Как улучшить динамику авто?

Все о том, как мы изменяем наши машины.


угвэй
Новичок
Новичок
Сообщения: 72
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 12 июл 2009 02:16
Имя: леонид
Авто: ниссан альмера 16

Re: Как улучшить динамику авто?

Сообщение угвэй »

Ixtiandr писал(а):понятно, что чем больше колесо, тем больше рычаг от точки источника вращения до соприкосновения с землей, поэтому обороты набирает более медленнее, может сложно, но по другому не знаю как объяснить :D
но, маленькие колеса - это мотания по дороге, ямы, кочки, устойчивость, все это начинает ухудшаться?
технаря с тер.мехом за плечами и знаниями о моменте силы видно сразу и из далека :).
по поводу неустойчивости, я наверно с Вами не соглашусь, дело в том что посадка у машинки опустилась, и ощущения неустойчивости оно осталось в тех же скоростных диапозонах, как и на 15 колесиках, единственно появилось ощущение, что уменьшился диаметр разворота (но это только ощущения, я понимаю что этого не может быть). :)
SINIX писал(а): у меня вторая машина Гольф 2, дак стачивали стоковый маховик, отъездил год проблем никаких. Поэтому я и предположил, что можно и на альке сточить.)
спасибо, я тоже наверное сделаю. :idea:
я конечно в сети поищу (мысль реально хорошая), но может если тебе не трудно ответишь на несколько вопросов:
1) на сколько уменьшали вес (сколько был и стал в грамах,%)?
2) говорят на холостых оборотах может появится нестабильность, есть ли такая проблемка?
3)может есть схемка или на пальцах объяснишь, где именно метал стачивали, я некое понимание имею как все устроено, (альмерку не разбирал, но тазовских много сцеплений переснимал, давно правда). со стороны корзины или движка?
4)ну и ощущения, сильно чуствуется? если сравнивать с выбиванием катализатора или переходом на другой диаметр колеса, или еще как нибудь? вобщем как ощущения?

П.С. мне сцепу летом пара будет менять, вот я и подумал, может сейчас на разборах маховик прикупить и отдать протачить. Вроде бы чтобы маховик снять, двигло снимать не надо?
П.П.С. когда тема создавалась, я спрашивал про легкие маховики, и поскольку никто толком не ответил, подумал что это понт какой то, не имеющий ничего общего к динамике. Хорошо что сейчас есть кого расспросить. :)

Аватара пользователя
SINIX
Новичок
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 янв 2010 02:10
Имя: Александр
Авто: N16 1.8A Luxury
Откуда: В. Новгород, Москва
Контактная информация:

Re: Как улучшить динамику авто?

Сообщение SINIX »

спасибо, я тоже наверное сделаю. :idea:
я конечно в сети поищу (мысль реально хорошая), но может если тебе не трудно ответишь на несколько вопросов:
1) на сколько уменьшали вес (сколько был и стал в грамах,%)?
2) говорят на холостых оборотах может появится нестабильность, есть ли такая проблемка?
3)может есть схемка или на пальцах объяснишь, где именно метал стачивали, я некое понимание имею как все устроено, (альмерку не разбирал, но тазовских много сцеплений переснимал, давно правда). со стороны корзины или движка?
4)ну и ощущения, сильно чуствуется? если сравнивать с выбиванием катализатора или переходом на другой диаметр колеса, или еще как нибудь? вобщем как ощущения?

1) где-то в 1.5 - 2 раза стал легче. Сколько точно - хз.
2) Тоже боялся поначалу этого, но поездил на многих машинах с пиленым маховиком, понял, что это все фигня.
3) Изображение

Стачивалось то, что отмечено красным. По кругу, естественно. Это маховик от Гольф 2, гольф 3.
4) Чувствуются на высоких оборотах особенно, движок быстрее и легче раскручивается.

ПС: снимать движок не надо, только коробку))





Еще мне говорили, что с места с облегченным маховиком будет сложно съезжать, не почувствовал этого. Съежал, как раньше.
Еще при облегчении маховика будет дисбаланс во всем кшм, тоже так говорят)) Я езжу, кручу мотор уже год, пока все хорошо. Но это Гольф, 88года выпуска, кстати))
Как Алька будет вести себя - не знаю.
А еще на месте газ нажимаешь, и мотор быстро раскручивается_)))
Также маховик "переоблегченный" может дриснуть, например, при 6000 оборотах, и куда полетят осколки, части и тд - не извесно.
А так, это все фигня, к этим незначительным каким-то приростам очень быстро привыкаешь, потом и не замечаешь. Если делать что-то, дак поглобальнее, чем пиление маховика.
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
угвэй
Новичок
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 июл 2009 02:16
Имя: леонид
Авто: ниссан альмера 16

Re: Как улучшить динамику авто?

