Суть в чем, прихожу сутра на парковку огромная лужа, еду в сервис, потек сальник привода СЛЕВА!
Ничего не скрипело, не трещало и не шумело.
Привезли мне из Ниссана три литра масла и сальник Итого 1400р.
Поменяли, залили. Кстати замена совсем не сложная.
Проходит три дня, та же история.
Но сейчас заметили что люфт вверх/вниз больше чем на правой стороне.
В коробку/из коробки люфта нет.
На штоке, который вставляется в коробку, где маслостеки, есть какие-то наплавы метала. Откуда они взяться могли?
Прочитал много на этом форуме.. Но так и не нашёл такой же ситуации.
Может ли быть такое из-за стопорного кольца?
Или разбился подшипник внутри коробки?
Или разбился (сточился) этот шток, который в коробку входит?


