В салоне диски и шины безумно дорогие (около 45000 руб. за комплект), помимо этого никто не говорит толком, а что собственно будет "хорошо" и "оптимально"
Я взял в г.Подольске (Московской обл.) за 24500 руб. (900 руб. отдал за новые конические гайки, т.к. у заводских конус не тот оказался) комплект литых дисков dj (Турция) R15 и шины bridgestone (Япония)
диски: https://www.ityre.com/ru/disks/catalog/dj/1574/
шины 195/60R15 ICE CRUISER 5000: https://www.bridgestone.ru/tyres/winter ... c5000.html (зимние, летние тут тоже есть)
А вообще диски R15 - это оптимально, т.к. начиная с R16 цена прыгает на порядок, а разницы по внешнему виду - мало кто отличит. Тем более, для наших дорог лучше R15 для Классика, т.к. подвеска короткоходовая и вообще с R16 резина уже низкопрофильная получается,ведь диаметр колеса - неизменяемый.
Вот что нужно: размер диска R15, ET+40 (вылет обода полож. 40 мм), ширина обода 6.0...6,5 дюйма (считается просто: например, 195/25,4 - 25% = почти 6,0), 4 отвестия "под конус" с P.C.D. (диаметр отверстий под шпильки) = 114.3 мм, диаметр центрирующего отверстия под ступицу = 66.1 (можно чуть больше, с центрирующим кольцом или без - как хотите, но лучше с ним). 25,4 мм = 1 дюйм
шина: 185/65 R15 (рекомендую 6 дюймов обод) или 195/60 R15 (6,5 дюймов обод). Лучше 195 - более широкие и низкопрофильные (а это красиво) шины - лучше контакт с дорогой и зимой и летом. Узкие шины проваливаются в снег кстати и буксуют....
