управление

Трансмиссия, сцепление, подвеска


Аватара пользователя
GOsha.
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 06 апр 2008 23:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: управление

Сообщение GOsha. »

поменять колёса, левое на правое(передние) и проблема уйдёт.

Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: управление

Сообщение Ixtiandr »

GOsha. писал(а): поменять колёса, левое на правое(передние) и проблема уйдёт.
Засчет чего?
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
max kr
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 фев 2008 16:54

Re: управление

Сообщение max kr »

Мне начинает казаться что это изза того что сильно приподнят перед автомобиля т.к. когда едеш один управляемость намного лутше можно ехать спокойно 120-130 ,а когда с людьми и грузом в багажнике то так уже не поедеш  а резина тут не причем ,уже поменял
Аватара пользователя
bigsun
Знаток
Знаток
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: управление

Сообщение bigsun »

Заметил, на скорости выше 140 машину сносит встречным порывом ветра... страшновато... хотя ветер отнюдь не ураганный, обычные 3-4 м/с. Подозреваю, что подвеска износилась и пора менять сайлентблоки и регулировать рычаги. Кто что думает ?
Пробег 54000 км.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vadim_M
Новичок
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 фев 2008 20:48
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Контактная информация:

Re: управление

Сообщение Vadim_M »

bigsun писал(а): Заметил, на скорости выше 140 машину сносит встречным порывом ветра... страшновато... хотя ветер отнюдь не ураганный, обычные 3-4 м/с. Подозреваю, что подвеска износилась и пора менять сайлентблоки и регулировать рычаги. Кто что думает ?
Пробег 54000 км.
Не вижу причинно-следственной связи между износом сайлентблоков и порывами ветра. :dntknw: :dntknw: Либо ветер достаточно сильный, либо увеличен свободный ход рулевого колеса, который дает ощущение гуляния по дороге. ИМХО. 
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: управление

Сообщение Dimon »

это ветер не встречный, а боковой. нормальное явление, парусность боковая у альмеры приличная.
зы. вы еще на микроавтобусах не чувствовали, как их на 150 боковым ветром из ряда в ряд перестраивает на раз-два. раз сам чуть не обо...., чуть не испугался, вобщем))))))
max kr
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 фев 2008 16:54

Re: управление

Сообщение max kr »

Но ведь ниссан не микроавтобус и должен держать дорогу на таких скоростях.
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: управление

Сообщение Dimon »

яж говорю - парусность боковая у Альмеры довольно велика. и при сильном боковом ветре будет чувствоваться снос в сторону.
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: управление

Сообщение CHERN »

Dimon писал(а): яж говорю - парусность боковая у Альмеры довольно велика. и при сильном боковом ветре будет чувствоваться снос в сторону.
Угу - еще очень чувствительные воздушные удары идут от пролетающих фур.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
fatman
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 апр 2007 13:07
Имя: Андрей
Авто: Toyota Auris 1.6
Откуда: Санкт-Петербург

Re: управление

Сообщение fatman »

ездил на альмере Н16 седан у знакомого парусность намного меньше, чем на моей 3-хдверке. Слабый ветер не влияет, но чуть сильнее боковой на скорости выше 120 чувствуется серьезно.
max kr
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 фев 2008 16:54

Re: управление

Сообщение max kr »

Это ведь не совсем нормальное поведение машины и с этим горем можно бороться каким нибудь способом,ведь большинство машин себя так не ведут даже на большей скорости.
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: управление

Сообщение CHERN »

max kr писал(а): Это ведь не совсем нормальное поведение машины и с этим горем можно бороться каким нибудь способом,ведь большинство машин себя так не ведут даже на большей скорости.
Парусность - это как раз нормальное явление. Законы физики никто еще не отменял.
Способов борьбы три:
1) Поставить более широкие катки + уменьшить с помощью тюнинга клиренс авто.
2) Приварить к днищу авто чугуниевую плиту + кинуть в багажник десяток пудовых гирь. Парусность упадет до нуля и прямую авто будет держать, как трамвай по рельсам.
3) купить другое авто и не морочить голову ни себе, ни посторонним людям.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
max kr
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 фев 2008 16:54

Re: управление

Сообщение max kr »

Кому шутки шутить а кому ездить и авто совсем новый менять не ахота !!!
Аватара пользователя
IGO
Профи
Профи
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
Имя: Игорь
Авто: NAC GBE МКП
Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир

Re: управление

Сообщение IGO »

Парусность особенно заметна при порывах ветра, даже руль приходилось поворачивать.
Едешь 120 по лесной дороге, потом выскочил на прогалину - ветер в бок, аж вздрогнешь.
Только что тут нового? На ВАЗе было то же самое, хоть он и поменьше.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: управление

Сообщение CHERN »

Первый пункт - вовсе не шутки. Ставь более широкие колеса. Я заметил разницу в устойчивости при переходе с 185 на 195. А если ты себе воткнешь 205, как некоторые из наших форумчан, то, думаю, разница будет еще более существенная ;)
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]


Ответить