Ручник

Тормозные диски, колодки, АБС итд


Алегыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 24 июл 2007 09:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Задние тормоза и ручник - это одно и то же ?

Сообщение Алегыч »

bigsun писал(а): ... задние барабанные тормоза... ?
Vadim_M писал(а): В Алмерах - это одно и тоже.
Так задние ж тормоза - дисковые!
С уважением, Алегыч.

Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Задние тормоза и ручник - это одно и то же ?

Сообщение CHERN »

Так задние ж тормоза - дисковые!
У Альмеры N16 задние тормоза бывают как дисковые, так и барабанные (зависит от комплектации авто).
У Альмеры Классик в любой комплектации задние томоза барабанные.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
LITTEL
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 авг 2007 20:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Задние тормоза...

Сообщение LITTEL »

Народ такая проблема, NISSAN Almera N15 97гв, 1600, На ручнике тормозит только левое колесо, на ручник правое вообще не реагирует, колодки подведенены, сам ручник работает на 5 щелчков...
Так же при торможении в юз на льду во всяком случае, задние колеса не юзят вообще(без абс), хотя поршень в цилиндре раздвигает колодки...
1. Возможно ли как то подтянуть тросик?
2. Так и должны задние колеса тормозить или это не нормально?
3. В чем может быть причина?
Кол-во ума на земле постоянно, а население растет!
:crazy:
Аватара пользователя
Славка
Новичок
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 июл 2007 13:49
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: Задние тормоза...

Сообщение Славка »

Наверно троссик изнутри заржавел? Я был вот в сентябре на тех осмотре задние колеса на ручнике тормозят обсалютно одинаково, так что так как в твоем случае быть не должно это обсалютно точно. Скорее всего та часть тросса которая идет на правое колесо или заржавела напрочь что не может нормально передвигатся или в какомто месте перегнута или передавлена. Короче нужно смотреть на месте, а натяжка тут скорее всего не поможет.
Nissan Almera N16 Lux 2002
Аватара пользователя
LITTEL
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 авг 2007 20:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Задние тормоза...

Сообщение LITTEL »

ну с ручником то более менее все понятно, больше беспокоит тормоза - то что перед блокируется, а зад нет.
Кол-во ума на земле постоянно, а население растет!
:crazy:
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Задние тормоза...

Сообщение Круглоff »

по-моему нет повода для переживаний - так и должно быть. для этих целей в тормозной системе стоит распределитель тормозных усилий, или т.н. "колдун". он и не дает задним колесам блокироваться, дабы при интенсивном торможении не возник занос задней оси. при бОльшей нагрузки на заднюю ось (двое-трое пассажиров на заднем сиденье и груз в багажнике) он пропускает в задние тормозные цилиндры бОльшее кол-во тормозной жидкости, чтобы при возросшей общей массе автомобиля и как следствие бОльшей его инерции тормозной путь по возможности не увеличивался. так что если по общим ощущениям машина тормозит нормально, то волноваться не о чем.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
asksmith
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 окт 2007 15:04

Re: Задние тормоза...

Сообщение asksmith »

Круглоff писал(а): по-моему нет повода для переживаний - так и должно быть. для этих целей в тормозной системе стоит распределитель тормозных усилий, или т.н. "колдун". он и не дает задним колесам блокироваться, дабы при интенсивном торможении не возник занос задней оси. при бОльшей нагрузки на заднюю ось (двое-трое пассажиров на заднем сиденье и груз в багажнике) он пропускает в задние тормозные цилиндры бОльшее кол-во тормозной жидкости, чтобы при возросшей общей массе автомобиля и как следствие бОльшей его инерции тормозной путь по возможности не увеличивался. так что если по общим ощущениям машина тормозит нормально, то волноваться не о чем.
Да нет там в трассе(на N15) колдуна, отрыжка совейская енто. Регулирование тормозных усилий по осям через клапан-ограничитель, а как реализуется от нагрузки не понял.
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Задние тормоза...

