поцарапал зыркало

Впечатления от общения со страховой компанией
Ответить


Аватара пользователя
danger4k
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 02 июл 2007 03:12
Откуда: Московия
Контактная информация:

поцарапал зыркало

Сообщение danger4k »

правое зыркало царапнул (немного) об кирпичную колонну забора. На стоянке задом выезжал...машине был 1 день со дня покупки. Это страховой случай?
Изображение

Kalinka

Re: поцарапал зыркало

Сообщение Kalinka »

если у тебя оформлено КАСКО - то можно представить как страховой случай. Оставляешь машину на стоянке и вызываешь патруль - дескать, у тебя на стоянке поцарапали машину. Они рисуют тебе справку (возможно придется дать на лапку), с этой справкой топаешь в страховую.
Vadim_M

Re: поцарапал зыркало

Сообщение Vadim_M »

Можно обойтись без ГАИ если в договоре КАСКО есть условие о единоразовом оформлении страховой выплаты в определенных пределах. У меня в договоре этот предел составляет 500 долларов США. Разбил зеркало, подъехал в страховую, там оформили документы, сфоткали трещину - вот сижу жду поставки нового.
Аватара пользователя
Свой Broker
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 май 2007 22:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: поцарапал зыркало

Сообщение Свой Broker »

Vadim_M писал(а): Можно обойтись без ГАИ если в договоре КАСКО есть условие о единоразовом оформлении страховой выплаты в определенных пределах. У меня в договоре этот предел составляет 500 долларов США. Разбил зеркало, подъехал в страховую, там оформили документы, сфоткали трещину - вот сижу жду поставки нового.
+1. Все правильно - как правило стандартные условия КАСКО предусматривают ремонт зеркал без предоставления справок.
Клубная программа Автострахования
KLIMES
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2007 12:38

Re: поцарапал зыркало

Сообщение KLIMES »

Во-первых, стандартные условия у всех компаний разные, а во-вторых самый действенный способ узнать, является ли это происшествие страховым случаем-прочитать правила страхования.
Аватара пользователя
Свой Broker
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 май 2007 22:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: поцарапал зыркало

Сообщение Свой Broker »

KLIMES писал(а): Во-первых, стандартные условия у всех компаний разные, а во-вторых самый действенный способ узнать, является ли это происшествие страховым случаем-прочитать правила страхования.
Никто не спорит, что правила нужно читать(причем до заключения договора), просто я говорю о том, что рынке сейчас трудно найти(и думаю, что наврядли кто то будет искать) компанию которая не предоставляет право как минимум один раз в год поменять зеркало без справки. Другой вопрос нужно ли это делать сейчас, а для этого нужно смотреть конкретные правила, конкретной компании и анализировать прочитаное.
Клубная программа Автострахования
KLIMES
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2007 12:38

Re: поцарапал зыркало

Сообщение KLIMES »

Так а зеркало не крашеное на машине. Просто в некоторыз компаниях без справки только можно поменять зеркальный элемент. А вот сам корпус..., это уже отдельный кузовной элемент и если требуется его замена - нужны справки. В правилах Вашей компании то что конкретно написано?
Аватара пользователя
modelist
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 июл 2007 16:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: поцарапал зыркало

Сообщение modelist »

Тоже столкнулся с тем, что прописанная везде "замена поврежденных зеркал" на самом деле подразуаевает замену САМОГО ЗАЕРКАЛА, а корпус зеркала заднего вида, является "кузовным элементом" со всеми вытекающими.
Изображение
Изображение


Ответить