
...Вроде бы ничего особенного... горит себе и горит... Да вот только беда в том что горит постоянно, даже когда двери закрыты...
Сразу скажу что данная тема безжалостно украдена мною с другого ниссановского форума(ов), и сделано это не для того чтобы "засветиться" (мне это ни к чему), а для того чтобы людям с НАШЕГО форума было проще искать ответы на свои вопросы.
В один прекрасный день заметил что плафон салона почему-то перестал гаснуть при закрывании двери. Сначала подозрение пало на плохой контакт на концевике какой-то из дверей, но оно тут же было с треском правалено в связи с тем что лампочка на приборной панели — ГАСЛА!
Прошуршав поиском различные форумы, нашёл отзывы и решения по анологичной проблеме. Как оказалось в блоке комфорта (иммобилайзера) горит транзистр, перепайка которого решает нашу проблему.
Далее считаю что проблема решена, срываюсь в Чип&Дип (м.Проспект Мира), покупаю транзистор IRL R2905 (цена 100р), после чего с трепетом жду вечера…

Блок демонтирован (находится в районе правой коленки водителя под пластиковым кожухом), работаем…


2 контакта отпаял без особых проблем, но вот когда начал отпаевать 3-й, самый большой (на котором транзистор "лежит"), произошло самое страшное — рука с ножом (которым я пытался немного подковырнуть транзистор) сорвалась и снесла несколько элементов с платы…
Мат, перемат… Бегом к машине, подключаю… ЗАВЕЛАСЬ! Фу… пронесло… (для тех кто не понял, объясню: помимо названия блока комфорта, его так же называют блоком иммобилайзера, и без него машина не заведётся! Простая перестановка блоков тоже ничего не даст, надо шить ключи конкретно под каждый блок!)
Что произошло после моего вмешательства (без недостающих элементов):
1) Свет понятное дело как и горел…
2) Теперь лампа на приборке не гасла при закрытии дверей
3) Какого-то хрена при запуске двигателя включался обогрев заднего стекла, нажатие на него не вызывало никакой реакции и отключался он исключительно когда пройдет определённое время! (У меня климат)

Позвонив в Пеликан я уточнил есть ли принципиальная разница в том какой блок, новый или бу, как оказалось человек с которым я общался вообще слабо что понимал, по его словам я должен был поменять блок и дальше жить счастливо, на мой резонный вопрос по поводу прошивки ключей и т.п. в трубке я услышал обращение к какому-то Васе… и утвердительный ответ на то что надо ключи прошивать под новый блок)
Благо на мои глаза попалось объявление на ниссан клубе о продаже блока, со "вкусной" ценой в 2500р. (б/у, так понимаю восстановленный, но это не столь важно). Правда было одно но, блок был не 28550-BN81A, а 28550-BN816. Сразу возник вопрос, что делать, подойдет ли… ПОДОШЁЛ! (хотя он и идет как замена)
28550-BN81A = 28550-BN816 (это если можно, в FAQ)

Помимо блока, человек отдал мне и код его иммобилайзера (как продается новый я не знаю, а именно с кодом или нет, интересовался у человека который менял блок у диллера, так он и не в курсе, ибо блок брал у них, а после работ ему никакого кода не дали).
По приезду к официалам, объяснил мастеру что от них требуется, (кстати, когда я давал мастеру код иммобилайзера, он сказал "Пригодится", но думаю что они его и так узнали бы, например по серийному номеру самого блока). В результате мне установили новый блок и прошили под него ключи.
Ключевые фразы для удобного поиска:
Постоянно горит свет в салоне, плафон в салоне, не гаснет лампочка в салоне при закрытии дверей, не гаснет плафон в салоне при закрытии дверей.