Заметил недавно: на подвеске переднего колеса, там, где пружина упирается нижней своей частью в чашку амортизатора (не спец я - не знаю как эта штука называется, ну чашка приваренная в амортизатору ), торчит какая то резинка (резиновая трубка с продольным разрезом). Я так понял она должна сидеть на последнем витке пружина, и как бы должна служить прокладкой между чашкой и витком пружины (чтобы наверное метало об металл не тёрся).
Так вот её кусок слетел с витка пружины и торчит. Вопрос в том как она могла вылететь так? И главный вопрос: нужно ли её на место ставлять или забить?
Теоретически можно, да и практически, если умеешь хоть немного руками работать, только нужны будут стяжки для пружин. Пока машина на земле, скрепляешь пружину стяжками, после чего вывешиваешь колесо (предварительно ослабив гайки крпления для последующего его снятия). Пружина останется в сжатом положении, а стойка раздвинется. Между пружиной и чашкой стойки будет пространство. Можешь руками покрутить резинку и поставить ее на место. Только внимательней опускай машину - пружина потом должна встать строго на свое место, как на саму чашку стойки, так и в месте контакта с кузовом.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Надо снимать амортизатор т.к. стяжками его сжать не получается…. Посмотри на верхнюю часть стойки со стороны крыла, пружина на верху идёт на сужение!!
Сам столкнулся с этой проблемой… снимал стойки, пружину (обязательно нужно два комплекта съемников), ставил резинки на место перематывал изолентой!!
В Ниссан центр ездил 2-а раза каждый раз сували под пружину лом… затолкали резинку как бы на место… каждый раз хватала на неделю
Лечится только снятием и приклеиванием, или перемоткой изолетой
Удачи!!
Никто и не говорил, что сжимать нужно одной стяжкой. Как минимум две. Но стойку снимать не обязательно, т.к. под собственным весом автомобиля пружина уже находится в сжатом состоянии, а стяжками только фиксируется такое ее положение. Даже можно посадить в автомобиль несколько человек, чтобы он еще ниже просел. Сужается кверху только последний виток пружины, так что вполне стяжками можно зацепиться за предпоследний сверху. Когда вывешивают на домкрате колесо, то пружина остается в том положении, в котором ее зафиксировали стяжками, а стойка амортизаторная разжимается под воздействием силы тяжести, действующей на нее со стороны колеса и других элементов подвески, а так же под давлением газовой прослойки в самом амортизаторе. Когда колесо вывешивается, то получается, что подвеска выбрала свой возможный ход, а пружина осталась сжатой. Вот и получится разность в длине пружины и расстоянии между кузовом автомобиля и чашкой стойки. Этого вполне хватит, чтобы резиновую прокладку можно было спокойно поставить на свое место, не снимая амортизатор. А снимая стойку можно нарушить установленные углы развала - схождения колес, и тогда без сервиса уже будет не обойтись. А с ломом че-то механики помудрили. Либо лень было сделать один раз нормально (ломом-то оно быстрей, а если не получится, то еще раз приедешь к ним и еще раз заплатишь), либо просто какие-то были они малокомпетентные. Ни на одной своей бывшей машине не снимал стойки ради такой мелочи.
Последний раз редактировалось Круглоff 11 авг 2007 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
vano80 писал(а):
Спасибо за советы. А где можно купить эти стяжки?сколько они могут стоить?
Если будешь стойку снимать, снимай вместе со ступицей. Тогда развал-схождение не надо будет делать... Открути ступицу, открути шаровую опору, рулевую тягу, саму стойку с верху открути. Кстати что бы разобрать стойку надо трубчатый ключ на 18, перед тем как открутить три гайки что держат стойку, проверни пару раз гайку которая на штоке стойки, а то потом когда снимешь тежело откручивать!!))
Стяжки продают в автомагазинах цена 300-500 руб., в зависимости от качества!! Мне для ремонта этой болезни потребовалось два комплекта стяжек т.е. четыре штуки... если постараться то можно и одним комплектом обойтись!!
vano80 советую не мучиться, и снять стойки!! Отпиши, результат... пришлось ли снимать сойки!!
Нашёл стяжки, но волговские. Вечером попробую их, но перец знакомый говорит что не влезут - они большие довольно таки. А платить 300-500 рэ как то не хочется
Путь решения данной проблемы описан выше. :paint3:
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
У меня уже давно повылезали нижние (кстати они должны быть приклеены на пружины) разницы не заметил не какой так что думаю и не стоит их туда совать, а если уж на то пошло то берешь трубку термоусодочную нужного диаметра надеваешь на первый виток пружины греешь тех. феном и всё не куда она не денется а эффект тот же.
ага, у меня тоже как купил при пробеге 56000км эти трубкорезинки на нижних витках в стороны торчали. Сейчас уже 102000км, я их иногда к виткам прижимаю так, для чтобы об колесо или еще че-нить не терлись и все. Имхо, на безопасность/скорость не влияет. Уж заморачиваться на стяжки-съем стоек и прочее точно в ближайшее время не соберусь.