Для нового гаджета нужен тест
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Для нового гаджета нужен тест
я бы не рискнул ставить такое - опора идёт не на рёбра жёсткости, как у всех багажников... идея хороша, но её надо доработать и сильно...
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Для нового гаджета нужен тест
+1 крыша будет помята только в путьGrek_ssau писал(а):я бы не рискнул ставить такое - опора идёт не на рёбра жёсткости, как у всех багажников... идея хороша, но её надо доработать и сильно...
Re: Для нового гаджета нужен тест
Извините, что долго не появлялись-оч много работы с этим девайсом. Люди интересуются, поэтому не всем успеваем отвечать.
1. Усилие на отрыв всей системы порядка 400кг. 100 это на 1 присоску.И-то мы на 30% снизили этот показатель намеренно как на погрешность.
2. Вмятины. Тут ничего не скажу-да, если груз тяжёлый и вы его в центр крыши положили-вмятины могут появится, поэтому мы рекомендуем тяжёлые грузы крепить ближе к силовым элементам. Всё что лёгкое-можно и в центр.
3. Перекладин ещё нет ибо девайс вообще на рынке 1 месяц), просто не успели придумать, но мысли на эту тему уже есть.
В скором времени выложим на сайте несколько тестов обычных форумчан которым мы его давали.
Если кто хочет потестить-пожалуйста пишите в личку.
Кстати видео с этой штукой есть тут: https://uni-bag.ru/
и тут https://www.youtube.com/watch?v=bkyXkuGKxOE
1. Усилие на отрыв всей системы порядка 400кг. 100 это на 1 присоску.И-то мы на 30% снизили этот показатель намеренно как на погрешность.
2. Вмятины. Тут ничего не скажу-да, если груз тяжёлый и вы его в центр крыши положили-вмятины могут появится, поэтому мы рекомендуем тяжёлые грузы крепить ближе к силовым элементам. Всё что лёгкое-можно и в центр.
3. Перекладин ещё нет ибо девайс вообще на рынке 1 месяц), просто не успели придумать, но мысли на эту тему уже есть.
В скором времени выложим на сайте несколько тестов обычных форумчан которым мы его давали.
Если кто хочет потестить-пожалуйста пишите в личку.
Кстати видео с этой штукой есть тут: https://uni-bag.ru/
и тут https://www.youtube.com/watch?v=bkyXkuGKxOE
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Для нового гаджета нужен тест
для лыж и сноубордов - самое то, а вот как у нас любят вагонку металлическую возить - то нет...
- Tony77
- Знаток
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 11 май 2010 01:09
- Имя: Антон
- Авто: Almera N16
- Откуда: г.Москва Ховрино
Re: Для нового гаджета нужен тест
балки будут лучше.... если на концах балки будут такие присоски на шаровых опорах, что обеспечит универсальность для любого типа крыши, а балка будет телескопически изменять длину - вот универсальный багажник, состоящий из двух таких элементов
Re: Для нового гаджета нужен тест
1. Для тяжёлых грузов однозначно нет-поберегите свою крышу.
2. По поводу телескопических балок думаем уже вплотную, поскольку очень много пользователей об этом говорят.
2. По поводу телескопических балок думаем уже вплотную, поскольку очень много пользователей об этом говорят.
Re: Для нового гаджета нужен тест
Дорогие форумчане, у нас на сайте появились отчёты по тестированию нашего гаджета.
Вот один из них:
Тестировался пользователем SwiftyDan с форума https://www.corolla.ws Для теста были предоставлен 1 комплект Юнибаг.
Текст не редактировался и выкладывается как есть.
Испытания багажника Юнибаг проводились на автомобиле Toyota Matrix 2003 года. Несмотря на то, что машина очень вместительная, обстоятельства вынудили придумывать способ перевозки багажа вне салона.
Обстоятельства были следующие: поездка четырех взрослых человек и двух больших собак на расстояние около 500 км из Москвы в Орловскую область в пятницу после обеда. Так как вероятность застрять в пробке равнялась 200%, то время в пути принималось часов за 6-7. Обложить себя сумками и не иметь возможности повернуться за такое время могло привести к тому, что пассажиры бы затекли и их пришлось бы выковыривать из машины.
Поскольку в повседневной жизни автомобиль для перевозки такого «шапито» никто не использует, то и надобности в багажнике на крыше никто никогда не испытывал и в наличии его, естественно не оказалось. Выручил багажник Юнибаг, предоставленный для испытаний.
Все вещи были погружены в одну большую сумку (она бы точно не вошла в салон забитый людьми и собаками).
Установка багажника и крепление багажа не заняло много времени – буквально за 10 минут я в одиночку все установил и закрепил. Все делается очень удобно и быстро. Не надо никаких инструментов или особой сноровки. Стропы для крепления багажа также не доставили никаких хлопот, а даже наоборот. Очень удобная система для надежной фиксации.
