Выбор пружин

Трансмиссия, сцепление, подвеска


Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 79
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 03 июл 2007 16:51

Выбор пружин

Сообщение Shadow »

Недавно прикупил себе аморы Koni Special и заодно решил поменять пружины и т.к. аморы Koni то в 1ю очередь внимание пало на пружины Eibach Pro Kit но смущает то что они с занижением на 30мм но опять таки и с этим бы смерился если б не услышал такое мнение что якобы Koni Special в несколько раз быстрее сносятся именно с заниженными пружинами!В тоже время все в один голос говорят что комплект из этих 2 фирм - наиболее лучший выбор!Вообщем кто в курсе и кто что может сказать по данному вопроссу???

Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Выбор пружин

Сообщение Dimon »

Амортизатор должен стоять так, как ему положено. Завышение или занижение высоты штока ведет к быстрому выходу его из строя.
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 июл 2007 16:51

Re: Выбор пружин

Сообщение Shadow »

Dimon писал(а): Амортизатор должен стоять так, как ему положено. Завышение или занижение высоты штока ведет к быстрому выходу его из строя.
Так для чего то же их делают и фирма всемирно известная!И все в один голос говорят что должны идти Кони с Эйбахами для получения полной картины!Просто у Эйбаха по каталогу только эта одна серия идет под данную модель и больше ничего не предусмотрено!Просто пытаюсь разобраться :derisive: По ходу на какие то всеравно надо менять т.к. оригинальным уже 10лет
Последний раз редактировалось CHERN 13 авг 2007 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор пружин

Сообщение Круглоff »

Занижение, или завышение подвески должны делать люди грамотные, и только одной заменой пружин и амортизаторов не обойтись. Тут должен быть комплексный подход. Для чего занижают клиренс машины? Чтобы был ниже ее центр тяжести. Зачем это нужно? В первую очередь повышает устойчивость и снижает крены при прохождении поворотов. Именно поэтому все спортивные машины низкие сами по себе и с небольшим дрожным просветом. В большинстве случаев занижение клиренса - это синоним повышения жесткости подвески, а это, в свою очередь, не только замена амортизаторов и пружин, но и замена сайлентблоков, стоек стабилизатора, его втулок, и самого стабилизатора на более толстый и жесткий. Дело, в принципе, не мудреное, если умеешь гайки сам крутить и есть место, где это делать. В противном случае нужно обращаться в специализированные тюнинговые ателье, где тебе, возможно, подберут полный комплект из всех вышеперечисленных деталей для этих целей. Но такого рода тюнинг 10 летней машины дело, ИМХО, не рентабельное, да и машина не та, чтобы этим заниматься. Так что если хочешь ездить на "Конях" с заниженным "Эйбахом" не тратя при этом дополнительных средств на доводку остальных деталей подвески, тогда смирись с тем, что они выйдут из строя немного раньше по срокам от расчитанного ресурса, а так же вместе с ними сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Хотя в принципе, это не критично. Для штатных амортизаторов занижение клиренса - это равносильно тому, как будто ты все время ездишь на груженой машине. Не полезно, конечно, но и вреда сильного нет, за исключением, как уже отмечалось, более быстрого их износа. Так что если хочется - ставь. Это, в конце концов не "хач тюнинг" в виде увеличения клиренса с помощью резиновых проставок, который может обернуться реальной бедой.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 июл 2007 16:51

Re: Выбор пружин

Сообщение Shadow »

