Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Флуд и флейм =)


Аватара пользователя
BOPOH
Специалист
Специалист
Сообщения: 862
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 14:34

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Сообщение BOPOH »

PanyMarina, Марин,ну этот кашкай куда подальше! :lol: Заедь в любой цент,да покатайся.Чего мы спорить попусту будем? :-o
Изображение

LiS
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 окт 2006 17:33

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Сообщение LiS »

Народ, всем привет! Я снова с вами, только опять ненадолго - часть работы разгребла, а впереди грядет еще больше.
По поводу Кашкая - у нас в конторе один такой уже появился. Внешне он мне, если честно, не понравился. Внутри пока не была - товарисч до руля пока не допускает. Так что будем посмотреть, какие будут последствия ( в смысле технические)
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Сообщение Yuris »

А я порулил Кишкой, нет у него легковых свойств. Типичный Экс-трэйл, на котором я три года ездил, только салончик маленький, но более уютный.
Вообще для города оптимальный вариант "приподнятыша-паркетника". Правда, опять не понтово... И черный цвет ему не идёт!
P.S. Менять Классик на Кишку не стал бы. Да и цена, на самом деле, у него неслабая - 32000 долларов.
Изображение
Vadim_M

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Сообщение Vadim_M »

На прошлой неделе мне пришло письмо от официального дилера Ниссан в нашем городе. Пока распечатывал, сердце взволнованно колотилось - вдруг я у них что-нибудь выиграл или что-то наподобие этого? Открыл конверт - не тут-то было...... :-( распинаясь передо мной в любезностях, официалы приглашали "уважаемого покупателя" (т.е. меня) на тест-драйв Кашкая. Ну, и на этом спасибо, подумал я, и в назначенное время пришел на мероприятие. Для теста предлагалась машинка с 2-х литровым движком и АКПП. Девочка-менеджер спросила меня, ездил ли я раньше с АКПП? На что я ответил:"Разберемся!" :lol: Однократный опыт общения с автоматом на Мицурике Оутлендэр меня тогда не впечатлил - левой ногой постоянно искал педаль сцепления, а правой рукой, то и дело хватался за рычаг коробки, :lol: хотя сама машинка снится мне до сих пор в самых красивых снах.
Так вот, Кашкай взглядом и ощущениями Vadim_M. Внешне машинка ни то - ни се - отведешь взгляд, пытаешься вспомнить зрительно образ.... и не можешь. :-o Внутри. Сидение водителя и посадка меня вполне устроили. Приборная доска маловата, сами приборы нормально читаются только после того, как к ним привыкнешь. На магнитолу и прочие удобства как-то не обратил внимания - есть, и ладно. Обзорность. Долго вспоминал, что мне в этом плане напоминает Кашкай, вспомнил - инкассаторский броневичок (!)один раз довелось посидеть внутри. Такие же амбразуры боковых окон, особенно мало заднее. Зато заднюю обзорность добавляют треугольные "лопухи"-зеркала. Ходовые качества. Имея большой опыт дергания рычага МКПП, я и на Кашкае с автоматом решил резво стартануть. Ага! Как бы не так! Машина поползла с каким-то неведомым мне до этого надрывом, как будто за ней был прицеплен плуг! На всякий случай проверил "ручник" - все нормально. :-o "Раскочегарил"до 100 км/ч - вроде идет неплохо. Пошел на разворот, притормозил - тормоза отменные, Ниссану вообще это присуще. На обратном пути решил проверить качества кроссовера на неровной дороге. Перескочил через ж/д пути на скорости 40 км/ч - и передняя и задняя подвеска бухнули напробой! Проверил по кочкам - как на телеге! Кататься далее не было смысла. Припарковался, вышел и даже не обернулся, не хотелось. Единственное приятное впечатление от поездки оставила девочка-менеджер, которая постоянно чего-то рассказывала, показывала, вобщем пыталась преподать машинку в самом хорошем свете - не получилось. :-o :-( Таково мое личное (субъективное) мнение о Ниссан Кашкай.
Аватара пользователя
Dracco
Новичок
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 май 2006 02:52
Контактная информация:

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Сообщение Dracco »

Vadim_M, да уж... не радуешь
На полном приводе хоть катался или стартовал с отключенным задним мостом?
как вариатор себя ведет? тормозит при переключении скоростей?

Я все думал взять но что то не очень... надо самому проехать и ясно станет.