Во время поездки я разгонялся до 150 км в час. И присоски и стропы выдержали испытание с честью. Во время остановок я проверял их состояние – все было идеально: присоски держались так, что оторвать их можно было бы только вместе с металлом крыши. Стропы ни на сантиметр не растянулись и сумка была на месте. Водители проезжающих мимо машин с интересом изучали конструкцию на крыше. В день выезда из Москвы стояла солнечная, сухая и жаркая погода. По приезду в Орёл, что произошло уже практически ночью, пошел сильный дождь, который продолжался всю ночь. Утром я проверил как держатся присоски – дождь и изменения температуры никак на них не повлияли.
В целом багажник произвел на меня и моих близких очень хорошее впечатление. Считаю, что это незаменимая вещь для путешественников, которая всегда должна лежать в багажнике. Да и любому автолюбителю, который не хочет или у него нет необходимости постоянно возить на крыше попоречные перекладины, не помешает держать в машине коробочку с Юнибагом. Но, я думаю, для этого было бы практичнее упаковывать Юнибаг в пластиковую коробку.
Один маленький недостаток – прикрепить удается только одно место багажа. Думаю, что можно было бы комплектовать Юнибаг дополнительной опцией – металлической или пластиковой сеткой с бортами, которую можно было бы в случае необходимости установить на стандартные крепления и в которую можно было бы погрузить несколько коробок или небольших сумок.
И еще небольшой совет автолюбителям, которые будут пользоваться Юнибагом: если везете сумку на нём, заверните её в полиэтиленовую пленку, иначе потом придется отмывать её от налипших насекомых и пыли.
Верижников Данила, 29 лет. Москва.
Ещё отчёты можно посмотреть на сайте, но сюда выкладывать не буду, оч много текста.
Вот один из них:
Тестировался пользователем SwiftyDan с форума https://www.corolla.ws Для теста были предоставлен 1 комплект Юнибаг.
Текст не редактировался и выкладывается как есть.
Испытания багажника Юнибаг проводились на автомобиле Toyota Matrix 2003 года. Несмотря на то, что машина очень вместительная, обстоятельства вынудили придумывать способ перевозки багажа вне салона.
Обстоятельства были следующие: поездка четырех взрослых человек и двух больших собак на расстояние около 500 км из Москвы в Орловскую область в пятницу после обеда. Так как вероятность застрять в пробке равнялась 200%, то время в пути принималось часов за 6-7. Обложить себя сумками и не иметь возможности повернуться за такое время могло привести к тому, что пассажиры бы затекли и их пришлось бы выковыривать из машины.
Поскольку в повседневной жизни автомобиль для перевозки такого «шапито» никто не использует, то и надобности в багажнике на крыше никто никогда не испытывал и в наличии его, естественно не оказалось. Выручил багажник Юнибаг, предоставленный для испытаний.
Все вещи были погружены в одну большую сумку (она бы точно не вошла в салон забитый людьми и собаками).
Установка багажника и крепление багажа не заняло много времени – буквально за 10 минут я в одиночку все установил и закрепил. Все делается очень удобно и быстро. Не надо никаких инструментов или особой сноровки. Стропы для крепления багажа также не доставили никаких хлопот, а даже наоборот. Очень удобная система для надежной фиксации.
Во время поездки я разгонялся до 150 км в час. И присоски и стропы выдержали испытание с честью. Во время остановок я проверял их состояние – все было идеально: присоски держались так, что оторвать их можно было бы только вместе с металлом крыши. Стропы ни на сантиметр не растянулись и сумка была на месте. Водители проезжающих мимо машин с интересом изучали конструкцию на крыше. В день выезда из Москвы стояла солнечная, сухая и жаркая погода. По приезду в Орёл, что произошло уже практически ночью, пошел сильный дождь, который продолжался всю ночь. Утром я проверил как держатся присоски – дождь и изменения температуры никак на них не повлияли.
В целом багажник произвел на меня и моих близких очень хорошее впечатление. Считаю, что это незаменимая вещь для путешественников, которая всегда должна лежать в багажнике. Да и любому автолюбителю, который не хочет или у него нет необходимости постоянно возить на крыше попоречные перекладины, не помешает держать в машине коробочку с Юнибагом. Но, я думаю, для этого было бы практичнее упаковывать Юнибаг в пластиковую коробку.
Один маленький недостаток – прикрепить удается только одно место багажа. Думаю, что можно было бы комплектовать Юнибаг дополнительной опцией – металлической или пластиковой сеткой с бортами, которую можно было бы в случае необходимости установить на стандартные крепления и в которую можно было бы погрузить несколько коробок или небольших сумок.
И еще небольшой совет автолюбителям, которые будут пользоваться Юнибагом: если везете сумку на нём, заверните её в полиэтиленовую пленку, иначе потом придется отмывать её от налипших насекомых и пыли.
Верижников Данила, 29 лет. Москва.
Ещё отчёты можно посмотреть на сайте, но сюда выкладывать не буду, оч много текста.