Сообщение угвэй »

SINIX писал(а):Если делать что-то, дак поглобальнее, чем пиление маховика.
большое спасибо, все понял. Очень доходчиво расписал.

а по поводу маховика, так ведь мне всеравно сцепу менять, я заодно и маховик махну. Сейчас только на разборах поинтересуюсь сколько он стоит, куплю и проточу.

То что прирост будет, и я к нему быстро привыкну, да скорей всего так и будет, к хорошему быстро привыкаешь, но сделаю всеравно. Я еще думаю что рано или поздно сыграет магия мелких цифр, сдесь 1%, там 2% сям еще 2%. а в итоге машина зверь (не всмысле бензина, в смысле динамики, насколько это возможно), без всякого надува, + еще главную пару подобрать на 3.7-4.3,так вообще самолет будет. :)
Аватара пользователя
SINIX
Новичок
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 янв 2010 02:10
Имя: Александр
Авто: N16 1.8A Luxury
Откуда: В. Новгород, Москва
Контактная информация:

Re: Как улучшить динамику авто?

Сообщение SINIX »

угвэй писал(а):
SINIX писал(а):Если делать что-то, дак поглобальнее, чем пиление маховика.
большое спасибо, все понял. Очень доходчиво расписал.

а по поводу маховика, так ведь мне всеравно сцепу менять, я заодно и маховик махну. Сейчас только на разборах поинтересуюсь сколько он стоит, куплю и проточу.

То что прирост будет, и я к нему быстро привыкну, да скорей всего так и будет, к хорошему быстро привыкаешь, но сделаю всеравно. Я еще думаю что рано или поздно сыграет магия мелких цифр, сдесь 1%, там 2% сям еще 2%. а в итоге машина зверь (не всмысле бензина, в смысле динамики, насколько это возможно), без всякого надува, + еще главную пару подобрать на 3.7-4.3,так вообще самолет будет. :)
Ну главная пара тебе даст более короткие передачи, следовательно, более быстрый разгон, следовательно, максималка упадет.
Смотрел инфу по тюнингу альмы, что-то мало всего...
хотя на ютубе есть турббированные 1.5 движки, но что-то как-то я не особо поверил, что там 170 лошадок, как-то тухло разгонялась.
Для начала нужны хорошие тормоза. Поставить жесткую подвеску с занижением, колеса пошире и покрасивей, будет смотреться сразу круто))
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
угвэй
Новичок
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 июл 2009 02:16
Имя: леонид
Авто: ниссан альмера 16

Re: Как улучшить динамику авто?

Сообщение угвэй »

SINIX писал(а): Ну главная пара тебе даст более короткие передачи, следовательно, более быстрый разгон, следовательно, максималка упадет.
Смотрел инфу по тюнингу альмы, что-то мало всего...
хотя на ютубе есть турббированные 1.5 движки, но что-то как-то я не особо поверил, что там 170 лошадок, как-то тухло разгонялась.
видел классную коробку помоему от королы на ихнем форуме, так она была 6 ступка, 1 передача 4.3, вторая около 3.3, дальше не помню, шестая 0.76. Вот бы нам такую или что то подобное вкорячить. :? Тогда и надува не надо, сил явно будет хватать на все, плюс в пробках легко ползать на холостых, максималка будет нашей ( у нас 0.75). А при спокойной езде, еще и расход останется нашим.

про альмеру 1.5 со 170 кобылами, я честно говоря не видел, ( интернет слабый), но ИМХО если надуть где то 0.8-1 атм, так наверно и будет, - на мини куперах с 1.5 снимают 150-170 л.с.,
кстати там не было написано от чего коленвал?, поршни? коробка? стоковые наверно не выдержат такой нагрузки.
Desire
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:30
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Как улучшить динамику авто?

Сообщение Desire »

Меня недавно в магазине запчастей спросили.. Пятиступка или шести??
Вот я и задумался. Может есть альки с 6-ти ступ.коробками?
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Как улучшить динамику авто?

Сообщение Bumer™ »

Desire писал(а):Меня недавно в магазине запчастей спросили.. Пятиступка или шести??
Вот я и задумался. Может есть альки с 6-ти ступ.коробками?
нет
о у к с
PADLIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 июн 2007 02:57

Re: Как улучшить динамику авто?

Сообщение PADLIK »

вообщем что могу сказать, АЛЯ - не тот автомобиль который можно сделать быстрее. Если же есть такое желание и оно сильнее таких качеств как скупердяйство, лень, и других пороков человечества то ВЕЛКАМ в мой бортовичок :
https://www.nismo-club.ru/forum/index.p ... opic=83606 ( не реклама, не судите)
скажу одно, работа ведется до сих пор и будет вестись есчо не определнное время, но скажу чесно, должно плучиться очень даже не плохо :о)

Изображение
sr20ve в n16
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Как улучшить динамику авто?

