Британцы предлагают перекрыть Москву

Флуд и флейм =)
Ответить


Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Британцы предлагают перекрыть Москву

Сообщение CHERN »

Эксперты из Великобритании предлагают «Основные направления перспективной транспортной политики города Москвы»

Изображение

Запретить маршрутки, ввести парковочную полицию, а некоторые улицы Москвы вообще закрыть для транспорта. Иначе предотвратить транспортный коллапс, который грозит российской столице, не получится. К такому выводу пришли британские исследователи, которые по просьбе столичных депутатов описали пути решения дорожных проблем Москвы.

Летом компания «Яндекс» опубликовала исследование дорожных заторов, случившихся за последний год.

Они выяснили, что наиболее загружены столичные улицы по вторникам и средам. Каждый день в городе возникает около 650 заторов, которые в среднем длятся по 1 часу 8 минут.

Чаще всего пробки случаются на внутренней стороне Сущевского вала, между Савеловской эстакадой и Шереметьевской, на Беговой (между Ходынской и Ленинградским проспектом), Новой Башиловке, Нижней Масловке, внешней стороне Новинского бульвара и на Ленинградском шоссе. Но британские логисты уверены, что совсем скоро транспортные заторы будут абсолютно везде.

Газета «Комсомольская правда» приводит следующие цифры, которыми пугают нас англичане: на каждую тысячу жителей столицы приходится 235 машин - на 87 больше, чем в среднем по России.

То есть уже сейчас превышен критический уровень в 170-180 авто на тысячу жителей, который допустим для городов с традиционной застройкой. Ежегодно число частных автомобилей растет на 5-6%.

Такими темпами через 13-14 лет объем столичного транспортного парка удвоится. А через 5-6 лет Белокаменная встанет: по улицам не смогут проехать даже пожарные и машины «Скорой помощи».

Выход британцы предлагают в документе под названием «Основные направления перспективной транспортной политики города Москвы».

Вот наиболее значимые пункты:
- Дорожные знаки в российской столице сделать броскими и понятными: например, рисовать маршруты объездов «горячих точек», а не просто ставить символ объезда.
- В центре выделить места, где движение ли личном транспорте будет запрещено. Но ситуация разрешится лишь в том случае, подчеркивают эксперты, если в этих точках не будут возводить новых офисов и торговых центров.
- Ввести зоны с ограниченным въездом и четкой организацией парковок. Машина, которая «промахнется» мимо разрешенного места, тут же должна быть эвакуирована.
- Вариация предыдущего пункта – платный въезд в те же зоны. Подобные меры, введенные в британской столице (по 7,5 евро с машины за въезд в центр города с 7.00 до 18.30), сократили интенсивность лондонского движения на 30%.

Отметим, что это уже не первая попытка иностранцев справиться с одной из российских бед, причем самыми экзотическими способами. К примеру, немецкие компании уже не первый год ведут переговоры со столичным правительством по поводу прокладки автодорог по крышам домов.

Транспортная схема должна объединить эстакады, жилые дома, мосты и гаражи. Трассы планируется проложить на высоте 12-13 метров. Движение для безопасности сделать односторонним, съезды осуществлять через нижние уровни - по спирали.


Первый участок автобана немцы хотели бы обустроить в районе Варшавского шоссе. В июле этого года была организована рабочая группа для подготовки пилотного проекта прокладки дорог «второго уровня».

Революционное решение, которое сгенерировали сами столичные власти – устроить перехватывающие стоянки у всех станций метро. Первые должны появиться у «Водного стадиона», «Ботанического сада», «Печатников», «Домодедовской», «Ясенево», «Теплого Стана», еще две площадки планируется разместить у станции «Петровско-Разумовская».

Стоимость парковки в историческом центре, скорее всего, возрастет. Так что если центр столицы и не перекроют совсем, то большую часть москвичей все-таки научат пользоваться общественным транспортом.

________________________________________________________
Первоисточник - https://www.vz.ru/society/2007/9/8/107551.html
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]

Аватара пользователя
Павлик
Специалист
Специалист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
Откуда: Г Москва ВАО
Контактная информация:

Re: Британцы предлагают перекрыть Москву

Сообщение Павлик »

Ой осушествима ли идея?
Время проведеное на рыбалке в счет жизни не идет!
Изображение
Аватара пользователя
martini77
Новичок
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 июл 2007 19:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Британцы предлагают перекрыть Москву

Сообщение martini77 »

:pooh_door: Скоро и в Петербурге назреет такая же проблема. Но дороги по крышам? Не хотелось бы
опять хочется жить!!!!!!
Аватара пользователя
gyurder
Знаток
Знаток
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 16 окт 2006 14:46
Откуда: Лефортово

Re: Британцы предлагают перекрыть Москву

Сообщение gyurder »

Блин, а в метро чего не переполнено. Там такая давка, такое в час пик, московские власти туда , пусть катаются, перехватывающие парковки это ...да нет слов, ну и идея пришла в голову. Да разъезды нормальные сделать надо чтобы светофоров на шоссе не было, а пешеходные переходы и обезды либо в туннели либо наверх, и безопасно и проблему пробок решит. И во всем городе парковки многоэтажные построить за небольшую плату. малолитражкам дать дополнительные бонусы, и нефиг в городе на джипах да лимузинах разъезжать. Грузовики днем из города убрать. А по поводу ночного шума устанавливать звуковую защиту строек.

Блин британцев пригласили решить нашу проблему Хе..Да у нас своих специалистов хватает, делать надо,а не байки рассказывать. надо решать проблему, а не искать причину, почему это сделать нельзя


Ответить