Мэйджор на Волоколамке.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 17 апр 2007 14:52
Мэйджор на Волоколамке.
Мдааа, вот уж не ожидала, что такое может произойти. Начну по порядку: в прошлую субботу, 14 апреля, я собралась в автосалон Major Auto (на Волоколамском шоссе) забирать свою машинку. Изначально встреча была назначена на 10 утра. В пятницу вечером менеджер позвонил и сказал, что возникли какие-то трудности с постановкой на учет и поэтому он ждет меня к 18 вечера. И возникли у меня какие-то подозрения...
Вечером, когда я приехала в салон (хорошо, что прихватила с собой друга, который продает машины), менеджер, потупив глазки, сообщил мне что... эээээ... понимаете... в общем... вместо комплектации SE почему-то пришла PE+... ума не приложим, как такое вышло. И еще они ее поставили на учет. Афигеть, сказала я. И что теперь делать??
Помявшись, манагер сказал, что сейчас ничего толкового сказать не может, т.к. руководства нет. Обещал позвонить в понедельник и сообщить четкий план действий.
Кстати, машину я брала в кредит и в течение 2-х недель после подписания договора обязана предоставить в банк ПТС.
Ну ладно, побившись немного с менеджером мы поехали домой. Воскресенье я грустила.
Сегодня, не дождавшись звонка от менеджера, я позвонила ему сама. Получила великолепный ответ: ээээ, ну в общем, в НАТС Груп и в Техцентре в Кунцево вроде есть такие машины и я(!) должна позвонить им и зарезервировать машину. А они потом ее перекупят. А сам менеджер сейчас типа вообще не в салоне.
Поофигевав еще некоторое время, я перезвонила ему еще раз - телефон оказался выключенным!!
Я позвонила в сам салон и вышла сначала на другого менеджера, а потом и на зам.начальника отдела продаж. Они уже (!) были в курсе всей ситуации. Начальник предложил мне такой вариант: на приехавшую машину ПЕ+ они устанавливают все оборудование, которого недостает до СЕ. Но вот незадача, АБС они поставить не могут. С этим вариантом начальник был отослан далеко.
Итог: будут искать машину по другим дилерствам, слава Богу, сами. С банком договариваться тоже будут сами. Я почти уверена, что машину они не найдут, если только кто-то не откажется. Скорее всего, мне светит перезаказ.
Вот такая история вышла...
Но это еще не все. Мало того, что уже пришедшую машину не могут снять с учета без нотариально заверенной доверенности с моей стороны (это еще 400-500 рублей, хотя деньги обещали вернуть)!!! Так еще и неизвестно, когда я получу свою машину. Несколько придет в начале мая, но они все были заказаны клиентаами. В общем, решают вопрос, у кого машину отобрать, чтобы отдать ее мне. Кашмаааар!!! Вот я вляпалась!!
Вечером, когда я приехала в салон (хорошо, что прихватила с собой друга, который продает машины), менеджер, потупив глазки, сообщил мне что... эээээ... понимаете... в общем... вместо комплектации SE почему-то пришла PE+... ума не приложим, как такое вышло. И еще они ее поставили на учет. Афигеть, сказала я. И что теперь делать??
Помявшись, манагер сказал, что сейчас ничего толкового сказать не может, т.к. руководства нет. Обещал позвонить в понедельник и сообщить четкий план действий.
Кстати, машину я брала в кредит и в течение 2-х недель после подписания договора обязана предоставить в банк ПТС.
Ну ладно, побившись немного с менеджером мы поехали домой. Воскресенье я грустила.
Сегодня, не дождавшись звонка от менеджера, я позвонила ему сама. Получила великолепный ответ: ээээ, ну в общем, в НАТС Груп и в Техцентре в Кунцево вроде есть такие машины и я(!) должна позвонить им и зарезервировать машину. А они потом ее перекупят. А сам менеджер сейчас типа вообще не в салоне.
Поофигевав еще некоторое время, я перезвонила ему еще раз - телефон оказался выключенным!!
Я позвонила в сам салон и вышла сначала на другого менеджера, а потом и на зам.начальника отдела продаж. Они уже (!) были в курсе всей ситуации. Начальник предложил мне такой вариант: на приехавшую машину ПЕ+ они устанавливают все оборудование, которого недостает до СЕ. Но вот незадача, АБС они поставить не могут. С этим вариантом начальник был отослан далеко.
Итог: будут искать машину по другим дилерствам, слава Богу, сами. С банком договариваться тоже будут сами. Я почти уверена, что машину они не найдут, если только кто-то не откажется. Скорее всего, мне светит перезаказ.
Вот такая история вышла...
Но это еще не все. Мало того, что уже пришедшую машину не могут снять с учета без нотариально заверенной доверенности с моей стороны (это еще 400-500 рублей, хотя деньги обещали вернуть)!!! Так еще и неизвестно, когда я получу свою машину. Несколько придет в начале мая, но они все были заказаны клиентаами. В общем, решают вопрос, у кого машину отобрать, чтобы отдать ее мне. Кашмаааар!!! Вот я вляпалась!!
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Прогибать таких дилеров
Вот тут есть инфа полезная https://www.club-almera.ru/modules/xphp ... da035db879
P/S Вообще Major Auto - самый поганый дилер. У меня на него от друзей уже авоська жалоб. Никому не рекомендую с ними связываться.
Модеры, может создадим и прикрепим форум "Черные дилеры"? Пусть люди жалуются.

