Проблемы.........

Трансмиссия, сцепление, подвеска


Almera2
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 15 июл 2009 07:05
Имя: Ruslan
Авто: Almera N16

Проблемы.........

Сообщение Almera2 »

Иногда хрустел подшипник а может это был шрус? на протертой ступице, проехал на ней около 5 тыс. Когда менял был уверен что ненадолго, АБС вырубило еще когда старый подшипник растер в пыль, от него вообще ничего не осталось

Ездил ждал кончины подшипника, и вот в один день на трассе с ужасной силой начало бить в руль, чем быстрее тем сильнее трясло, на след день поехал по разборам и что странно уже ничего не бьет и не трясет и даже не хрустит и не свистит, купил кулак вместе с диском с меньшим износом (может играет какую то ролЬ?)

Менял левый кулак с другом 6 часов, съемников не было, шаровые болты просто убили :evil:
Пыльник гранаты оказался порванным

Тест драйв на малой скорости - что то посвистывает то ли изношенные колодки, то ли подшипник

На след. день замечаю руль стал намного кривее, более того кидает на колеях, любая неровность или лед и колеса сами поворачивают то в одну то в другую сторону, если ехать на ровном асфальте и немного подтолкнуть в одну или в другую сторону руль машина активно сама поворачивает,

через некоторое время периодически проваливается педаль тормоза

еду за колодками, на пыльник не хватило почти 700 рублей :shock: дешевле говорит нету,
левый диск с кулаком оказывается разболтался, затянули, в правом суппорте когда отжимал цилиндр побежала жидкость, диск также болтался хотя подшипник менял на нем год назад, огромная центральная гайка не затягивала его, оказалось достаточно было колесо затянуть на 4 гайки чтоб не болтался
После этого ничего не скрипит не гудит, сама по себе не рулит, через пару дней снова кидает, и снова разболталось колесо, начал застревать. уже третий раз(перекачал колеса наверно, думал кидает из за разницы давления и накачал как следует, один манометр показывает 2,5 другой 2,2 какому верить) и что интересно буксующее колесо всегда правое!! в шиномонтажку все забываю заехать

сход развал явно нужен, но как могла самодеятельность так навредить? почему потек цилиндр? крышку вроде открывал. Почему педаль проваливалась и перестала проваливаться и слегка мягче стала
В каком из разделов __.japancats.ru/nissan/(екзист) искать пыльник? все обтыкал не нашел
На сто помню показывали рычаг который идет вправо от кулака куда то под днище мол оторвало или порвало (потрес его) не помню как называется, какой то их элементов подвески, может подскажите?

Датчик абс вытаскиваю - огромный комок стружки и грязи, чищу ставлю назад снова но уже меньше, раньше хотел его отключить а теперь хреново без нее

Думал подвеска не убиваемая и гнал через всю страну по ямам и прочее, стойки еще брякают по ямам

Чем промыть шрус и чем его наполнить? литолом? стоит ли перекрыть тормозной шланг от цилиндра который потек (хотя тормозная жидкость не убывает) до его замены, колеса не стопорятся при тормозе в пол на скорости 60-100км на асфальте(думаю так не должно быть, но ниразу еще не приходилось нестись юзом по асфальту на альке) но тормозит уверенно даже быстро
Еще стопор на большом болте от огромной гайки после затяжки(по рычагу длинной чуть меньше метра на ключе прыгает друг весом 90 кг и всеранво откручивается на второй день) находится где то в 5 миллиметрах, может она до стопора должна откручиваться?
После развала перестанет откручиваться? пыльник наверно лучше поменять до развала а то снова начнется..

Almera2
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 июл 2009 07:05
Имя: Ruslan
Авто: Almera N16

Re: Проблемы.........

Сообщение Almera2 »

Может туда закинуть шайб а на место стопора забить гвоздь ы ы ы
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Проблемы.........

Сообщение Jay »

Какие страшные вещи рассказываете. Одна проблема хуже другой.. я попробую вам ответить, но я настоятельно рекомендую прекратить эксплуатацию машины до устранения всех неисправностей. Это все очень серьезно! И лучше, если вы обратитесь в квалифицированный сервис, здесь мало "аккуратности и прямых рук", нужны специалисты в своем деле, хорошие специалисты, иначе это может закончится очень плачевно.
1. Развал на наших автомобилях не регулируется, регулируется только схождение.
2. ШРУС промыть в любом растворителе\бензине, мыть очень тщательно. После этого он заполняется смазкой "ШРУС-4".
3. Цилиндр потек из-за повреждения уплотнения, возможно, что нажали на педаль без колодок и он вылез более допустимого, но причин может быть много.
4. Педаль должна проваливаться первые несколько нажатий после замены колодок, так как колодки находятся далеко от диска.
5. Мягкость педали могла появится из-за попадания воздуха в тормозную систему.
6. Перекрывать тормозной шланг нельзя, как, впрочем, и ездить на такой машине. Система может разгерметизироваться и произойдет страшное. Кроме того, при отключении одного переднего колеса при каждом торможении будут возникать чудовищные силы, которые будут выворачивать руль в сторону работающего тормоза, а на скользкой дороге это еще страшнее.

