Ездил ждал кончины подшипника, и вот в один день на трассе с ужасной силой начало бить в руль, чем быстрее тем сильнее трясло, на след день поехал по разборам и что странно уже ничего не бьет и не трясет и даже не хрустит и не свистит, купил кулак вместе с диском с меньшим износом (может играет какую то ролЬ?)
Менял левый кулак с другом 6 часов, съемников не было, шаровые болты просто убили

Пыльник гранаты оказался порванным
Тест драйв на малой скорости - что то посвистывает то ли изношенные колодки, то ли подшипник
На след. день замечаю руль стал намного кривее, более того кидает на колеях, любая неровность или лед и колеса сами поворачивают то в одну то в другую сторону, если ехать на ровном асфальте и немного подтолкнуть в одну или в другую сторону руль машина активно сама поворачивает,
через некоторое время периодически проваливается педаль тормоза
еду за колодками, на пыльник не хватило почти 700 рублей

левый диск с кулаком оказывается разболтался, затянули, в правом суппорте когда отжимал цилиндр побежала жидкость, диск также болтался хотя подшипник менял на нем год назад, огромная центральная гайка не затягивала его, оказалось достаточно было колесо затянуть на 4 гайки чтоб не болтался
После этого ничего не скрипит не гудит, сама по себе не рулит, через пару дней снова кидает, и снова разболталось колесо, начал застревать. уже третий раз(перекачал колеса наверно, думал кидает из за разницы давления и накачал как следует, один манометр показывает 2,5 другой 2,2 какому верить) и что интересно буксующее колесо всегда правое!! в шиномонтажку все забываю заехать
сход развал явно нужен, но как могла самодеятельность так навредить? почему потек цилиндр? крышку вроде открывал. Почему педаль проваливалась и перестала проваливаться и слегка мягче стала
В каком из разделов __.japancats.ru/nissan/(екзист) искать пыльник? все обтыкал не нашел
На сто помню показывали рычаг который идет вправо от кулака куда то под днище мол оторвало или порвало (потрес его) не помню как называется, какой то их элементов подвески, может подскажите?
Датчик абс вытаскиваю - огромный комок стружки и грязи, чищу ставлю назад снова но уже меньше, раньше хотел его отключить а теперь хреново без нее
Думал подвеска не убиваемая и гнал через всю страну по ямам и прочее, стойки еще брякают по ямам
Чем промыть шрус и чем его наполнить? литолом? стоит ли перекрыть тормозной шланг от цилиндра который потек (хотя тормозная жидкость не убывает) до его замены, колеса не стопорятся при тормозе в пол на скорости 60-100км на асфальте(думаю так не должно быть, но ниразу еще не приходилось нестись юзом по асфальту на альке) но тормозит уверенно даже быстро
Еще стопор на большом болте от огромной гайки после затяжки(по рычагу длинной чуть меньше метра на ключе прыгает друг весом 90 кг и всеранво откручивается на второй день) находится где то в 5 миллиметрах, может она до стопора должна откручиваться?
После развала перестанет откручиваться? пыльник наверно лучше поменять до развала а то снова начнется..