Страница 1 из 1

замена сальника рейки

Добавлено: 28 дек 2011 13:51
Автоуниверсал Плюс
Итак сальник рулевой рейки Nissan Almera N16/Primera P12: Hi Drive 485.HD484

Изображение

Небольшой фотоотчет по замене пресловутого сальника рейки,который так часто портит настроение владельцам Альмер и Примьер
1. Снимаем короб воздуховода полностью для удобного доступа.
Изображение
2.Отчичаем от грязи сборку вала червяка рейки и откручиваем все входящие трубки и рулевой карданчик.
Изображение
3. Вынимаем сборку червяка,моем дальше,обезжириваем
Изображение
Изображение
Изображение
4. Разбираем сборку,вынимаем сальник и подшипник(аккуратно),необходимо сохранить и прокладку.
Изображение
5.Меняем сальник,аккуратно запрессовываем подшипник,применяя хорошие расходные материалы(герметик Ниссан и обезжириватель WURTH) собираем сборку
Изображение
6. Ставим сборку на место, на помеченное маркером место для правильной ориентации руля, закручиваем не торопясь в обратной последовательности
Изображение
Заливаем жидкость в бачок ГУРа, прокачиваем и,как говорится , все ОК.
На самом деле не все так просто, для снятия трубок нужен спец. ключ, для снятия карданчика тоже ,довольно аккуратно требуется закручивать трубки в алюминиевый корпус червяка. Ну и конечно внимание и аккуратность- это же рулевое управление и косяков в нем не должно быть.