звук альмера н15 хэтчбэк + фотоотчёт
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: звук альмера н15 хэтчбэк + фотоотчёт
хороший у тя гараж!!!)))зимой ток в таком и квырятса
- Mr_TaR
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 авг 2008 03:10
- Откуда: МО г.Домодедово
- Контактная информация:
Re: звук альмера н15 хэтчбэк + фотоотчёт
это покрасочная комнатав папином гараже)
2 Весельчак - мне пока что лень снимать сидения и ковёр пола..))
2 Весельчак - мне пока что лень снимать сидения и ковёр пола..))
Последний раз редактировалось Mr_TaR 19 фев 2009 00:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: звук альмера н15 хэтчбэк + фотоотчёт
ну вот виш темболее камера.лепка обвеса по тебе плачет))))
- Mr_TaR
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 авг 2008 03:10
- Откуда: МО г.Домодедово
- Контактная информация:
Re: звук альмера н15 хэтчбэк + фотоотчёт
а из чего лепить?насколько я понимаю эпоксидка тут уже не подойдёт?какие то другие смолы?или может ещё какой материал...
А вообще была идея на лето нарастить бампер вниз картоном,под картон строительную пену,потом снять картон ,пошпатлевать и баллончиком покрасить) Да,через месяц от этого ничё не останется,тогда можно будет сделать новый обвес другой формы,т.к. затраты на изготовление этого небольшие )
А вообще была идея на лето нарастить бампер вниз картоном,под картон строительную пену,потом снять картон ,пошпатлевать и баллончиком покрасить) Да,через месяц от этого ничё не останется,тогда можно будет сделать новый обвес другой формы,т.к. затраты на изготовление этого небольшие )
- iceben
- Активный участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 июл 2010 21:06
- Имя: Виталий
- Авто: Almera N16 1.8MT 05'
- Откуда: Екатеринбург
Re: звук альмера н15 хэтчбэк + фотоотчёт
Как обшивку дверей снять на N16 ? Ничо не понял из фоток автора.
Пистоны покупать надо будет ? Потому что на ВАЗе летят только так и после снятия обшивки надо покупать новые пистоны.
Ты клеил лист чего-то на железо двери, а потом ещё лист чего-то поверх всего этого что ли ?
Зачем ? Я хочу налепить только Сплэн 8мм с целью теплоизоляции и не иначе. Вибропласты всякие лепить не хочу.
Пистоны покупать надо будет ? Потому что на ВАЗе летят только так и после снятия обшивки надо покупать новые пистоны.
Ты клеил лист чего-то на железо двери, а потом ещё лист чего-то поверх всего этого что ли ?
Зачем ? Я хочу налепить только Сплэн 8мм с целью теплоизоляции и не иначе. Вибропласты всякие лепить не хочу.
-
- Активный участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:30
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: звук альмера н15 хэтчбэк + фотоотчёт
Сплен не является виброгосящим материалом.
Очень очень слабо шумопоглосяющий.
Максимум что ты можешь сделать со спленом это наклеить его накопот, чтобы зимой быстрее прогревалась машина.
ИмХо стп вообще не практичный материал для шумоизоляци.
Если говорить о двери, то ты на металл должен наклеить виброгосящий материал, а на него наклеить шумопоглосяющий. И так с каждым слоем металла, плюс обшивка. Обшивку и весть пластик по кантикам пройтись карпетом, плюс под клипсы карпет нарезать.
Родные клипсы альмеры, не ломаются. Разбирал уже раз 50 ничего не сломал... Но терял))))
Дверь разбирается элементарно.
Снизу саморез.
Сверху-справа декоративные саморез.
Выдергиваешь подлокотник, тянуть надо вверх. Потом панель со стеклоподъемником, отсоединяешь разъем.
там увидишь два болта, откручиваешь их.
Затем аккуратно отстегиваешь все клипсы и дергаешь вверх панель. И усе)
Очень очень слабо шумопоглосяющий.
Максимум что ты можешь сделать со спленом это наклеить его накопот, чтобы зимой быстрее прогревалась машина.
