Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
- Artemiy
- Новичок
- Сообщения: 84
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 14 апр 2007 20:24
- Откуда: Реутов, Москва
- Контактная информация:
Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
Я конечно понимаю что алька жесковата, но вот напрягает стуки слушать по грунтовке. Поехали купаться на песчаные карьеры, а там дорога грунтовка да еще и трактора гоняют гусеничные ну и дорога на доску стиральную похожа, так вот при езде по этой самой стиральной доске передок так стукает как будто там амортизаторы умерли (по крайней мере на моей старой девятке это был точно признак мертвых амортизаторов). А вот по асфальту ничего подобного нет, даже если в ямки попадаю и через лежаков маленьких шустро проезжаю не стучит. Так все таки умерли они или это норма??????
Подарки бывают двух типов: которые не подарили и котрые лучше бы не дарили!
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
Это не амортизаторы- это сайлентблоки подвески и "яйца"- стойки стабилизаторов..
Когда эти детали(резинометаллические шарниры) изнашиваются- появляется стук при проезде стыков, ямок, тракторных дорог...
Когда эти детали(резинометаллические шарниры) изнашиваются- появляется стук при проезде стыков, ямок, тракторных дорог...
о у к с
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
Пробои. Амортизаторы жесткие аот и брынчат, не парься!
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
- Artemiy
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14 апр 2007 20:24
- Откуда: Реутов, Москва
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
А эти самые яйца и сайлент блоки отдельно от стойки меняются как на тазиках или нет???? И кстати что есть яйца???????
Подарки бывают двух типов: которые не подарили и котрые лучше бы не дарили!
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
Яйца- стойки стабилизатора, а меняются или нет- по идее должны, стойки точно меняются, а вот сайлентблоки везде по-разному- где то вместе с рычагами меняют в сборе
о у к с
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июл 2007 14:00
Re: Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
у меня такая же ситуация идет стук на мелких неровностях
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
Стоики стабилизатора (они же яйца, они же кости) меняются отдельно. При наличии ямы и гаечных ключей делов на полчаса максимум. А вот с сайлентблоками уже засада - идут только в сборе с рычагами. Кстати, так же может постукивать и шаровая опора, которая опять же идет только в сборе с рычагом. Вскрытие, как говорится, покажет...
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
на дачу точно такая же дорога - стиральная доска - такие же стуки, но это не неисправность(проверяли, все в норме) и лечится увеличением скорости до 70 км/ч и выше(если есть возможность). а стуки из-за жесткости подвески, просто колесо постоянно попадает на выступы этой стиральной доски во время хода отбоя. а это вредно для подвески, быстро изнашивается. так что или черепахой, или зайцем!Artemiy23 писал(а): Я конечно понимаю что алька жесковата, но вот напрягает стуки слушать по грунтовке. Поехали купаться на песчаные карьеры, а там дорога грунтовка да еще и трактора гоняют гусеничные ну и дорога на доску стиральную похожа, так вот при езде по этой самой стиральной доске передок так стукает как будто там амортизаторы умерли (по крайней мере на моей старой девятке это был точно признак мертвых амортизаторов). А вот по асфальту ничего подобного нет, даже если в ямки попадаю и через лежаков маленьких шустро проезжаю не стучит. Так все таки умерли они или это норма??????
Re: Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
Чего же делать со скрипящими сайлентблоками? Полностью менять? Скока енто по цене примерно?
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
Полностью менять вместе с рычагами. по цене за запчасти: от 1,5 тыс. за неоригинал, до 4 - 6 за оригинальные рычаги за штуку.RoKot писал(а): Чего же делать со скрипящими сайлентблоками? Полностью менять? Скока енто по цене примерно?
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
Что посоветуете: оригинал или нет? Слишком ли большая разница будет?
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
если поставить качественный неоригинал, то разницы не будет вообще, за исключением цены.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
Если у меня скрипит сайлент например слева, то нужен тока один рычаг или их там несколько?
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
один. подвеска типа макферсон: рычаг, стойка амортизаторная, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости со стойками стабилизатора (не у всех) и опора амортизатора. вот собственно и все, из чего состоит передняя подвеска альмеры и многих других автомобилей.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Амортизаторы умерли или баг слухового аппарата????
А по времени скока занимает замена рычага? На долго машину в сервис загонять? Насколько эта процедура сложная?