "Орбита" пришло по факсу письмо в котором они написали, что решения по моему вопросу нет и всю информацию отправили в тех отдел Ниссан Мотор Рус.

Из всего этого складывается впечатление, что никто ни за что не отвечает. Зам.диретора и некотыре сотрудники ООО "Орбита" грубят и хамят. Руководство ООО "Орбита" не нашло времени пообщаться со мной лично хотябы по телефону. От Ниссан Мотор Рус тоже за неделю общения нет внятных объяснений и волевых решений.

Поэтому я так думаю что надо подавать на них в суд.

Подскажите, что можно сделать в данной ситуации.

Аватара пользователя
Павлик
Специалист
Специалист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
Откуда: Г Москва ВАО
Контактная информация:

Re: Работа дилерского цента ООО "Орбита" Ростов-на-Дону и реакция Ниссан Мотор Рус

Сообщение Павлик »

Ремонтировать за деньги!
Время проведеное на рыбалке в счет жизни не идет!
Изображение
Ylka
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2008 12:54

Re: Работа дилерского цента ООО "Орбита" Ростов-на-Дону и реакция Ниссан Мотор Рус

Сообщение Ylka »

Обратите внимание владельцы темных моделей Ниссан на тонкий слой лакокрасочного покрытия!!! От мошкары после трассы остаются сколы на лаке что особенно видно на темных моделях. В Орбите сказали не страховой случай, но это же результат экономии лака производителем. Один в поле не воин. Обидно ездить на новой но побитой молью машине.
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Работа дилерского цента ООО "Орбита" Ростов-на-Дону и реакция Ниссан Мотор Рус

Сообщение Dimon »

Ylka писал(а): Обратите внимание владельцы темных моделей Ниссан на тонкий слой лакокрасочного покрытия!!! От мошкары после трассы остаются сколы на лаке что особенно видно на темных моделях. В Орбите сказали не страховой случай, но это же результат экономии лака производителем. Один в поле не воин. Обидно ездить на новой но побитой молью машине.
смиялсо))))))))
1. толщина слоя лакокрасочного покрытия никаким образом не связана с цветом краски
2. лак производитель не экономит. доказательства? см. пункт 3
3. от мошкары сколы не появляются. появляются они от мелких камешков и песка, которые летят из-под колес встречных/попутных авто. и никакой лак вас тут не спасет. и никто и никогда не признает это гарантийным случаем. и это относится ко всем маркам авто без исключения
Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: Работа дилерского цента ООО "Орбита" Ростов-на-Дону и реакция Ниссан Мотор Р

Сообщение vesel4ak »

Тольщина ЛКП это болезнь у них. У меня после пары поездок по грассам капот превратился в поле боя. Ни одного живого места :) Придется перекрашивать. :(
Изображение
Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: Работа дилерского цента ООО "Орбита" Ростов-на-Дону и реакция Ниссан Мотор Рус

Сообщение vesel4ak »

Dimon писал(а):
Ylka писал(а): Обратите внимание владельцы темных моделей Ниссан на тонкий слой лакокрасочного покрытия!!! От мошкары после трассы остаются сколы на лаке что особенно видно на темных моделях. В Орбите сказали не страховой случай, но это же результат экономии лака производителем. Один в поле не воин. Обидно ездить на новой но побитой молью  машине.
смиялсо))))))))
1. толщина слоя лакокрасочного покрытия никаким образом не связана с цветом краски
2. лак производитель не экономит. доказательства? см. пункт 3
3. от мошкары сколы не появляются. появляются они от мелких камешков и песка, которые летят из-под колес встречных/попутных авто. и никакой лак вас тут не спасет. и никто и никогда не признает это гарантийным случаем. и это относится ко всем маркам авто без исключения
+1 Полностью согласен. Сколы  под КАСКО не попадают. Нужна царапина.
Изображение
KELWIN
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 10 май 2008 20:56
Откуда: 61 регион

Re: Работа дилерского цента ООО "Орбита" Ростов-на-Дону и реакция Ниссан Мотор Рус

Сообщение KELWIN »

И что скажешь в суде?????? Сначало независимую экспертизу проведи, хотябы в ПАНАВТО РОСТОВ, а далее с грамотно накатай претензию и отправь в орбиту с копиее в ниссан моторс
Изображение


Ответить