Свист при "заводке" и глохнет при переключениях

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп
Ответить


Аватара пользователя
M965EE
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 142
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 26 мар 2008 18:53
Авто: N16 1,5
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Свист при "заводке" и глохнет при переключениях

Сообщение M965EE »

свист появляется только когда заводишь холодную машину - т.е. утром или вечером после работы... в режиме "поездка по магазинам" не свистит, причем заметил что в сырую погоду свистит сильнее чем в сухую. Думал ремень - ремень заменил, думал ролик - ролик вроде в норме, пробовал брызнуть на него вдшкой перед тем как заводить - всеравно пищит. и одновременно с этим проявился еще один баг - почти глохнет при переключениях, причем не систематически, не зависит от того тормозишь или нет, последнее время проявляется все чаще...
чего то я склоняюсь к мысли о неисправности клапана отработавших газов или клапан хх(если такой у нас есть).
может кто сталкивался? подскажите решение пожалуйста :)

EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Свист при "заводке" и глохнет при переключениях

Сообщение EGORKA »

свист про заводке эт 100% стартер.над его чистить,а вот на счет глохнет хз.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Свист при "заводке" и глохнет при переключениях

Сообщение SvaroG »

EGORKA писал(а):свист про заводке эт 100% стартер
+1
M965EE писал(а):почти глохнет при переключениях
Мб дроссель грязный?
Изображение
Аватара пользователя
M965EE
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 мар 2008 18:53
Авто: N16 1,5
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Свист при "заводке" и глохнет при переключениях

Сообщение M965EE »

На выходных, было немного время. Итог:
- почистил дросельную заслонку. Как оказалось на практике процедура совсем не сложная. У меня со всеми приготовлениями ушло на это максимум часа полтора (действовал с чувством, толком, расстановкой). Грязи было достаточно много, чистил полностью снимая весь блок что позволило вычистить всю грязь полностью - до блеска :) . Естественно потом пришлось обучать дросель "нажимая педали" - по алгоритму из фака (элементарно просто и получилось с первого раза, я не знаю почему люди мучаются с обучением). Выяснил что дросель грязнится из за отсоса картерных газов (трубочка от клапанной крышки ко впускному коллектору). Кстати масляная пыль покрывала и внутреннюю поверхность впускного коллектора и патрубки уходящие к клапанам. Тоже почистил, на сколько это было возможно. сделал это так - выкрутил свечи, и помошник брызгает из балончика в коллектор а я кручу стартером двигатель. Кстати на этих свечах я проехал около 55 тыс км. - все свечи равномерно покрыты тонким масляным нагаром, что говорит о том что масло в камеры сгорания попадает с воздухом - тот же отсос картерных газов, который пачкает нам дросель. После очистки дросельной заслонки глохнуть при переключениях перестала, двигатель стал мягче работать при резком сбросе газа и резком нажатии на него, стала меньше дергаться при трогании и при движении на первой передаче... Короче говоря я разницу ощутил и мне понравилось, так что рекомендую проделать эту процедуру если ваш двигатель кушает маслице.
- причину свиста при заводке не установил. Клапана ЕГР я так понимаю у нас нету, клапан находящийся над впускным коллектором - клапан из системы улавливания паров топлива (кто нить знает как это работает?), отключал его - результат тот же, свист есть. видимо всетаки буду менять ролик, ну а дальше посмотрим

P.S. если свистит стартер, как проверить? как лечить? и на сколько это опасно(для стартера)?
P.P.S крутил двигатель с выкрученными свечами свиста не было
Аватара пользователя
M965EE
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 мар 2008 18:53
Авто: N16 1,5
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Свист при "заводке" и глохнет при переключениях

Сообщение M965EE »

ошибки жесть... простите если сможете - когда писал, торопился, сам улыбался когда перечитывал...
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Свист при "заводке" и глохнет при переключениях

Сообщение SvaroG »

M965EE писал(а):P.S. если свистит стартер, как проверить? как лечить? и на сколько это опасно(для стартера)?
Послушать, когда заводишь под капотом. Лечится либо заменой, либо разбором и смазкой (ненадолго). Опасно это выходом из строя стартера
M965EE писал(а):P.P.S крутил двигатель с выкрученными свечами свиста не было
Хз, мб совпадение. Да и крутил ведь не на холодную?
Изображение
Аватара пользователя
M965EE
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 мар 2008 18:53
Авто: N16 1,5
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Свист при "заводке" и глохнет при переключениях

Сообщение M965EE »

Вот именно что крутил на холодную, когда заслонку чистил, а сразу при следующем запуске, уже когда все собрал, свист был. :?
И наверное я не точно выразился, свист появляется не именно во время пуска двигателя, а сразу в момент отпускания ключа зажигания и длится в течении 0,5-2 секунды после запуска движка потом затихает и не проявляется в течении работы. к тому же свист не постоянный, а рваный, пульсирующий какойто :?
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Свист при "заводке" и глохнет при переключениях

Сообщение EGORKA »

да стартер эт свистит.пока движок холодный он свистит на нагретом тишина.
Аватара пользователя
M965EE
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 мар 2008 18:53
Авто: N16 1,5
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Свист при "заводке" и глохнет при переключениях

Сообщение M965EE »

На выходных заменил ролик, свист не пропал - бессмысленная трата денег... В старом был небольшой люфт подшипника, думаю хуже не стало, но старый походил бы еще.
И как нельзя кстати в этот момент у меня дома был хороший автоэлектрик, диагноз стартер и ничего кроме, короче говоря перебрал с ним стартер за час, все промыл и прочистил, нанес новой смазки графитовой и свист пропал. Заводится стала мягче както.
Аватара пользователя
StanSmit
Новичок
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 фев 2010 21:01
Имя: Павел
Авто: N16

Re: Свист при "заводке" и глохнет при переключениях

Сообщение StanSmit »

Сегодня тож такая шляпа началась.Как раз собирался на диагностику подвески ехать, за одно и спросил, проблема в стартере, но так как в сервисе машина постояла в тепле все прошло,решил пока не разбирать и не смазывать.Если завтра или в ближ время начнет повторятся буду решать проблу.Хотят за все про все 2,5к
Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: Свист при "заводке" и глохнет при переключениях

Сообщение vesel4ak »

У меня свист при заводе был в течении полу года если не больше, бендикс мозг делал. Я на него забил. Так и ездил, просто ключ старался максимально быстро отпускать. За пол года с лишним ничего не менялось.
Изображение


Ответить