технаря с тер.мехом за плечами и знаниями о моменте силы видно сразу и из далекаIxtiandr писал(а):понятно, что чем больше колесо, тем больше рычаг от точки источника вращения до соприкосновения с землей, поэтому обороты набирает более медленнее, может сложно, но по другому не знаю как объяснить![]()
но, маленькие колеса - это мотания по дороге, ямы, кочки, устойчивость, все это начинает ухудшаться?

по поводу неустойчивости, я наверно с Вами не соглашусь, дело в том что посадка у машинки опустилась, и ощущения неустойчивости оно осталось в тех же скоростных диапозонах, как и на 15 колесиках, единственно появилось ощущение, что уменьшился диаметр разворота (но это только ощущения, я понимаю что этого не может быть).

спасибо, я тоже наверное сделаю.SINIX писал(а): у меня вторая машина Гольф 2, дак стачивали стоковый маховик, отъездил год проблем никаких. Поэтому я и предположил, что можно и на альке сточить.)

я конечно в сети поищу (мысль реально хорошая), но может если тебе не трудно ответишь на несколько вопросов:
1) на сколько уменьшали вес (сколько был и стал в грамах,%)?
2) говорят на холостых оборотах может появится нестабильность, есть ли такая проблемка?
3)может есть схемка или на пальцах объяснишь, где именно метал стачивали, я некое понимание имею как все устроено, (альмерку не разбирал, но тазовских много сцеплений переснимал, давно правда). со стороны корзины или движка?
4)ну и ощущения, сильно чуствуется? если сравнивать с выбиванием катализатора или переходом на другой диаметр колеса, или еще как нибудь? вобщем как ощущения?
П.С. мне сцепу летом пара будет менять, вот я и подумал, может сейчас на разборах маховик прикупить и отдать протачить. Вроде бы чтобы маховик снять, двигло снимать не надо?
П.П.С. когда тема создавалась, я спрашивал про легкие маховики, и поскольку никто толком не ответил, подумал что это понт какой то, не имеющий ничего общего к динамике. Хорошо что сейчас есть кого расспросить.
