
Обновлённый электромобиль получил блок аккумуляторов ёмкостью 30 кВт·ч вместо прежних 24 кВт·ч. Это позволило увеличить максимальную дальность хода с 200 до 250 км.


Батареи располагаются под передними сиденьями. Любопытно, что конструкторам Nissan удалось сохранить прежние габариты аккумуляторного блока, а его масса выросла только на 21 кг. О высокой надёжности батарей говорит гарантия — восемь лет или 160 000 км пробега.


Что касается внешних изменений, то их не так уж много. Производитель, в частности, указывает на новую антенну на крыше и дополнительный цвет кузова Bronze.
Продажи 2016 LEAF на европейском рынке начнутся в январе следующего года. Цену и спецификации электромобиля для конкретных регионов Nissan раскроет позднее.



nissan-europe.com