Последнее время, что то Алька меня растраивает, то не едет (может не там заправился) то не тормозит (даже жидкось залез подкопот проверил), какой то короткий ход педали тормоза вроде раньше такого небыло.
Да и ностальгия по Пассату началась, на нем было приятно ездить, хоть и готов был развалиться в любую минуту или не завестись, зато управление супер, руля слушался, динамика разгона (1.8) крутящий был ниже (125) чем у Альки (145), лошади теже (107) но Пассат тяжелее был.

П.С.
А так подумывал о Лексусе RX300 продают за 27000$ 2002г
- Ничего не видно - сказал водитель и прибавил газу...
Аватара пользователя
PanyMarina
Новичок
Новичок
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:08
Откуда: Москва

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Сообщение PanyMarina »

Dracco, кто ж в здравом уме и твердой памяти о Лексусе не подумывает :-P токма на новый придется ну очень сильно напрячься, чего делать не хочется, а подержанных машин я боюсь :-o - они для меня ящик пандоры, никогда не знаешь, что из него вылезет :lol:
кто говорит, что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка.
Аватара пользователя
SerP
Специалист
Специалист
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2006 13:21
Контактная информация:

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Сообщение SerP »

"Yuris" писал(а): Да и цена, на самом деле, у него неслабая - 32000 долларов.
Не стал бы покупать только по причине цены. В нормальной комплектации он стоит в районе 32. За эти деньги можно купить автомобиль получше. Так я считаю.
Almera Classic SE МКПП
черн.
Vadim_M

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Сообщение Vadim_M »

"Dracco" писал(а):Vadim_M, да уж... не радуешь
На полном приводе хоть катался или стартовал с отключенным задним мостом?
как вариатор себя ведет? тормозит при переключении скоростей?
Dracco, ни передний, ни задний мосты на Кашкае не отключаются - постоянный полный привод на все колеса. Что такое вариатор, мне пользователю МКПП, не известно. Переключение скоростей происходит довольно корректно, без ощутимых рывков - но тяжела машинка и ленива на старте.
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Сообщение CHERN »

Vadim_M,

Dracco, ни передний, ни задний мосты на Кашкае не отключаются - постоянный полный привод на все колеса.
Что за дезинформация? ;-) Нет у него постоянного полного привода, а только задняя подключаемая ось.
Согласно данным производителя: полный привод у Кашкая — как у «паркетника» Nissan X-Trail: в режиме auto электромагнитная муфта передает крутящий момент на задние колеса при пробуксовке передних или когда компьютер распознает ее вероятность — например, при трогании или при резком открытии дросселя. «Мозги» перенастроили из-за иной развесовки: у Кашкая назад подается больший крутящий момент — до 50%. Муфту можно принудительно заблокировать, повернув «шайбу» на центральном тоннеле в положение lock, но по достижении 30 км/ч система перейдет в режим auto.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Vadim_M

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Сообщение Vadim_M »

"CHERN" писал(а):
Vadim_M,

Dracco, ни передний, ни задний мосты на Кашкае не отключаются - постоянный полный привод на все колеса.
Что за дезинформация? ;-) Нет у него постоянного полного привода, а только задняя подключаемая ось.
CHERN, как говорится - за что купил, за то и продал! Такую информацию я получил от менеджера по продажам дилерского центра Ниссан. На мой вопрос про отключение переднего моста в целях экономии топлива, девушка-менеджер сказала, что сие невозможно из-за полного и постоянного привода на все колеса. Передал дословно без искажений. :-o
:-)
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Сообщение CHERN »

Vadim_M,

мдя... что за сброд в менеджеры набирают.... хоть бы обучали их :-)
на Кашкае 4WD можно ездить и как на переднеприводном автомобиле - полностью отключив заднюю ось, переведя регулятор в положение 2 WD
Изображение
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Kalinka

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Сообщение Kalinka »

Кстати, объясните ламеру - как машинка будет порезвее трогаться: с переднего привода, или с полного? :-)
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Сообщение CHERN »

Kalinka,

самые резвые машинки:
1. Задний привод;
2. Передний привод;
3. Полный привод (постоянный).
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Vadim_M

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Сообщение Vadim_M »

CHERN, ага! Вот такую хреновину, как на фото я видел! :-) Значит и менеджер по продажам оказалась дилетантом... :-(
Аватара пользователя
Aleksis
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15 дек 2006 13:16
Откуда: Одесса,Украина

Неужели Альмера Классик настолько плоха...

Сообщение Aleksis »

Короче говоря - каждому свое!!! :-D
Понимаю,что машины разные и сравнивать их нельзя - но КЛАССИК нравится больше,как по цене/качеству,так и по дизайну!!! :-D
Кто купил Classic - тот понял жизнь правильно!!!


Ответить