С подшипником\ступичной гайкой\уводом машины с траектории у вас творится что-то неординарное. Заочно ничего не сказать.

И еще раз: настоятельно НЕ рекомендую заниматься этим самому и "у дяди Пети"!
Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проблемы.........

Сообщение Grek_ssau »

на счёт остального промолчу...
а вот про откручивающуюся гайка ступицы: либо гайка стопорная должна быть, на подобии гревера или насечки должны быть (т.е. новая гайка может помочь), либо берётся и кернится гайка... я честно говоря, не помню как у альмеры - смотри на другом колесе...
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Проблемы.........

Сообщение Bumer™ »

Grek_ssau писал(а):на счёт остального промолчу...
а вот про откручивающуюся гайка ступицы: либо гайка стопорная должна быть, на подобии гревера или насечки должны быть (т.е. новая гайка может помочь), либо берётся и кернится гайка... я честно говоря, не помню как у альмеры - смотри на другом колесе...
Артем, ты прав - гайка кернится (загибается) на ступице
о у к с
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Проблемы.........

Сообщение Jay »

На наших машинах гайка не кернится.
Almera2
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 июл 2009 07:05
Имя: Ruslan
Авто: Almera N16

Re: Проблемы.........

Сообщение Almera2 »

от гайки до стопорной шпильки миллиметров 5, и откручивается до стопора, щайбы не помогут? :? а может рычаг нужен подлиннее:?
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Проблемы.........

Сообщение Bumer™ »

Jay писал(а):На наших машинах гайка не кернится.
Может на твоей дорестайлинговой не кернится, а я вчера лично при переобувке проверил эту гаечку...
о у к с
Almera2
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 июл 2009 07:05
Имя: Ruslan
Авто: Almera N16

Re: Проблемы.........

Сообщение Almera2 »

не пойму что там загибается, обычная гайка на всех колесах у меня...
ДРУГОЕ
КУЗОВ (БОКОВАЯ И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ)
КУЗОВ (ПЕРЕД И ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ)
КУЗОВ (ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ,КРЫША И ПОЛ)
МОСТ И ПОДВЕСКА
ЗАДНЯЯ ОСЬ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
КОЛЕСО И ШИНА
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
МОТОР (МЕХАНИКА)
МОТОР (ЭЛЕКТРИКА)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИДЕНИЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И ВЫХЛОПА
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
ТОРМОЗА
ТРАНСМИССИЯ
АКПП
АКПП, ВЕДУЩИЙ МОСТ В БЛОКЕ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И КРЕПЛЕНИЕ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, КОЖУХ И ЧЕХОЛ
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА НА ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МЕХАНИЗМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК И ЧАСТИ ВЫПУСКА
КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ И СИСТЕМА
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
ПРОКЛАДКА И КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ (АКПП)
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ (FF)
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН (ATM)
РЕГУЛЯТОР, ТРАНСМИССИЯ И ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ(ШЕСТЕРНЯ)
РУЧНАЯ ПЕРЕДАЧА, ВЕДУЩИЙ МОСТ В БЛОКЕ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И КРЕПЛЕНИЕ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ И ТЯГА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СЦЕПЛЕНИЕ И СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ
ТРУБОПРОВОД СЦЕПЛЕНИЯ
ШЕСТЕРНЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ШЕСТЕРНЯ СПИДОМЕТРА
ЭЛЕКТРИКА КУЗОВА

Где тут шрус искать??
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Проблемы.........

Сообщение Bumer™ »

Almera2 писал(а):
Где тут шрус искать??
Передняя ось ( ШРУС по другому - привод колеса)
о у к с
Almera2
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 июл 2009 07:05
Имя: Ruslan
Авто: Almera N16

Re: Проблемы.........

Сообщение Almera2 »

там только кулак-ступица :(
Изображение
придется по номеру искать, хотел весь список посмотреть
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Проблемы.........

Сообщение Bumer™ »

Тебе нужен приводной вал - ШРУС- который как раз проходит сквозь поворотный кулак, подшипник, ступицу и тормозной диск
о у к с
Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Проблемы.........

Сообщение Grek_ssau »

Jay писал(а):На наших машинах гайка не кернится.
на вращающихся и подверженных вибрации конструкциях, по-любому гайка должна иметь либо шпильку-стопор (на гайках с нарезкой), либо шайбу гревера либо просто кернится...
в противном случае (особенно на левом кулаке) гайка будет отворачиваться...
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение
Almera2
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 июл 2009 07:05
Имя: Ruslan
Авто: Almera N16

Re: Проблемы.........

Сообщение Almera2 »

спс нашел!) называется ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ (FF)
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Проблемы.........

Сообщение Jay »

Bumer™ писал(а): Может на твоей дорестайлинговой не кернится, а я вчера лично при переобувке проверил эту гаечку...
А, ну да, возможно, есть разница. Извини, не подумал о таком варианте. Тем более услышав о наличии стопора.

автору: шайбы - не вариант, так делать нельзя.


Ответить