На минувшей неделе власти германского города Бомте (земля Нижняя Саксония) отчитались о результатах начатого в сентябре прошлого года эксперимента, в рамках которого в городе были сняты все дорожные знаки и светофоры. Вместо этого было введено всего два обязательных правила дорожного движения: не превышать скорость 48 км/ч и строго придерживаться правила "помеха справа".
Итог эксперимента превзошел все ожидания. Если до его начала в городе с населением 13 тыс. человек, по данным властей, происходила как минимум одна серьезная авария в неделю, то с началом эксперимента число ДТП стало стремительно снижаться — в мае, например, не было зафиксировано ни одной аварии.
Как заявил в этой связи бургомистр Клаус Гедйоханн, "мы доказали, что вежливость приносит свои плоды".
Германский Бомте — не первый европейский город, который начал жить без дорожных знаков и светофоров.
Первые аналогичные эксперименты (с теми же результатами) стали проводиться в Нидерландах, а в 2009 году "дорогой без знаков и светофоров" станет расположенная в лондонском районе Южный Кенсингтон улица Эксибишн-роуд.
Интересно, нам такой вариант подойдёт?
Европейский вариант
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Европейский вариант
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
-
- Активный участник
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:09
- Имя: Илья
- Авто: Chevrolet Cruze
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Европейский вариант
Ох, что-то сильно я сомневаюсь, что у нас возможен такой вариант....... У нас же как (в Москве во всяком случае): кто наглее - тот вперед и проезжает..... Или как вариант - у кого машина круче..... Вежливость на дорогах встречается крайне редко(((((((
Старший прапорщик - спасатель.
Re: Европейский вариант
Господа, внимательно смотрите сколько людей живет в том городе 13 тысяч это не 15 миллионов. Пробками там явно не пахнет. Спешить никуда не надо. Скорость 48 км в час.......
, не ну если надо то с точки а в точку б добираться нужно будет 3 часа.


- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Европейский вариант
Не у нас точно не покатит, т.к. нужно пропустить помеху справа, следовательно из-за огромного кол-ва машин, те кто пропускает попадут в пробку, т.к. пропускать нужно будет постоянно
А те что справа получаются будут ехать себе и ехать не смотря на то что ты уже пол часа стоишь и ждешь когда же там закончатся машины. Да и я не мало видел ситуаций когда люди путают право и лево
и получается не слабая авария 
Так что это не для нас. Это бюргеры могу тащиться по дороге со скоростью 48км/ч, а кто в России по свободной дороге поедет с такой скоростью?
100 км/ч - минимум 



Так что это не для нас. Это бюргеры могу тащиться по дороге со скоростью 48км/ч, а кто в России по свободной дороге поедет с такой скоростью?


Re: Европейский вариант
если только в Малых городах с численностью, до 25000чел тогда может быть, а в МЕГАПОЛИСАХ однозначно без ПДД не обойтись, а тем более и светофоров.
Re: Европейский вариант
весело бы у нас было.. еще б ограничение 100 сделали бы))))) и по прямой ьтока ездили бы))) хрен бы кто пропустил на поворот потому что)))))))))
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Европейский вариант
Конечно, маленький город это не то, что большой, но главное, вы правы - психология. Кого-то пропускать? Да никогда!
Помнится Камо (Тер-Петросяна), ехавшего на велосипеде по Тбилиси, задавило автомобилем, которых тогда в Тбилиси было 2 штуки.
Помнится Камо (Тер-Петросяна), ехавшего на велосипеде по Тбилиси, задавило автомобилем, которых тогда в Тбилиси было 2 штуки.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал