

Заметил резинку примерно в 50 000км, ща уже почти 120 000км и все ровно

Слезла она кстати тока на 1 колесе, на другом до сих пор в порядке!
+1, типа кислородногоEGORKA писал(а):чтоб пружина не гремела типо))))лучше шланг натянуть чем термоусадочную.
А подшипник есть =) Хоть он и сам на себя не похож.Jay писал(а):Год назад тоже заметил торчащие куски резиновой трубки на передних пружинах. Тогда оторвал их на фиг, но что-то за последний год стал замечать скрежет в сырую погоду.. Пришел к выводу, что это из-за них. Снял только стойку с опорником(он у нас, оказывается, без подшипника). Развал на наших машинах не регулируется(отверстия на стойке круглые), так что пошел этим путем, он, как мне кажется, проще. Купил кислородный шланг с внутренним диаметром 12мм(толстый зараза, толщина стенок не меньше 3-4мм), думал, что получится его надеть на первый виток пружины, да не тут то было. Пришлось разрезать его вдоль, но все равно хорошо сел. Обошелся одним устройством для сжатия пружин, но не без труда(да еще чуть без пальца не остался). После всех процедур скрежет спереди пропал полностью, да и вообще работа подвески стала гораздо мягче. Теперь, когда передняя подвеска стала много тише, стал слышать похожий звук сзади. Купил резиновые подушки для передней пружины ВАЗ 2101-2107, высота около сантиметра, попробую их подложить, по диаметру должны подойти.