Круглоff писал(а): Занижение, или завышение подвески должны делать люди грамотные, и только одной заменой пружин и амортизаторов не обойтись. Тут должен быть комплексный подход. Для чего занижают клиренс машины? Чтобы был ниже ее центр тяжести. Зачем это нужно? В первую очередь повышает устойчивость и снижает крены при прохождении поворотов. Именно поэтому все спортивные машины низкие сами по себе и с небольшим дрожным просветом. В большинстве случаев занижение клиренса - это синоним повышения жесткости подвески, а это, в свою очередь, не только замена амортизаторов и пружин, но и замена сайлентблоков, стоек стабилизатора, его втулок, и самого стабилизатора на более толстый и жесткий. Дело, в принципе, не мудреное, если умеешь гайки сам крутить и есть место, где это делать. В противном случае нужно обращаться в специализированные тюнинговые ателье, где тебе, возможно, подберут полный комплект из всех вышеперечисленных деталей для этих целей. Но такого рода тюнинг 10 летней машины дело, ИМХО, не рентабельное, да и машина не та, чтобы этим заниматься. Так что если хочешь ездить на "Конях" с заниженным "Эйбахом" не тратя при этом дополнительных средств на доводку остальных деталей подвески, тогда смирись с тем, что они выйдут из строя немного раньше по срокам от расчитанного ресурса, а так же вместе с ними сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Хотя в принципе, это не критично. Для штатных амортизаторов занижение клиренса - это равносильно тому, как будто ты все время ездишь на груженой машине. Не полезно, конечно, но и вреда сильного нет, за исключением, как уже отмечалось, более быстрого их износа. Так что если хочется - ставь. Это, в конце концов не "хач тюнинг" в виде увеличения клиренса с помощью резиновых проставок, который может обернуться реальной бедой.
Спбо за ответ - всегда приятно почитать такие полные и обоснованные ответы :yes3:Заодно сразу хотел поменять 2 передних рычага и втулки стабилизатора, так твое мнение что всетаки стоит ставить?Можно как то подсчитать +/- киллометр на сколько они быстрее износятся? (к п-ру будут ходить на 5,10,15% меньше чем без занижения), просто по рамкам спорта занижение на 30мм не большое - есть на 40,60 мм итд итп...Если б у Эйбаха на мою модель были б без занижения то на 100% взял бы их а так просто нету выбора ;D Какой еще можно посоветовать недорогой способ доводки "по уму" для комплекта Коней+Эйбах чтобы еще хоть на немного увеличить их срок хождения?Просто аморы уже взял а счас думаю что с пружинами делать - хочеться получить качественно новый уровень управления и при этом не нанося уроня узлам подвески!
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор пружин

Сообщение Круглоff »

Посчитать наверняка можно, но для этого, как минимум, нужно иметь высшее образование в авто строении, а у меня оно в совершенно противоположной области.  :pardon: Тюнингом я лично никогда не занимался, поэтому по таким производителям не подскажу. Есть много нормальных производителей деталей подвески и рулевого управления для японцев: 555, CTR, CTC, Nipparts и т.п. И не надо бояться надписи "made in Korea" и им подобных - все нормальные производители давно вывели все вредные производства за пределы своих стран, что уж говорить о маленькой Японии, в которой каждый метр земли на вес золота. В общем можешь смело брать детали этих производителей и ставить. Ну а уж совсем для полного спокойствия могу посоветовать только оригинал, что будет, как минимум, раза в полтора - два дороже. Тысяч на 60, а то и на 90 должно всего хватить. а если уж хочется полного тюнинга - то к специально заточенным под это дело парням обращаться надо.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 июл 2007 16:51

Re: Выбор пружин

Сообщение Shadow »

Круглоff писал(а): Посчитать наверняка можно, но для этого, как минимум, нужно иметь высшее образование в авто строении, а у меня оно в совершенно противоположной области.  :pardon: Тюнингом я лично никогда не занимался, поэтому по таким производителям не подскажу. Есть много нормальных производителей деталей подвески и рулевого управления для японцев: 555, CTR, CTC, Nipparts и т.п. И не надо бояться надписи "made in Korea" и им подобных - все нормальные производители давно вывели все вредные производства за пределы своих стран, что уж говорить о маленькой Японии, в которой каждый метр земли на вес золота. В общем можешь смело брать детали этих производителей и ставить. Ну а уж совсем для полного спокойствия могу посоветовать только оригинал, что будет, как минимум, раза в полтора - два дороже. Тысяч на 60, а то и на 90 должно всего хватить. а если уж хочется полного тюнинга - то к специально заточенным под это дело парням обращаться надо.
Мне тоже понравился Nipparts - уже успел пару раз отовариться мелочевкой этой фирмы и рычаги хочу взять тоже ихни (там они в зборе идут с сайлентами и шаровыми) + куплю втулки и по идеи можно смело ставить ?! + как я понимаю они должны меньше просаживаться с добавлением веса?
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор пружин

