И все же хочется, чтобы она летала!
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 янв 2008 18:26
И все же хочется, чтобы она летала!
Люди! Прошу отнестись к этому непредвзято. Без фанатичного скептицизма.
А как вам идея установки, в целях улучшения динамических характеристик, абсолютно другого, более мощного двигателя? Более того, силового агрегата целиком.
Я недавно серфил по запчастям и увидел, что, например, двигатель с коробкой в сборе от Dodge Intrepid 2.7 за сущие копейки продается. Что - то вроде 3000 грин, пробег около 70000км. И, вроде как, проблем с подкапотным пространством не должно быть, ибо он на Додже тоже поперечно располагался, тоже передний привод. Схема - V6, то есть получается, что он еще короче, чем родная рядная четверка на Алмере. Грубо говоря, алмеровский двигатель = 4 цилиндра в длину, а Додж - всего 3.
Так же все ровно, по идее, и с приводом селектора КПП, так как КПП на Додже тупо автоматическая))).
Ну, единственное, понятно, что придется переавривать крепления, кронштейны или чего там. И еще полуоси подгонять.
Проблема с перекосом развесовки в таких случаях решается, как правило, переносом аккумулятора в багажник. В конце концов, не думаю, что новый силовой агрегат оказался бы НАМНОГО тяжелее. Понятно, что выхлопную систему и систему охлаждения придется так же прихватить из янки.
Концепция в том, что, IMHO, бюджет всего этого мероприятия может оказаться куда более скромным, нежели такая совокупность страшных терминов, как "чип", "головка блока", "настроенный выхлоп", "расточка", "турбина", "нулевик", "распредвалы" и прочая бурда.
А между тем, тот же самый 2.7 Intrepid выдает (без всякого тюнинга, разумеется) something about 200hp & 25kGs/m.
Отдаю себе отчет в том, что это повлечет необходимость усиления тормозов, но ведь это требуется и при вышеобозначенном гемор-тюнинге.
Короче, делают же из всяких "шестерок" и "москвичей" уличные суперкары, так а чем же Алмера хуже.
Заочно отвечаю на "купи субару Вэ Эр Икс и не парься": Я очень люблю Алмеру. Не знаю, в чем дело. Была возможность приобрести новый Focus II 2.0, и я этого не сделал. Да и сколько субару стоит...
Двигатель Додж привел в пример от балды.
Буду рад любым комментариям, советам и критике (без оскорблений, пжлст).
Убедительно прошу воздержаться от страшных историй про согласование с ГИБДД: интерес представляет сугубо технический момент.
А как вам идея установки, в целях улучшения динамических характеристик, абсолютно другого, более мощного двигателя? Более того, силового агрегата целиком.
Я недавно серфил по запчастям и увидел, что, например, двигатель с коробкой в сборе от Dodge Intrepid 2.7 за сущие копейки продается. Что - то вроде 3000 грин, пробег около 70000км. И, вроде как, проблем с подкапотным пространством не должно быть, ибо он на Додже тоже поперечно располагался, тоже передний привод. Схема - V6, то есть получается, что он еще короче, чем родная рядная четверка на Алмере. Грубо говоря, алмеровский двигатель = 4 цилиндра в длину, а Додж - всего 3.
Так же все ровно, по идее, и с приводом селектора КПП, так как КПП на Додже тупо автоматическая))).
Ну, единственное, понятно, что придется переавривать крепления, кронштейны или чего там. И еще полуоси подгонять.
Проблема с перекосом развесовки в таких случаях решается, как правило, переносом аккумулятора в багажник. В конце концов, не думаю, что новый силовой агрегат оказался бы НАМНОГО тяжелее. Понятно, что выхлопную систему и систему охлаждения придется так же прихватить из янки.
Концепция в том, что, IMHO, бюджет всего этого мероприятия может оказаться куда более скромным, нежели такая совокупность страшных терминов, как "чип", "головка блока", "настроенный выхлоп", "расточка", "турбина", "нулевик", "распредвалы" и прочая бурда.
