У меня Альмера 1.8 возникают постоянные проблемы с ремонтом моего авто. С жалобами обращаться бесполезно проверил на своем опыте. У меня при вкл.кондере раздается на холостых грохот, судя по звукам из КПП. С тетьего раза, после письменной жалобы в ООО "Орбита" мне поменяли на 1 и 2-ом валу подшипники. Звук не исчез. Приехав в 4-й раз меня мягко послали ... После чего написал претензию в Ниссан Мотор Рус. Вчера от ООО "Орбита" пришло по факсу письмо в котором они написали, что решения по моему вопросу нет и всю информацию отправили в тех отдел Ниссан Мотор Рус.
Из всего этого складывается впечатление, что никто ни за что не отвечает. Зам.диретора и некотыре сотрудники ООО "Орбита" грубят и хамят. Руководство ООО "Орбита" не нашло времени пообщаться со мной лично хотябы по телефону. От Ниссан Мотор Рус тоже за неделю общения нет внятных объяснений и волевых решений.
Поэтому я так думаю что надо подавать на них в суд.
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации.
Работа дилерского цента ООО "Орбита" Ростов-на-Дону и реакция Ниссан Мотор Рус
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 03 май 2007 11:44
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Работа дилерского цента ООО "Орбита" Ростов-на-Дону и реакция Ниссан Мотор Рус
Ремонтировать за деньги!
Re: Работа дилерского цента ООО "Орбита" Ростов-на-Дону и реакция Ниссан Мотор Рус
Обратите внимание владельцы темных моделей Ниссан на тонкий слой лакокрасочного покрытия!!! От мошкары после трассы остаются сколы на лаке что особенно видно на темных моделях. В Орбите сказали не страховой случай, но это же результат экономии лака производителем. Один в поле не воин. Обидно ездить на новой но побитой молью машине.
Re: Работа дилерского цента ООО "Орбита" Ростов-на-Дону и реакция Ниссан Мотор Рус
смиялсо))))))))Ylka писал(а): Обратите внимание владельцы темных моделей Ниссан на тонкий слой лакокрасочного покрытия!!! От мошкары после трассы остаются сколы на лаке что особенно видно на темных моделях. В Орбите сказали не страховой случай, но это же результат экономии лака производителем. Один в поле не воин. Обидно ездить на новой но побитой молью машине.
1. толщина слоя лакокрасочного покрытия никаким образом не связана с цветом краски
2. лак производитель не экономит. доказательства? см. пункт 3
3. от мошкары сколы не появляются. появляются они от мелких камешков и песка, которые летят из-под колес встречных/попутных авто. и никакой лак вас тут не спасет. и никто и никогда не признает это гарантийным случаем. и это относится ко всем маркам авто без исключения
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Работа дилерского цента ООО "Орбита" Ростов-на-Дону и реакция Ниссан Мотор Р
Тольщина ЛКП это болезнь у них. У меня после пары поездок по грассам капот превратился в поле боя. Ни одного живого места
Придется перекрашивать. 


- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Работа дилерского цента ООО "Орбита" Ростов-на-Дону и реакция Ниссан Мотор Рус
+1 Полностью согласен. Сколы под КАСКО не попадают. Нужна царапина.Dimon писал(а):смиялсо))))))))Ylka писал(а): Обратите внимание владельцы темных моделей Ниссан на тонкий слой лакокрасочного покрытия!!! От мошкары после трассы остаются сколы на лаке что особенно видно на темных моделях. В Орбите сказали не страховой случай, но это же результат экономии лака производителем. Один в поле не воин. Обидно ездить на новой но побитой молью машине.
1. толщина слоя лакокрасочного покрытия никаким образом не связана с цветом краски
2. лак производитель не экономит. доказательства? см. пункт 3
3. от мошкары сколы не появляются. появляются они от мелких камешков и песка, которые летят из-под колес встречных/попутных авто. и никакой лак вас тут не спасет. и никто и никогда не признает это гарантийным случаем. и это относится ко всем маркам авто без исключения
Re: Работа дилерского цента ООО "Орбита" Ростов-на-Дону и реакция Ниссан Мотор Рус
И что скажешь в суде?????? Сначало независимую экспертизу проведи, хотябы в ПАНАВТО РОСТОВ, а далее с грамотно накатай претензию и отправь в орбиту с копиее в ниссан моторс