
Небольшой фотоотчет по замене пресловутого сальника рейки,который так часто портит настроение владельцам Альмер и Примьер
1. Снимаем короб воздуховода полностью для удобного доступа.

2.Отчичаем от грязи сборку вала червяка рейки и откручиваем все входящие трубки и рулевой карданчик.

3. Вынимаем сборку червяка,моем дальше,обезжириваем



4. Разбираем сборку,вынимаем сальник и подшипник(аккуратно),необходимо сохранить и прокладку.

5.Меняем сальник,аккуратно запрессовываем подшипник,применяя хорошие расходные материалы(герметик Ниссан и обезжириватель WURTH) собираем сборку

6. Ставим сборку на место, на помеченное маркером место для правильной ориентации руля, закручиваем не торопясь в обратной последовательности

Заливаем жидкость в бачок ГУРа, прокачиваем и,как говорится , все ОК.
На самом деле не все так просто, для снятия трубок нужен спец. ключ, для снятия карданчика тоже ,довольно аккуратно требуется закручивать трубки в алюминиевый корпус червяка. Ну и конечно внимание и аккуратность- это же рулевое управление и косяков в нем не должно быть.