управление
- GOsha.
- Новичок
- Сообщения: 6
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 06 апр 2008 23:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: управление
поменять колёса, левое на правое(передние) и проблема уйдёт.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: управление
Засчет чего?GOsha. писал(а): поменять колёса, левое на правое(передние) и проблема уйдёт.
Re: управление
Мне начинает казаться что это изза того что сильно приподнят перед автомобиля т.к. когда едеш один управляемость намного лутше можно ехать спокойно 120-130 ,а когда с людьми и грузом в багажнике то так уже не поедеш а резина тут не причем ,уже поменял
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: управление
Заметил, на скорости выше 140 машину сносит встречным порывом ветра... страшновато... хотя ветер отнюдь не ураганный, обычные 3-4 м/с. Подозреваю, что подвеска износилась и пора менять сайлентблоки и регулировать рычаги. Кто что думает ?
Пробег 54000 км.
Пробег 54000 км.
- Vadim_M
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 фев 2008 20:48
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: управление
Не вижу причинно-следственной связи между износом сайлентблоков и порывами ветра. :dntknw: :dntknw: Либо ветер достаточно сильный, либо увеличен свободный ход рулевого колеса, который дает ощущение гуляния по дороге. ИМХО.bigsun писал(а): Заметил, на скорости выше 140 машину сносит встречным порывом ветра... страшновато... хотя ветер отнюдь не ураганный, обычные 3-4 м/с. Подозреваю, что подвеска износилась и пора менять сайлентблоки и регулировать рычаги. Кто что думает ?
Пробег 54000 км.
Re: управление
это ветер не встречный, а боковой. нормальное явление, парусность боковая у альмеры приличная.
зы. вы еще на микроавтобусах не чувствовали, как их на 150 боковым ветром из ряда в ряд перестраивает на раз-два. раз сам чуть не обо...., чуть не испугался, вобщем))))))
зы. вы еще на микроавтобусах не чувствовали, как их на 150 боковым ветром из ряда в ряд перестраивает на раз-два. раз сам чуть не обо...., чуть не испугался, вобщем))))))
Re: управление
Но ведь ниссан не микроавтобус и должен держать дорогу на таких скоростях.
Re: управление
яж говорю - парусность боковая у Альмеры довольно велика. и при сильном боковом ветре будет чувствоваться снос в сторону.
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: управление
Угу - еще очень чувствительные воздушные удары идут от пролетающих фур.Dimon писал(а): яж говорю - парусность боковая у Альмеры довольно велика. и при сильном боковом ветре будет чувствоваться снос в сторону.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
-
- Активный участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 апр 2007 13:07
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Auris 1.6
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: управление
ездил на альмере Н16 седан у знакомого парусность намного меньше, чем на моей 3-хдверке. Слабый ветер не влияет, но чуть сильнее боковой на скорости выше 120 чувствуется серьезно.
Re: управление
Это ведь не совсем нормальное поведение машины и с этим горем можно бороться каким нибудь способом,ведь большинство машин себя так не ведут даже на большей скорости.
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: управление
Парусность - это как раз нормальное явление. Законы физики никто еще не отменял.max kr писал(а): Это ведь не совсем нормальное поведение машины и с этим горем можно бороться каким нибудь способом,ведь большинство машин себя так не ведут даже на большей скорости.
Способов борьбы три:
1) Поставить более широкие катки + уменьшить с помощью тюнинга клиренс авто.
2) Приварить к днищу авто чугуниевую плиту + кинуть в багажник десяток пудовых гирь. Парусность упадет до нуля и прямую авто будет держать, как трамвай по рельсам.
3) купить другое авто и не морочить голову ни себе, ни посторонним людям.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: управление
Кому шутки шутить а кому ездить и авто совсем новый менять не ахота !!!
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: управление
Парусность особенно заметна при порывах ветра, даже руль приходилось поворачивать.
Едешь 120 по лесной дороге, потом выскочил на прогалину - ветер в бок, аж вздрогнешь.
Только что тут нового? На ВАЗе было то же самое, хоть он и поменьше.
Едешь 120 по лесной дороге, потом выскочил на прогалину - ветер в бок, аж вздрогнешь.
Только что тут нового? На ВАЗе было то же самое, хоть он и поменьше.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: управление
Первый пункт - вовсе не шутки. Ставь более широкие колеса. Я заметил разницу в устойчивости при переходе с 185 на 195. А если ты себе воткнешь 205, как некоторые из наших форумчан, то, думаю, разница будет еще более существенная 

1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]