А между тем, тот же самый 2.7 Intrepid выдает (без всякого тюнинга, разумеется) something about 200hp & 25kGs/m.
Отдаю себе отчет в том, что это повлечет необходимость усиления тормозов, но ведь это требуется и при вышеобозначенном гемор-тюнинге.
Короче, делают же из всяких "шестерок" и "москвичей" уличные суперкары, так а чем же Алмера хуже.
Заочно отвечаю на "купи субару Вэ Эр Икс и не парься": Я очень люблю Алмеру. Не знаю, в чем дело. Была возможность приобрести новый Focus II 2.0, и я этого не сделал. Да и сколько субару стоит...
Двигатель Додж привел в пример от балды.
Буду рад любым комментариям, советам и критике (без оскорблений, пжлст).
Убедительно прошу воздержаться от страшных историй про согласование с ГИБДД: интерес представляет сугубо технический момент.
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
забей. могу долго рассказывать почему, но неохота много писАть. могу сразу сказать итог сего предприятия - выброшенное бабло, истрепанные нервы, установка обратно старого движка.
да, вот еще. ты всерьез думаешь, что вес V6 2,7 литра отличается от рядной альмеровской четверки всего-навсего на вес аккумулятора? это совсем не так. вес разнится очень значительно, соответственно возрастает, и существенно, нагрузка на переднюю подвеску и несущие части кузова. проще говоря, не исключено, что у тебя в один прекрасный день может просто напросто отвалиться вся морда.
да, вот еще. ты всерьез думаешь, что вес V6 2,7 литра отличается от рядной альмеровской четверки всего-навсего на вес аккумулятора? это совсем не так. вес разнится очень значительно, соответственно возрастает, и существенно, нагрузка на переднюю подвеску и несущие части кузова. проще говоря, не исключено, что у тебя в один прекрасный день может просто напросто отвалиться вся морда.
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Когда проектируют машину, то урезают вес (т.е. толщину/жёсткость констукций) по максимуму. Практически то что есть - максимум для данного кузова, а не оптимум. Шаг влево. вправо - всё посыпется. Ну, может быть, не сразу, а через месяц, другой.
Dimon прав, забей!
Dimon прав, забей!
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Сам лицезрел на смотровой ВАЗовскую 2107 с рядной 6-кой от BEEMER. Возникает вопрос. Как.
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
и скока она прожила, не спрашивал? воткнуть двигло и проехать сотню-другую км. можно, а вот что дальше?
нужна абсолютно другая подвеска, ланжероны, редуктор (если задний привод), мост, приводы и многое другое.
вот чтобы ты понимал, в свое время был у нас мерин в 124-ом кузове, по документам 230-ый, т.е. двигло 2,3 литра. вкрячили мы в него 5-ти литровый движок и коробку к нему. получился самолет, все глаза под капот таращили, но!!! редукторы меняли раз в два месяца, амортизаторам числа не было, тормозил хреново, управлялся хреново, список можно продолжать долго. в итоге плюнули и продали от греха подальше.
и это просто замена движка с одного и того-же кузова.
в-общем, думай сам. если делать нечего, денег как у дурака фантиков а машину не жалко - дерзай. итог я тебе предсказал в своем первом посте.
нужна абсолютно другая подвеска, ланжероны, редуктор (если задний привод), мост, приводы и многое другое.
вот чтобы ты понимал, в свое время был у нас мерин в 124-ом кузове, по документам 230-ый, т.е. двигло 2,3 литра. вкрячили мы в него 5-ти литровый движок и коробку к нему. получился самолет, все глаза под капот таращили, но!!! редукторы меняли раз в два месяца, амортизаторам числа не было, тормозил хреново, управлялся хреново, список можно продолжать долго. в итоге плюнули и продали от греха подальше.
