Ручка-набалдажник АКПП
- slonik21
- Активный участник
- Сообщения: 106
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 07 июн 2006 18:03
Ручка-набалдажник АКПП
Не нравится мне дохлый набалдажник на ручке коробки передач в версии АКПП. Владельцы - попробуйте - он откручивается. Может можно кожаный поставить?
Серебристый Classic SE/АТ
Ручка-набалдажник АКПП
Может есть смысл родной наболдажник обшить кожей и не заморачиваться с заменой...
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Ручка-набалдажник АКПП
Я просто в одном из журналов видел "хит-парад набалдажников". Причем, среди них были такие, что стоили треть от жигуля. Поэтому подумал, что они видимо не только на наши машины ставятся.
Серебристый Classic SE/АТ
Ручка-набалдажник АКПП
Они что золотые или с телевизором?"slonik21" писал(а):Я просто в одном из журналов видел "хит-парад набалдажников". Причем, среди них были такие, что стоили треть от жигуля. Поэтому подумал, что они видимо не только на наши машины ставятся.

Кмк, первым делом надо не на дизайн смотреть, а как в руке лежит...
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Ручка-набалдажник АКПП
___slavik___,
ага, но помоему это утверждении более применимо к механике, чем к автомату, т.к. с механикой чаще в контакте!
У меня вопрос: можно ли при движении переключать режимы с 1 - на 3 в АКПП? или надо сначало остановиться?
пример: вялотекущая пробка, ставлю коробку в режим 1, но в определенный момент движение ускоряется,- как быть?
(плиз... не смейтесь, я 8 лет отъездина на механике, а вот в автоматом, еще ни разу до Алмеры - не сталкивалась
))
Кмк, первым делом надо не на дизайн смотреть, а как в руке лежит...
ага, но помоему это утверждении более применимо к механике, чем к автомату, т.к. с механикой чаще в контакте!

У меня вопрос: можно ли при движении переключать режимы с 1 - на 3 в АКПП? или надо сначало остановиться?
пример: вялотекущая пробка, ставлю коробку в режим 1, но в определенный момент движение ускоряется,- как быть?
(плиз... не смейтесь, я 8 лет отъездина на механике, а вот в автоматом, еще ни разу до Алмеры - не сталкивалась

Ручка-набалдажник АКПП
"Оленька" писал(а):У меня вопрос: можно ли при движении переключать режимы с 1 - на 3 в АКПП? или надо сначало остановиться?
пример: вялотекущая пробка, ставлю коробку в режим 1, но в определенный момент движение ускоряется,- как быть?
в пробке не обязательно ставить на 1, лучше D
Classic АКПП
Ручка-набалдажник АКПП
ronexint,
а если пробка оч. долгая? все равно D/3 ?
а если пробка оч. долгая? все равно D/3 ?
Открыть сердце женщины можно ключом от машины.
Ручка-набалдажник АКПП
Вопрос к владельцам Самсунгов с АКПП. Есть ли режим Over Drive на Классике? Это кнопочка такая, которая 4-ю передачу отключает. На "настоящих" Ниссанах эта фича есть.
Ручка-набалдажник АКПП
Yuris, я насколько понимаю, там можно режимами откючить по очереди все вплоть до 1 передачи
Серебристый Classic SE/АТ
Ручка-набалдажник АКПП
slonik21
Это и так и не совсем! Стандартный автомат может "блокироваться" на второй и первых передачах, а вот для обгона иногда хорошо иметь выключенную четвертую, чтобы машинка в опасный момент не "задумалась"...
Это и так и не совсем! Стандартный автомат может "блокироваться" на второй и первых передачах, а вот для обгона иногда хорошо иметь выключенную четвертую, чтобы машинка в опасный момент не "задумалась"...
Ручка-набалдажник АКПП
А кикдаун уже не решает ???
Имхо на классике он включается очень шустро.
Имхо на классике он включается очень шустро.
Ручка-набалдажник АКПП
ReBooT
"Кикдаун" решает на небольшой скорости, а на 110-130 его "сделать" непросто. Легко объясняется передаточными числами передач.
"Кикдаун" решает на небольшой скорости, а на 110-130 его "сделать" непросто. Легко объясняется передаточными числами передач.
Ручка-набалдажник АКПП
Автомат :1 или L тяжелый режим(буксовать) , 2 вкл первая и вторая передачи буксир , D это мы просто катаемся , OVER DRIVE вкл прямая дорога, а если в горку да 4 чела в машине то выкл. Вот так. а вообще каждый катается как знает.
Ручка-набалдажник АКПП
Автомат, я бы не сказал, что задумчивый, все нормально. Для полной уверенности при обгоне можно воткнуть 3-ю передачу легким движением (не больше усилий чем на автоматах с овердрайвом при нажатии на кнопку). Сначала тоже думал, что плохо, что нет овердрайва, а поездил, понял, что он и не нужен, автомат поумнее стал...
Nissan Almera Classic, SE, автомат