
Итак, думаю некоторые уже читали, а если нет, то рекомендую к прочтению...
Ещё 27 декабря в своём блоге директор Ижевского автозавода Алексей Алексеев заявил, что во второй половине 2014 года на вверенном ему предприятии начнётся производство новой модели Ниссан, первый кузов которой был сварен ещё 26 декабря 2013 года.

Эта информация породила множество слухов, так как более конкретных данных до последнего времени официально представлено не было. Часть автомобильных знатоков утверждали, что речь о модели Dutsan. Ошиблись…

Судя по осторожному сообщению вице-президента Nissan, Энди Палмера, о том, что производство «Альмер» может выйти на АвтоВАЗе на проектную мощность к марту-апрелю 2014 года, вполне логично было предположить, что именно об этой модели и велась речь. Но и тут неувязка!

Отгадка же оказалась неожиданной и удивила многих. Новинкой будет-таки седан Nissan Sentra!
На днях в подтверждение этого были обнародованы и «шпионские» фотографии закамуфлированного автомобиля, прокатившегося по Москве, в котором невозможно не узнать Nissan Sentra (так он называется в США, Sylphy имя для Китайского рынка, Pulsar для Австралии).

Третье поколение седана Sentra/Sylphy создано на новой платформе Nissan V. Однако новая «Тиида», построенная на той же базе, теперь продаётся лишь в Азии (где и собирается) и Австралии. Так что, вполне возможно, что на нашем рынке этот автомобиль получит именно это название. К слову, нынешний Nissan Almera представляет из себя ни что иное как японскую версию предыдущей «Сентры», под названием Bluebird Sylphy на старой платформе MS. При этом она позиционируется как бюджетная модель со стартовой ценой в 428 000 рублей.
Открытым остаётся вопрос в выборе двигателей, которые получат в своё распоряжение отечественные покупатели. Будет это уже знакомый для АвтоВАЗа «логановсий» ста двух сильный бензиновый 1.6-литровый силовой агрегат, тиидовские 1.8-литровый мощностью 126 лошадиных сил и 1.6-литровый со 110 «конями» на борту, или что-нибудь новенькое — на данный момент не известно.

Цена на предыдущее поколение Tiida в России начинается с 593 тысяч, а учитывая новую слегка раздутую платформу возможно превышение этого ценника. Для сравнения, начальная цена на Skoda Octavia, относящуюся к тому же «гольф-классу», со 105 сильным турбированным 1.2 TSI составляет 589 тыс. рублей (или 574 тысячи за предыдущее поколение с 80-сильным атмосферным двигателем объёмом 1.4 куб.см). С другой стороны организация производства в России должна снизить цену.
Учитывая всё перечисленное, мы становимся очевидцами забавного явления – японский Ниссан одновременно будет производить в России фактически два поколения одного автомобиля, причём в разных ценовых категориях.