Алмера 2000 г.в., QG15DE
При ХХ двигателя 0,9 В на первой лямбде. Почему?
- pavel32
- Новичок

- Сообщения: 55
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 05 июн 2008 10:11
- Имя: Павел
- Авто: Almera N16 х/б
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
При ХХ двигателя 0,9 В на первой лямбде. Почему?
Опытные алмероводы, подскажите, пожалуйста, почему может быть такая ситуация? На "холостых" напряжение на датчике кислорода висит на отметке 0,9В. Причем такая картина только когда двигатель прогревается до рабочей температуры (70 градусов). Во время прогрева все в норме (0,2 - 0,9). Во время движения - 0,4 - 0,9 В. Расход в норме - 7-8 литров в городе. И еще момент: на ХХ двигатель подтраивает. Куда лезть, что смотреть? Может у кого есть мысли? Все измерения по Multitronics`у. В сервисе разводят руками. Ошибок диагностика не выдает.
Алмера 2000 г.в., QG15DE
Алмера 2000 г.в., QG15DE
- SvaroG
- Гуру

- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: При ХХ двигателя 0,9 В на первой лямбде. Почему?
Так и должно быть, чтобы двигатель быстрее прогревался.
PS зачем создавать новую тему, если можно отписать в старой про лямбду?
PS зачем создавать новую тему, если можно отписать в старой про лямбду?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