Сообщение EGORKA »

помню тебя по нисме,ты ведь и 6ступку засунул.
PADLIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 июн 2007 02:57

Re: Как улучшить динамику авто?

Сообщение PADLIK »

EGORKA писал(а):помню тебя по нисме,ты ведь и 6ступку засунул.
нет с 6 ступкой гемороя больше :о) надо было искать привода от p12 тросики переключения, механизм переключения, маховик и сцепу.....
просто купил коробку от примы sr20de с приводами и все, бюджетнее и на первое время пойдет
Аватара пользователя
M965EE
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 мар 2008 18:53
Авто: N16 1,5
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Как улучшить динамику авто?

Сообщение M965EE »

у меня походу катализатор забился, хочу его уничтожить... не дает покоя второй лямбда зонд, решил прошивочку сменить чтоб его отключить. Есть такой умный дядька SportLine, после чипа обещает прирост в 11 л.с. и 8 нм.. Кстати перепрошивка не отключает вторую лямбду, грит раскажу как ее безболезенно ликвидировать. 21-го он будет в краснодаре, цена вопроса 4тр.
Аватара пользователя
SINIX
Новичок
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 янв 2010 02:10
Имя: Александр
Авто: N16 1.8A Luxury
Откуда: В. Новгород, Москва
Контактная информация:

Re: Как улучшить динамику авто?

Сообщение SINIX »

M965EE писал(а):у меня походу катализатор забился, хочу его уничтожить... не дает покоя второй лямбда зонд, решил прошивочку сменить чтоб его отключить. Есть такой умный дядька SportLine, после чипа обещает прирост в 11 л.с. и 8 нм.. Кстати перепрошивка не отключает вторую лямбду, грит раскажу как ее безболезенно ликвидировать. 21-го он будет в краснодаре, цена вопроса 4тр.
Не забудь прошивку куда-нибудь записать, чтоб всем альмероводам доступно было)))
И про лямду тож записывай!
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
Аватара пользователя
M965EE
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 мар 2008 18:53
Авто: N16 1,5
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Как улучшить динамику авто?

Сообщение M965EE »

у человека чтото случилось - пообщаться так и не получилось... (
Аватара пользователя
SINIX
Новичок
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 янв 2010 02:10
Имя: Александр
Авто: N16 1.8A Luxury
Откуда: В. Новгород, Москва
Контактная информация:

Re: Как улучшить динамику авто?

Сообщение SINIX »

M965EE писал(а):у человека чтото случилось - пообщаться так и не получилось... (
жаль!
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
PADLIK_
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2010 23:26
Имя: Павлик
Авто: NUR-spec

Re: Как улучшить динамику авто?

Сообщение PADLIK_ »

долго не бывал, что то случилось со старым аккаунтом, не пашет. EGORKA спасибо за желание помочь, но что то так и не получилось восстановить старый аккаунт.

Изображение

вообщем первая n16 с sr20ve на ходу и проехала порядка полуторы тысяч километров, можно сделать первые выводы:
черезвычайно мощное авто, момента хватает практически во всем диапазоне оборотов, движок раскручивается очень быстро. лучшее время до 100 км.час 7.99 сек, среднее получается 8,5 ( зависит от загруженности авто, покрытия, уклона покрытия, температуры воздуха...... ), максимально разгонял 180, далее страшно - начинает подниматься передок и пропадает сцепление с дорогой :о) КСТАТИ!: кто ставил стабилизатор на рычаги, у вас перед стал повыше или так же ??? у меня повыше, но я грешу на то что стабилизатор был погнутый ( очень неохотно встал на "место".)


в ближайших планах:промыть топливную полностью, поставить ШЛЗ, насос на 255 литров ( на вырост, мож на турбинку загорюсь), топливный регулятор, настроить смесь, поставить облегченный маховик, керамическое сцепление, блокировку, легкие колесики, думаю стабильно будет ехать менее 8 секунд.

2M965EE на qg15de я выбивал катализатор полностью и вытаскивал его, лямбда не горела никогда, приход не почувствовал ибо движок капиталил, а после капиталки тачка прет как новая :о) если все же боитесь что чек загоритса, просто ставите лямбду на проставку, чтобы она не полностью была в трубе, а чуть-чуть, так делали когда на других авто выбивали каталики и загорался чек енжин. По поводу чипа: зачем чиповать автомобиль ради 8 ньютонов момента, если через неделю, а может и раньше вы его перестанете ощущать ?
скажу чесно, периодически катаюсь на семейном автомобиле который едет до сотни 10 секунд, раньше казалось что тачка едет..... теперь кажется что тупее не бывает :о)) ощущения меняются.


Ответить