Вот тут есть инфа полезная https://www.club-almera.ru/modules/xphp ... da035db879
P/S Вообще Major Auto - самый поганый дилер. У меня на него от друзей уже авоська жалоб. Никому не рекомендую с ними связываться.
Модеры, может создадим и прикрепим форум "Черные дилеры"? Пусть люди жалуются.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Спасибо!!! Отличная тема!!! Теперь хоть понятно, к кому обращаться! 

Re: Мэйджор на Волоколамке.
Irinka, договор предварительной купли-продажи составляли?
Налицо со стороны дилера нарушение этого договора, можно (если есть время, желание, ну и деньги,естественно) с ними посудиться по данной проблеме.
Налицо со стороны дилера нарушение этого договора, можно (если есть время, желание, ну и деньги,естественно) с ними посудиться по данной проблеме.
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Форум по дилерам создал. Данный топик переименовал.
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Kalinka, в договОре четко указана ответственность сторон при его нарушении. действовать надо согласно договору и ГК РФ, где положена компенсация за каждый день просрочки договора. Отказываться от договора не надо. Т.к. тогда Irinka тупо перезаключит договор с другим диллером и будет ждать автомашину столь ко же времени, а тут будут денежки капать за эту самую просрочку. так что проблемы тупорылого менеджера или дилера в целом. :smok:
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Thunder, это я понимаю, что денежки ДОЛЖНЫ капать за просрочку - это теоритически. А как Irinke этого добиться практически? Заставить дилера выполнять свои обязательства сложно, скорей всего это нужно будет решать в судебном порядке.
Кроме того, у меня договор был заключен без определенной даты поставки - как в таком случае считать дни просрочки? Машину поставили другой комплектации, скажут - перепутали, машина не ваша, и будет Irinka опять ждать своей машинки по договору без всякой просрочки договора.
Кроме того, у меня договор был заключен без определенной даты поставки - как в таком случае считать дни просрочки? Машину поставили другой комплектации, скажут - перепутали, машина не ваша, и будет Irinka опять ждать своей машинки по договору без всякой просрочки договора.

- PanyMarina
- Новичок
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:08
- Откуда: Москва
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Irinka, В официальное представительство Ниссан не обращались? Я тоже покупала машину в Мэйджоре, проблем с ним за год с небольшим жизни машины не было
и каждый раз после обращения (ТО, замена стекла по страховому случаю, замена тормозных колодок) из представительства звонили, спрашивали впечатление.

кто говорит, что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка.
- ssmolova
- Новичок
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 01 фев 2007 15:43
- Авто: ниссан тиида
- Откуда: Москва-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Irinka,
сожалею
надеюсь все разрешиться в твою пользу и как можно быстрее.
я вот там же брала год назад-и все вышло отлично и даже раньше времени.и вобще никаких проблем пока не возникало с ними (тьфу-тьфу)
удачи тебе
сожалею

я вот там же брала год назад-и все вышло отлично и даже раньше времени.и вобще никаких проблем пока не возникало с ними (тьфу-тьфу)
удачи тебе

- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Когда в NATC-group заказывал авто, то в договоре поставки была дата прихода автомобиля в салон + описание комплектации автомобиля 

1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Мэйджор на Волоколамке.
у меня только были описание, комплектация и цена. Никакого конкретной даты"CHERN" писал(а):Когда в NATC-group заказывал авто, то в договоре поставки была дата прихода автомобиля в салон + описание комплектации автомобиля

- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Kalinka,
Ну, у меня тоже была в принципе условная дата - там жирными буквами было: "Поставка автомобиля осуществляется не позднее двух месяцев со дня оформления договора". Поэтому я чисто теоретически вычислил нужную дату. Автосалон не подвел - уложился в обещанный срок.
Ну, у меня тоже была в принципе условная дата - там жирными буквами было: "Поставка автомобиля осуществляется не позднее двух месяцев со дня оформления договора". Поэтому я чисто теоретически вычислил нужную дату. Автосалон не подвел - уложился в обещанный срок.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Мэйджор на Волоколамке.
у меня даже этого не было"CHERN" писал(а):Kalinka,
Ну, у меня тоже была в принципе условная дата - там жирными буквами было: "Поставка автомобиля осуществляется не позднее двух месяцев со дня оформления договора"

Все только со слов менеджера, поэтому когда подошло время "икс" меня стали динамить (первоначально оформляла в Крылатском). Я разорвала с ними договор и модераторы (Dimon и Maximkavs) мне помогли найти машину в наличие - в Ниссан на Войковской (т.е. теперь Химки).
Re: Мэйджор на Волоколамке.
Моя история вроде бы заканчивается благополучно: вчера я позвонила в НИссан Моторс Рус (кстати, по вашему совету, спасибо), изложила ситуацию. Мне сказали оформить все претензию в письменном виде, приложить договор и выслать им по электронке. Друг-продавец Фордов привлек коллегу-юриста, к-й велел мне писать претензию и отправлять заказным письмом в салон. Через 10 дней, если не предпринимается никаких действий, капает неустойка примерно 200 долларов в день.
Но я не успела это сделать...
Через полчасика позвонил зам.начальника отдела продаж моего салона и сказал, что машину для забронировали, придет 12 мая, но они сделают все, чтобы ускорить этот процесс. Все проблемы с банком и страховой тоже берут на себя. Вот так! О дальшейшем еще напишу.
Но я не успела это сделать...