Сообщение Круглоff »

asksmith писал(а): Регулирование тормозных усилий по осям через клапан-ограничитель, а как реализуется от нагрузки не понял.
по другому реализовано конструктивно, но служит для этих же целей. так что все вышеописанное о колдуне применимо и к этому клапану.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
asksmith
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 окт 2007 15:04

Re: Задние тормоза...

Сообщение asksmith »

по другому реализовано конструктивно, но служит для этих же целей. так что все вышеописанное о колдуне применимо и к этому клапану.
[/quote]
Да не, у колдуна СВЯЗЬ с кузовом и зависимость от загрузки. У немцев напр знаю, (т.к. дан чертеж ентого клапана в отличие от ниццана) просто тупо вставдены дросселирующие шайбы в магистрали к задним колесам и ВСЕГДА и с ОДИНАКОВОЙ величиной идет запаздывание торможения задних колес. Они у них воопче никогда на юз не берут, тк ....не успевают (передние мертво останавливают) и машинка идет при юзе ровно, как стрела. Вобще, обрати внимание на МКАД оч заметно, что юз только от ПАРЫ колес. Ежили 4 следа то обязательно с заносом задней оси. А цель колдуна взаимоувязать нагрузку на заднюю ось (через положение кузова относит заднего моста)с тормозным усилием. Вообче как он переполз в Россиии на машины с дисковыми (хотя бы передними тормозами) уму непостижимо.
Аватара пользователя
Шурен
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2011 15:58
Имя: Александр
Авто: Almera N16 хэтчбек
Откуда: Тверь

Re: Ручник

Сообщение Шурен »

Народ подскажите в чем может быть дело поменял задние колодки (тормоза дисковые) перестал держать ручник до этого работал щелчков 5 но машину держал, а сейчас тросик натянут почти до предела гайкой под рычагом и не держит. Тормоза работают отлично. Может что прокачивать нужно?
Все пройдет, пройдет и это.
Аватара пользователя
srskent
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 24 авг 2009 23:07
Имя: Роман
Авто: almera 1.5 lux 06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ручник

Сообщение srskent »

начни с ремкомплекта суппортов
Изображение
Аватара пользователя
Tony77
Знаток
Знаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 11 май 2010 01:09
Имя: Антон
Авто: Almera N16
Откуда: г.Москва Ховрино

Re: Ручник

Сообщение Tony77 »

Скорее всего колодки ещё не притёрлись, задние же слабее передних тормозят раза в 3, поэтому и прикатываться будут дольше...
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Ручник

Сообщение SvaroG »

Tony77 писал(а):Скорее всего колодки ещё не притёрлись, задние же слабее передних тормозят раза в 3, поэтому и прикатываться будут дольше...
+1
ручник начнет схватывать где-то через 100км, притираются задние долго
Изображение
Аватара пользователя
Шурен
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2011 15:58
Имя: Александр
Авто: Almera N16 хэтчбек
Откуда: Тверь

Re: Ручник

Сообщение Шурен »

Спасибо за ответы. Подожду пока может притрутся если нет буду искать причину.
Все пройдет, пройдет и это.
Аватара пользователя
iceben
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04 июл 2010 21:06
Имя: Виталий
Авто: Almera N16 1.8MT 05'
Откуда: Екатеринбург

Re: Ручник

Сообщение iceben »

Прочитал, ничо не понял. Поясните для тупых - у меня если ручник поднять на пару-тройку щелчков, то так можно ездить. Индикатор горит, а по машине даже не чувствуется, что она на ручнике. Так вроде в стоячем положении ручник машину держит.
Но я хочу, чтобы можно было с ручником развернуться )) А то при такой фигне у меня никакого эффекта)
Что делать ? Сеня в сервисе сказали, что у меня он саморегулирующийся, типа там вот сзади какая-то система, типа тут ничего не подтянуть. Это надо колеса снимать и там что-то подкручивать и пр.

В общем, проясните ? На ТАЗе просто трос был и все.


Ответить