Ручка-набалдажник АКПП

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Аватара пользователя
slonik21
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 07 июн 2006 18:03

Ручка-набалдажник АКПП

Сообщение slonik21 »

Не нравится мне дохлый набалдажник на ручке коробки передач в версии АКПП. Владельцы - попробуйте - он откручивается. Может можно кожаный поставить?
Серебристый Classic SE/АТ

Аватара пользователя
slavik
Знаток
Знаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18 фев 2006 12:57

Ручка-набалдажник АКПП

Сообщение slavik »

Может есть смысл родной наболдажник обшить кожей и не заморачиваться с заменой...
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Аватара пользователя
slonik21
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 июн 2006 18:03

Ручка-набалдажник АКПП

Сообщение slonik21 »

Я просто в одном из журналов видел "хит-парад набалдажников". Причем, среди них были такие, что стоили треть от жигуля. Поэтому подумал, что они видимо не только на наши машины ставятся.
Серебристый Classic SE/АТ
Аватара пользователя
slavik
Знаток
Знаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18 фев 2006 12:57

Ручка-набалдажник АКПП

Сообщение slavik »

"slonik21" писал(а):Я просто в одном из журналов видел "хит-парад набалдажников". Причем, среди них были такие, что стоили треть от жигуля. Поэтому подумал, что они видимо не только на наши машины ставятся.
Они что золотые или с телевизором? :lol:
Кмк, первым делом надо не на дизайн смотреть, а как в руке лежит...
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Оленька

Ручка-набалдажник АКПП

Сообщение Оленька »

___slavik___,
Кмк, первым делом надо не на дизайн смотреть, а как в руке лежит...

ага, но помоему это утверждении более применимо к механике, чем к автомату, т.к. с механикой чаще в контакте! :)

У меня вопрос: можно ли при движении переключать режимы с 1 - на 3 в АКПП? или надо сначало остановиться?
пример: вялотекущая пробка, ставлю коробку в режим 1, но в определенный момент движение ускоряется,- как быть?

(плиз... не смейтесь, я 8 лет отъездина на механике, а вот в автоматом, еще ни разу до Алмеры - не сталкивалась :)))
Аватара пользователя
ronexint
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2006 13:01

Ручка-набалдажник АКПП

Сообщение ronexint »

"Оленька" писал(а):У меня вопрос: можно ли при движении переключать режимы с 1 - на 3 в АКПП? или надо сначало остановиться?
пример: вялотекущая пробка, ставлю коробку в режим 1, но в определенный момент движение ускоряется,- как быть?

в пробке не обязательно ставить на 1, лучше D
Classic АКПП
Аватара пользователя
Laki
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 12 июл 2006 22:39
Контактная информация:

Ручка-набалдажник АКПП

Сообщение Laki »

ronexint,
а если пробка оч. долгая? все равно D/3 ?
Открыть сердце женщины можно ключом от машины.
Аватара пользователя
Draco
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 фев 2006 00:07
Авто: алмера

Ручка-набалдажник АКПП

Сообщение Draco »

Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Ручка-набалдажник АКПП

Сообщение Yuris »

Вопрос к владельцам Самсунгов с АКПП. Есть ли режим Over Drive на Классике? Это кнопочка такая, которая 4-ю передачу отключает. На "настоящих" Ниссанах эта фича есть.
Изображение
Аватара пользователя
slonik21
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 июн 2006 18:03

Ручка-набалдажник АКПП

Сообщение slonik21 »

Yuris, я насколько понимаю, там можно режимами откючить по очереди все вплоть до 1 передачи
Серебристый Classic SE/АТ
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Ручка-набалдажник АКПП

Сообщение Yuris »

slonik21
Это и так и не совсем! Стандартный автомат может "блокироваться" на второй и первых передачах, а вот для обгона иногда хорошо иметь выключенную четвертую, чтобы машинка в опасный момент не "задумалась"...
Изображение
ReBooT

Ручка-набалдажник АКПП

Сообщение ReBooT »

А кикдаун уже не решает ???
Имхо на классике он включается очень шустро.
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Ручка-набалдажник АКПП

Сообщение Yuris »

ReBooT
"Кикдаун" решает на небольшой скорости, а на 110-130 его "сделать" непросто. Легко объясняется передаточными числами передач.
Изображение
Djon1962
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июл 2006 14:26

Ручка-набалдажник АКПП

Сообщение Djon1962 »

Автомат :1 или L тяжелый режим(буксовать) , 2 вкл первая и вторая передачи буксир , D это мы просто катаемся , OVER DRIVE вкл прямая дорога, а если в горку да 4 чела в машине то выкл. Вот так. а вообще каждый катается как знает.
Аватара пользователя
Lloyd
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2006 23:00

Ручка-набалдажник АКПП

Сообщение Lloyd »

Автомат, я бы не сказал, что задумчивый, все нормально. Для полной уверенности при обгоне можно воткнуть 3-ю передачу легким движением (не больше усилий чем на автоматах с овердрайвом при нажатии на кнопку). Сначала тоже думал, что плохо, что нет овердрайва, а поездил, понял, что он и не нужен, автомат поумнее стал...
Nissan Almera Classic, SE, автомат


Ответить