и это просто замена движка с одного и того-же кузова.
в-общем, думай сам. если делать нечего, денег как у дурака фантиков а машину не жалко - дерзай. итог я тебе предсказал в своем первом посте.
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Рожденный ползать (нормально, не спеша ездить) - летать не может. :cray:
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Несогласен! Я например низенько но летаю,а ваш 2.7америкуянский мотор по Мосскве задрюкаю как тузик грелку и по разгонам и по топливу и ваще!Astro писал(а): Рожденный ползать (нормально, не спеша ездить) - летать не может. :cray:
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Никого не хотел обидеть. Просто не создана для этого машина. Гемморойное это дело. Хотель в такой форме поддержать выше отписавшихся. Хотя, если левша блоху мог подковать, то почему бы не сделать Алмеру в 200-250 сил. и ехала чтобы также. Но это уже будет не Алмера, а только кузов от неё.
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
мальчики, не ссорьтесь)))))) вы об одном и том-же говорите, просто друг друга не поняли))))
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Когда Левша подковал блоху, она перестала скакать (читай Лескова).Astro писал(а): Хотя, если левша блоху мог подковать, то почему бы не сделать Алмеру в 200-250 сил

Меня всегда удивляло - танцующая блоха, то есть сложнейший внутренний механизм и какие-то поганые подковы, которые всё испортили, есть разница в уровне мастерства?
Респект модератору, но по-моему, в тему..

Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
золотые слова. +1 в карму)))Когда Левша подковал блоху, она перестала скакать (читай Лескова)
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Да, признаю, х..ю сморозил. И как это мне в голову могло прийти? Как фантазии хватило?
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Любишь альмеру купи ниссан пульсар в кузове н-15, 2литра-турбо, 220 л.с., единственный минус 8 летняя машина с правым рулем.KolyaN16 писал(а):
Заочно отвечаю на "купи субару Вэ Эр Икс и не парься": Я очень люблю Алмеру. Не знаю, в чем дело. Была возможность приобрести новый Focus II 2.0, и я этого не сделал. Да и сколько субару стоит...
Для заморочек с двигателем рекомендую заказать контрактный дрыгатель GA16VE или SR16VE(1.6 литра 175 л.с. без турбины) от модели Nissan Pulsar 1.6 VZ-R с системой изменения фаз газораспределения. Посоветоваться со спецами и воткнуть все это в свою н-16. Если переделок будет минимум, то за всю операцию (запчасти и замена дрыгателя + коробка 5 МТ) обойдется не дороже 60 000 рупий. Из недостатков могу отметить что лопать он любит АИ-98, но для спокойной езды подойдет хороший АИ-95. Расход топлива 8.2 л в городе.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
Непонятно, что ниссану мешало в дорестайловую N16 с такой секси-внешностью зафигачить 2-х литровый движок и сделать какую-нибудь лимитед-версию. Уж в нашей стране улетели бы в момент.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: И все же хочется, чтобы она летала!
А нафига он нужен? Этож европейская машина, а там смотрят на надежность и экономичность. Машина гольф-класса не нуждается в прожорливых моторах, хотя если проводить аналогию, то двигатель QG18 можно по динамике поставить в 1 ряд с 2.0 литровым мотором.Orth писал(а): Непонятно, что ниссану мешало в дорестайловую N16 с такой секси-внешностью зафигачить 2-х литровый движок и сделать какую-нибудь лимитед-версию. Уж в нашей стране улетели бы в момент.
А так конечно, альмере не помешала бы ограниченная спорт-модификация для поднятия престижа модели, например как это сделали с Golf 3.2, но увы попытки были только на внутреннем рынке (1.8 Super saloon вариатор QG18DD 130 л.с. и уже вышеописанный 1.6 VZ-R SR16VE 175 л.с спорящий с honda civic type-R) но увы все потуги ниссана не нашли своего продолжения в Европе, жаль. :cray:
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver