Динамичный разгон

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп
Ответить


fireblade
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 06 мар 2008 12:42

Динамичный разгон

Сообщение fireblade »

Здравсвуйте всем. Недавно купил альмерку,машина нравится,но заметил то что при разгоне на полную катушку при переключении передач как выжимаешь сцепление обороты двигла не падают,а растут еще больше и только позже начинают падать, в итоге передача залетает с шумом.Трогаюсь с места на 1ой до 5 тыщ об/мин,газ до полика и при переключение обороты улетают до 6 тыщ где-то(газ отпущен). Получается небольшой дискомфорт при динамичной езде. Пробывал всего так пару раз т.к. в машинке залито обкаточное масло. Может это особенность инжектора?  Пересев на инжектор после карбюраторной классики порой возникает ощущение притупленности мотора.

Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Динамичный разгон

Сообщение Dimon »

скорее всего, это особенность водителя. газ бросай чуток пораньше, тогда обороты при выжиме сцепления не будут подпрыгивать.
fireblade
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 мар 2008 12:42

Re: Динамичный разгон

Сообщение fireblade »

Обороты держаться прильчно по времени. Так получится,но... с большой задержкой по переключению. Но в принцепе надо потренироваться,но  только после смены масла. А преностроить чип возможно так чтобы двигло при сбросе газа резко "ложилось" на холостой ход? А то возникает ощущение инертного маховика.
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Динамичный разгон

Сообщение Dimon »

проверь, может просто педалька подзалипать.
zetek
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2008 12:52

Re: Динамичный разгон

Сообщение zetek »

я так понимаю, судя по обкаточному маслу, авто новое. может пока не надо на 1 до 5000 оборотов трогаться? Тут может все быть проще - вопрос привыкания к машине.
Очень уж задушен мотор экологией. Не первое авто, но я сам около недели к авто привыкал.
а при сбросе обороты падают нормально. не думаю, что стоит с этим бороться. и смысл? да и если вы с такой просьбой в ателье поедете - вам там очень обрадуются. красиво расскажут и хорошо оплатите. а для чего? лошадей вам не добавят, приемистости так же. поройте форум - никто к чип-тюнингу так и не пришел.
Almera N16-1,5l-3d-5кпп-2003
fireblade
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 мар 2008 12:42

Re: Динамичный разгон

Сообщение fireblade »

Возможно...........
Аватара пользователя
IGO
Профи
Профи
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
Имя: Игорь
Авто: NAC GBE МКП
Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир

Re: Динамичный разгон

Сообщение IGO »

Вряд ли стоит на новой машине давать 5000 обротов.
Пожалей её, сырая совсем ещё...
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Аватара пользователя
Павлик
Специалист
Специалист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
Откуда: Г Москва ВАО
Контактная информация:

Re: Динамичный разгон

Сообщение Павлик »

IGO писал(а): Вряд ли стоит на новой машине давать 5000 обротов.
Пожалей её, сырая совсем ещё...
Да ладно вам пусть с нова привыкает! Шутю
Время проведеное на рыбалке в счет жизни не идет!
Изображение
DimKING
Знаток
Знаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
Имя: Дима
Авто: Mondeo III, 2.0, MT
Откуда: Москва

Re: Динамичный разгон

Сообщение DimKING »

У меня была такая фигня первую неделю, тоже с классики пересел.
fireblade писал(а): Здравсвуйте всем. Недавно купил альмерку,машина нравится,но заметил то что при разгоне на полную катушку при переключении передач как выжимаешь сцепление обороты двигла не падают,а растут еще больше и только позже начинают падать, в итоге передача залетает с шумом.Трогаюсь с места на 1ой до 5 тыщ об/мин,газ до полика и при переключение обороты улетают до 6 тыщ где-то(газ отпущен). Получается небольшой дискомфорт при динамичной езде. Пробывал всего так пару раз т.к. в машинке залито обкаточное масло. Может это особенность инжектора?  Пересев на инжектор после карбюраторной классики порой возникает ощущение притупленности мотора.
У меня была такая фигня первую неделю (с непривычки), тоже с классики пересел. Дело в том, что ход педали газа на альмере раза в 2,5 больше чем на ТАЗу и при переключении, особенно быстром,  я выжымал сцепление не успев до конца отпустить газ, ну и обороты подскакивали, естественно. И еще одно сразу заметил: если на классике, чем сильней нажмешь, тем быстрей разгонишься, то на альке хоть в пол педаль нажимай, хоть дай газ на половину - эффект один и тот же, но это уже походу дело в "мозгах"... педаль в пол, на мой взгляд, актуально только если с кем-нибудь сцепился и крутишь до 6000 об./мин. на всех передачах или при разгоне на пятой до максимальной скорости
zetek
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2008 12:52

Re: Динамичный разгон

Сообщение zetek »

вот все и объяснилось. вряд ли что то другое возможно. чиптюнинг отменять спокойно можно и высылать админам и организаторам сайта 10% стоимости тюнинга, как вознаграждение за сэкономленные деньги! шутка :-)
Almera N16-1,5l-3d-5кпп-2003
Аватара пользователя
IGO
Профи
Профи
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
Имя: Игорь
Авто: NAC GBE МКП
Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир

Re: Динамичный разгон

Сообщение IGO »

Ну вот! Как только появляется удачная мысль, так сразу и шутка
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал


Ответить