ИмХо стп вообще не практичный материал для шумоизоляци.
Если говорить о двери, то ты на металл должен наклеить виброгосящий материал, а на него наклеить шумопоглосяющий. И так с каждым слоем металла, плюс обшивка. Обшивку и весть пластик по кантикам пройтись карпетом, плюс под клипсы карпет нарезать.
Родные клипсы альмеры, не ломаются. Разбирал уже раз 50 ничего не сломал... Но терял))))
Дверь разбирается элементарно.
Снизу саморез.
Сверху-справа декоративные саморез.
Выдергиваешь подлокотник, тянуть надо вверх. Потом панель со стеклоподъемником, отсоединяешь разъем.
там увидишь два болта, откручиваешь их.
Затем аккуратно отстегиваешь все клипсы и дергаешь вверх панель. И усе)
- iceben
- Активный участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 июл 2010 21:06
- Имя: Виталий
- Авто: Almera N16 1.8MT 05'
- Откуда: Екатеринбург
Re: звук альмера н15 хэтчбэк + фотоотчёт
Я вообще-то целью ставил теплоизоляцию, поэтому и написал про сплэн. Но вообще очень интересно послушать как клеить по уму: то есть что за чем идет и какой материал лучше использовать. Ибо их много, а я в этом деле профан. Визомат, вибропласт, бимаст, маделин и пр. Но сразу скажу, что нет цели заклеиться с ног до головы. Нужен необходимый и достаточный минимум для того, чтобы стало комфортнее.
Ну и как правильно кклеить - обезжирить поверхность и этого достаточно будет ?
Ну и как правильно кклеить - обезжирить поверхность и этого достаточно будет ?
-
- Активный участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:30
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: звук альмера н15 хэтчбэк + фотоотчёт
Для начала найди материал ноиз бастер.
Он удобнее, практичнее, ЛЕГЧЕ, надежнее чем СТП (всё что ты перечислил). Опять же это из личного опыта, и является только моим мнением.
Из СТП надо купить маделин и изолон. Мы берем на оптовке поэтому я так и не уверен что это стп)))
Берешь обезжириватель, ножницы, концеярский ножь, тряпочку, промышленный фен.
Плюс отвертки, много времени, и друзей впридачу.
Доходишь до места где нужно проклеить, всю поверхность нет необходимости, только там где "звучит" металл или пластик.
Хорошенько обезжириваешь, обычным обезжиривателем за 100руб.
Выбираешь виброгосящий материал по толщине (самый толстый на стойки) вырезаешь необходимый кусок,
греешь феном, пока клей активируется и лепишь. проглаживаешь.
Затем на всю поверхность лепишь шумопоглощающий материал. (мы лепим изолон.) (не путать с шумоизолирующим)
Потом клушь места соприкосновения деталей маделинам ( кантики обшивки к примеру)
Так делаешь с каждым слоем метала и пластиком.
Он удобнее, практичнее, ЛЕГЧЕ, надежнее чем СТП (всё что ты перечислил). Опять же это из личного опыта, и является только моим мнением.
Из СТП надо купить маделин и изолон. Мы берем на оптовке поэтому я так и не уверен что это стп)))
Берешь обезжириватель, ножницы, концеярский ножь, тряпочку, промышленный фен.
Плюс отвертки, много времени, и друзей впридачу.
Доходишь до места где нужно проклеить, всю поверхность нет необходимости, только там где "звучит" металл или пластик.
Хорошенько обезжириваешь, обычным обезжиривателем за 100руб.
Выбираешь виброгосящий материал по толщине (самый толстый на стойки) вырезаешь необходимый кусок,
греешь феном, пока клей активируется и лепишь. проглаживаешь.
Затем на всю поверхность лепишь шумопоглощающий материал. (мы лепим изолон.) (не путать с шумоизолирующим)
Потом клушь места соприкосновения деталей маделинам ( кантики обшивки к примеру)
Так делаешь с каждым слоем метала и пластиком.