Сообщение Круглоff »

Меньше просаживаться должен кто? И с добавлением веса куда?  :pardon:
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 июл 2007 16:51

Re: Выбор пружин

Сообщение Shadow »

Круглоff писал(а): Меньше просаживаться должен кто? И с добавлением веса куда?  :pardon:
Имелось в виду что авто несколько опускалось при посадке в салон более 2х человек, замечал это и по другим Ниссанам - у них такая особенность как я понял а если на полуспортивных приужинах будет то по идеи ситуация должна поменяться в лучшую сторону!
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор пружин

Сообщение Круглоff »

Любая машина просядет при загрузке. И с заниженными пружинами в том числе. Не просаживаются только машины с регулируемой подвеской, в которой есть функция потдерживания постоянного дорожного просвета, и то только после того, как электронные мозги подвески поймут, что машина загружена, а пневматика или гидравлика вернет ее в исходное положение. ВСЕ машины с пружинными подвесками проседают, и чем больше загрузка, тем больше проседает машина, в т.ч. и со спортивными жесткими пружинами. Это банальная физика 6 - 7 классов.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 июл 2007 16:51

Re: Выбор пружин

Сообщение Shadow »

Круглоff писал(а): Любая машина просядет при загрузке. И с заниженными пружинами в том числе. Не просаживаются только машины с регулируемой подвеской, в которой есть функция потдерживания постоянного дорожного просвета, и то только после того, как электронные мозги подвески поймут, что машина загружена, а пневматика или гидравлика вернет ее в исходное положение. ВСЕ машины с пружинными подвесками проседают, и чем больше загрузка, тем больше проседает машина, в т.ч. и со спортивными жесткими пружинами. Это банальная физика 6 - 7 классов.
Я все понимаю!Америку не открыли!Все в сравнении с другими авто!!!Замечал не один раз что большинство Ниссанов ездят с опущенными задницами в отличии от других машин в которых по 5 человек и задняя часть лишь немного опустилась, все выше изложенное относится лишь к легковым авто
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор пружин

Сообщение Круглоff »

Не могу сказать ничего по этому поводу. Сам такого не замечал никогда...
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 июл 2007 16:51

Re: Выбор пружин

Сообщение Shadow »

Вообщем Эйбахи с занижением передумал брать теперь выбор встал на стандартные вот только какой фирмы? т.к. их великое множество! Кто то рекомендовал "Клейн" а кто "Каябу" - кто в курсах чему отдать предпочтение?
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор пружин

Сообщение Круглоff »

Пружина есть пружина - витая пружинистая сталь, и ничего тут больше не придумаешь. А соответственно качество пружины напрямую зависит от качества используемой стали и соблюдении технологий при ее обработке. Так что лучше брать пружины известных марок. Порекомендовал бы ту же Каябу, а так же Kilen, или Lesjofors. Есть еще хорошие японские пружины под названием OBK, правда не помню точно, есть ли что в их производственной линейке на N15. Пружины реально хорошие и к тому же дешевые.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 июл 2007 16:51

Re: Выбор пружин

Сообщение Shadow »

Круглоff писал(а): Пружина есть пружина - витая пружинистая сталь, и ничего тут больше не придумаешь. А соответственно качество пружины напрямую зависит от качества используемой стали и соблюдении технологий при ее обработке. Так что лучше брать пружины известных марок. Порекомендовал бы ту же Каябу, а так же Kilen, или Lesjofors. Есть еще хорошие японские пружины под названием OBK, правда не помню точно, есть ли что в их производственной линейке на N15. Пружины реально хорошие и к тому же дешевые.
Спбо!Пока что склоняюсь к Каябе и Kilen т.к. у нас вроде бы они более распространены а на Lesjofors судя по интеренету немного великовата цена а вот насчет OBK ничего не слышал!На чем же всетаки остановить свой выбор?


Ответить