
Вопрос по лямбда зонду
- Юрец1982
- Новичок
- Сообщения: 92
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 10 фев 2011 14:44
- Имя: Юрий
- Авто: Ниссан альмера
Вопрос по лямбда зонду
уважаемые соратники,подскажите,на 1.8 автомат англичанка 2003 года,подойдёт лямбда первая от калины?Где то краем уха слышал на форуме,найти нужной темы не смог....Подскажите плиз
Заранее спс

- японец
- Активист
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
- Имя: андрей
- Авто: Хёндай солярис
- Откуда: подмосковье
Re: Вопрос по лямбда зонду
Вот здесь почитай.Хочу поделиться положительным опытом. Симптомы были такие: на протяжении последних 10 тысяч пробега расход прыгал от 7,4л до 12.5л (и это на 1,5 движке!), трасса или город особо на расходе не отражалось. Если на 1500-2000 тысячах оборотов при включенной передаче сбросить газ, то движок как то давился, а не плавно снижал обороты. Иногда движок вел себя так как будто были пропуски зажигания. Замена 3-х комплектов свечей ничего не дала. Все ничего если бы это было постоянно, а так 2 недели все ОК, а потом начинается.Поехал на диагностику - все ОК, все датчики живые. Две недели поездил и опять. Когда движок конкретно троил снова заехал на диагностику (13$ - у официалов), первая лямбда (кислородный датчик который стоит до катализатора) почти без признаков жизни: на 2000 оборотов он должен показывать перепад напряжения от 0,9В до 0,1В, а он еле до 0,1В дотягивает. (Чек не горит.) Чем более чуствительна лямбда, тем более резкий перепад напряжения, тем более оптимальный состав топливной смеси. А скачки напряжения всего до 0,1В комп воспринимает как бедную смесь и обогащает ее...Теперь замена: оригинальный BOSH 0258006462/463 (4-х проводной, с изолированной массой, черный сигнал, серый масса, белые подогрев) у нас в Одессе стоит около 150$, у официалов 200$ NGK/NTK. Я взял универсальный NGK/NTK OZA624-E4-S4 за 58$ (он просто без фишки). Подробная инструкция установки прилагается, а можно найти на сайте NGK. Сделать это может и ребенок, зато теперь красота...Мой вывод: первый лямбда зонд это самое больное место в инжекторном движке и если расход или работа движка не устраивает - проверь лямбду. Если что то ещё,зайди в раздел "двигатель" на 3 страницу,там есть про лямбду.
Я не злопамятный,отомщу и забуду.
Re: Вопрос по лямбда зонду
Андрюх а подскажи где можно купить универсальный?на экзисте универсал,но стоит он 2200.....а ниссан стоит 2100