Страница 1 из 3

Мэйджор на Волоколамке.

Добавлено: 17 апр 2007 14:58
Irinka
Мдааа, вот уж не ожидала, что такое может произойти. Начну по порядку: в прошлую субботу, 14 апреля, я собралась в автосалон Major Auto (на Волоколамском шоссе) забирать свою машинку. Изначально встреча была назначена на 10 утра. В пятницу вечером менеджер позвонил и сказал, что возникли какие-то трудности с постановкой на учет и поэтому он ждет меня к 18 вечера. И возникли у меня какие-то подозрения...
Вечером, когда я приехала в салон (хорошо, что прихватила с собой друга, который продает машины), менеджер, потупив глазки, сообщил мне что... эээээ... понимаете... в общем... вместо комплектации SE почему-то пришла PE+... ума не приложим, как такое вышло. И еще они ее поставили на учет. Афигеть, сказала я. И что теперь делать??
Помявшись, манагер сказал, что сейчас ничего толкового сказать не может, т.к. руководства нет. Обещал позвонить в понедельник и сообщить четкий план действий.
Кстати, машину я брала в кредит и в течение 2-х недель после подписания договора обязана предоставить в банк ПТС.
Ну ладно, побившись немного с менеджером мы поехали домой. Воскресенье я грустила.
Сегодня, не дождавшись звонка от менеджера, я позвонила ему сама. Получила великолепный ответ: ээээ, ну в общем, в НАТС Груп и в Техцентре в Кунцево вроде есть такие машины и я(!) должна позвонить им и зарезервировать машину. А они потом ее перекупят. А сам менеджер сейчас типа вообще не в салоне.
Поофигевав еще некоторое время, я перезвонила ему еще раз - телефон оказался выключенным!!
Я позвонила в сам салон и вышла сначала на другого менеджера, а потом и на зам.начальника отдела продаж. Они уже (!) были в курсе всей ситуации. Начальник предложил мне такой вариант: на приехавшую машину ПЕ+ они устанавливают все оборудование, которого недостает до СЕ. Но вот незадача, АБС они поставить не могут. С этим вариантом начальник был отослан далеко.
Итог: будут искать машину по другим дилерствам, слава Богу, сами. С банком договариваться тоже будут сами. Я почти уверена, что машину они не найдут, если только кто-то не откажется. Скорее всего, мне светит перезаказ.
Вот такая история вышла...
Но это еще не все. Мало того, что уже пришедшую машину не могут снять с учета без нотариально заверенной доверенности с моей стороны (это еще 400-500 рублей, хотя деньги обещали вернуть)!!! Так еще и неизвестно, когда я получу свою машину. Несколько придет в начале мая, но они все были заказаны клиентаами. В общем, решают вопрос, у кого машину отобрать, чтобы отдать ее мне. Кашмаааар!!! Вот я вляпалась!!

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Добавлено: 17 апр 2007 15:27
CHERN
Прогибать таких дилеров :-x
Вот тут есть инфа полезная https://www.club-almera.ru/modules/xphp ... da035db879

P/S Вообще Major Auto - самый поганый дилер. У меня на него от друзей уже авоська жалоб. Никому не рекомендую с ними связываться.

Модеры, может создадим и прикрепим форум "Черные дилеры"? Пусть люди жалуются.

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Добавлено: 17 апр 2007 15:37
Irinka
Спасибо!!! Отличная тема!!! Теперь хоть понятно, к кому обращаться! :-D

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Добавлено: 17 апр 2007 16:05
Kalinka
Irinka, договор предварительной купли-продажи составляли?
Налицо со стороны дилера нарушение этого договора, можно (если есть время, желание, ну и деньги,естественно) с ними посудиться по данной проблеме.

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Добавлено: 17 апр 2007 16:58
Dimon
Форум по дилерам создал. Данный топик переименовал.

