Приключения...
Добавлено: 16 апр 2007 01:28
предлагаю саздать такую темку и описывать в ней свой самые невероятные и интересные приключения. Я расскажу о моём приключении в апрельскую пятницу 13-го.
Дело было так: один мой друг как-то прочитал на каком-то "оффроудном" сайте про автомобиль Mitsubishi L200 и, являясь ярым и заядлым походником, рыболовом и путешественником решил приобресть такую тачку. 2 месяца искали(б/у, так как нужную модель месяц назад сняли с производства), но таки нашли(модель-то не очень была популярна в России) именно то что нужно. Изначально автомобиль обладает недюжинным внедорожным потенциалом( просвет что-то около 24 см, полный привод с блоками межосевого и заднего( принудительно) диффов), что, собственно, нас и привлекало немало. Короче, в четверг авто куплен, в пятницу вечером после работы, пока светло, заведен с целью опробовать его на там, где нет дорог... Предыдуший владелец за 2,5 года так и не съехал с асфальта, и мы горели желанием показать тачке его родную стихию. Ага, значит, показали... Пара километров от МКАДа, свежевспаханное поле, "элька" замечательно прет по нему даже на заднем приводе, пока не доезжает до болота, почему-то оказавшемся на нашем пути. А там прекрасно "встает" правым бортом в колею от плуга, пахавшего это поле. Уже не помогает ни полный привод
, ни блокировки дифов
. К тому же резина от предыдущего хозяина досталась совершенно дорожная и практически стертая
... Поподкладывали веточки и досочки, сходили до населенного пункта за лопатой, и в итоге звоним знакомому на X-Trail'е за помощью. Он приезжает и останавливается(резина той же марки модель та же что и на " эльке"! - для асфальта
!) в 5 метрах от нас у безобидной лужицы. Останавливается глухо, и, как потом выянилось, надолго... Больше часа мы его толкали-выталкивали, постоянно ругая за сбрасывание газа в неподходящее время
. Ага, только потом поняли, что он не отключил систему стабилизации! Она-то постоянно душила мотор при пробуксовке, а у него ведь еще и цепи были одеты на задние колеса! После отключения этой, безусловно, полезной на асфальте и мешающей вне его функции х-трэйл буквально выскочил как пробка из грязевого плена. Подцепили обычным тросом "эльку" и сразу же его и оборвали
... Отправили х-трэйл за трактором. Вернулся он с добровольцем на опеле-фронтере дизельной на, млин, опять асфальтовой резине.. Тот встал еще задолго до подъезда к нам. Вытолкали. Вот трос у него оказался качественный! на 6 тонн! Ещё час мучений, подкопы, доски, туда-сюда и, о чудо! "элька" выскакивает из грязюки!
Итог такой: засадили и вытащили за вечер( с 8 до часу ночи) 3 джипа, 5 мужиков зае...ись вусмерть, 5 комплектов одежды в стирку капитальную(а некоторые и на выброс), по ведру адреналина каждому и, все-таки, "элька" даже на лысой асфальтовой резине заехала дальше других. И на заднем приводе!
пы.сы. Это приключение не убавило, скорее наоборот, прибавило "внедорожный" азарт. О дальнейших приключениях на бездорожье постараюсь рассказыать и в дальнейшем. И с фотками!( жаль в этот раз не было с собой фотика...)
Дело было так: один мой друг как-то прочитал на каком-то "оффроудном" сайте про автомобиль Mitsubishi L200 и, являясь ярым и заядлым походником, рыболовом и путешественником решил приобресть такую тачку. 2 месяца искали(б/у, так как нужную модель месяц назад сняли с производства), но таки нашли(модель-то не очень была популярна в России) именно то что нужно. Изначально автомобиль обладает недюжинным внедорожным потенциалом( просвет что-то около 24 см, полный привод с блоками межосевого и заднего( принудительно) диффов), что, собственно, нас и привлекало немало. Короче, в четверг авто куплен, в пятницу вечером после работы, пока светло, заведен с целью опробовать его на там, где нет дорог... Предыдуший владелец за 2,5 года так и не съехал с асфальта, и мы горели желанием показать тачке его родную стихию. Ага, значит, показали... Пара километров от МКАДа, свежевспаханное поле, "элька" замечательно прет по нему даже на заднем приводе, пока не доезжает до болота, почему-то оказавшемся на нашем пути. А там прекрасно "встает" правым бортом в колею от плуга, пахавшего это поле. Уже не помогает ни полный привод






Итог такой: засадили и вытащили за вечер( с 8 до часу ночи) 3 джипа, 5 мужиков зае...ись вусмерть, 5 комплектов одежды в стирку капитальную(а некоторые и на выброс), по ведру адреналина каждому и, все-таки, "элька" даже на лысой асфальтовой резине заехала дальше других. И на заднем приводе!
пы.сы. Это приключение не убавило, скорее наоборот, прибавило "внедорожный" азарт. О дальнейших приключениях на бездорожье постараюсь рассказыать и в дальнейшем. И с фотками!( жаль в этот раз не было с собой фотика...)