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Добавлено: 17 апр 2007 23:07
Thunder
Kalinka, в договОре четко указана ответственность сторон при его нарушении. действовать надо согласно договору и ГК РФ, где положена компенсация за каждый день просрочки договора. Отказываться от договора не надо. Т.к. тогда Irinka тупо перезаключит договор с другим диллером и будет ждать автомашину столь ко же времени, а тут будут денежки капать за эту самую просрочку. так что проблемы тупорылого менеджера или дилера в целом. :smok:

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Добавлено: 18 апр 2007 10:47
Kalinka
Thunder, это я понимаю, что денежки ДОЛЖНЫ капать за просрочку - это теоритически. А как Irinke этого добиться практически? Заставить дилера выполнять свои обязательства сложно, скорей всего это нужно будет решать в судебном порядке.
Кроме того, у меня договор был заключен без определенной даты поставки - как в таком случае считать дни просрочки? Машину поставили другой комплектации, скажут - перепутали, машина не ваша, и будет Irinka опять ждать своей машинки по договору без всякой просрочки договора. :-(

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Добавлено: 18 апр 2007 11:29
PanyMarina
Irinka, В официальное представительство Ниссан не обращались? Я тоже покупала машину в Мэйджоре, проблем с ним за год с небольшим жизни машины не было :-o и каждый раз после обращения (ТО, замена стекла по страховому случаю, замена тормозных колодок) из представительства звонили, спрашивали впечатление.

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Добавлено: 18 апр 2007 12:18
ssmolova
Irinka,
сожалею :-( надеюсь все разрешиться в твою пользу и как можно быстрее.
я вот там же брала год назад-и все вышло отлично и даже раньше времени.и вобще никаких проблем пока не возникало с ними (тьфу-тьфу)
удачи тебе :-)

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Добавлено: 18 апр 2007 12:24
CHERN
Когда в NATC-group заказывал авто, то в договоре поставки была дата прихода автомобиля в салон + описание комплектации автомобиля :-)

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Добавлено: 18 апр 2007 12:27
Kalinka
"CHERN" писал(а):Когда в NATC-group заказывал авто, то в договоре поставки была дата прихода автомобиля в салон + описание комплектации автомобиля :-)
у меня только были описание, комплектация и цена. Никакого конкретной даты :-o

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Добавлено: 18 апр 2007 12:52
CHERN
Kalinka,

Ну, у меня тоже была в принципе условная дата - там жирными буквами было: "Поставка автомобиля осуществляется не позднее двух месяцев со дня оформления договора". Поэтому я чисто теоретически вычислил нужную дату. Автосалон не подвел - уложился в обещанный срок.

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Добавлено: 18 апр 2007 13:08
Kalinka
"CHERN" писал(а):Kalinka,

Ну, у меня тоже была в принципе условная дата - там жирными буквами было: "Поставка автомобиля осуществляется не позднее двух месяцев со дня оформления договора"
у меня даже этого не было :-o
Все только со слов менеджера, поэтому когда подошло время "икс" меня стали динамить (первоначально оформляла в Крылатском). Я разорвала с ними договор и модераторы (Dimon и Maximkavs) мне помогли найти машину в наличие - в Ниссан на Войковской (т.е. теперь Химки).

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Добавлено: 18 апр 2007 14:01
Irinka
Моя история вроде бы заканчивается благополучно: вчера я позвонила в НИссан Моторс Рус (кстати, по вашему совету, спасибо), изложила ситуацию. Мне сказали оформить все претензию в письменном виде, приложить договор и выслать им по электронке. Друг-продавец Фордов привлек коллегу-юриста, к-й велел мне писать претензию и отправлять заказным письмом в салон. Через 10 дней, если не предпринимается никаких действий, капает неустойка примерно 200 долларов в день.
Но я не успела это сделать... :-) Через полчасика позвонил зам.начальника отдела продаж моего салона и сказал, что машину для забронировали, придет 12 мая, но они сделают все, чтобы ускорить этот процесс. Все проблемы с банком и страховой тоже берут на себя. Вот так! О дальшейшем еще напишу.

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Добавлено: 18 апр 2007 14:04
CHERN
Irinka,

вот ты молодец :-) так их и надо :-D