Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 08 апр 2010 23:24
Всем доброго времени суток. Читал многие темы , но своего случая не увидел, пэтому и создал эту тему.
Ситуация была следующая: ехал я за городом километров 100-120 в час. Вдруг машина глохнет и загорается лампочка ЧЕК. Я скатываюсь на обочину, выхожу и вижу что машина закипела. Через минуту, не заводя включил зажигание- при этом стрелка температуры ушла в красную зону, но вентиляторы не включились- на них сперва и подумал. Поостыв, я доехал до заправки и купив, долил антифриз (не хотелось с водой смешивать). На заправке увидел что вентиляторы работают- немного успокоился. Далее поехал в город, включил кондиционер и обнаружил что температура начала расти. Сразу после этого выключаю кондиционер и включаю печку на горячий режим (так до сервиса и доехал). Там посмотрели, пощупали шланги и сказав что что ОЖ не идёт по большому кругу- приговорили и поменяли термостат. Вроде помогло, но ненадолго. Так как живу недалеко доехал без проблем до дома. На след день ездил немного- тоже вроде норм было.
НО: через три дня ехал по МКАДу, включил кондиц и снова тампература начала расти. Приезжаю в тот же сервис- они мне радиатор приговаривают (мол забился). Менять не стали- сказали завтра приезжай, будет электрик, проверит почему ЧЕК горит (горел с момента закипания).
Не стал ждать завтра, поехал на другой сервис- диагност сказал, что ошибка на ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ. Стали искать причину- увидели что горячая ОЖ почему то до радиатора не доходит. Подумали что термостат бракованый и сняли его. Выгнали воздушную пробку и я повёз мастера домой (знакомый мастер был), по дороге типа посмотрим на поведение машины. Через 10 минут температура вновь начала расти, при этом я включил печку на горячую- температура начала выравниваться, но через пару минут воздух начал дуть холодный и температура вновь поднялась. Если прогазоваться, то температура падает и начинает дуть горячий воздух. На след день опять приехал на сервис к знакомому и он задрав, передок на подъёмнике, вроде как выгнал весь воздух из системы, но не помогло. Где то минут через 15 после начала движения- начинает греться. Ездить приходится с печкой.
Может кто сталкивался с подобной проблемой- подскажите, в чём может быть причина перегрева?
PS: прошу прощения за словесный понос, просто подумал, что чем точнее симптомы- тем проще поставить диагноз.

Ситуация была следующая: ехал я за городом километров 100-120 в час. Вдруг машина глохнет и загорается лампочка ЧЕК. Я скатываюсь на обочину, выхожу и вижу что машина закипела. Через минуту, не заводя включил зажигание- при этом стрелка температуры ушла в красную зону, но вентиляторы не включились- на них сперва и подумал. Поостыв, я доехал до заправки и купив, долил антифриз (не хотелось с водой смешивать). На заправке увидел что вентиляторы работают- немного успокоился. Далее поехал в город, включил кондиционер и обнаружил что температура начала расти. Сразу после этого выключаю кондиционер и включаю печку на горячий режим (так до сервиса и доехал). Там посмотрели, пощупали шланги и сказав что что ОЖ не идёт по большому кругу- приговорили и поменяли термостат. Вроде помогло, но ненадолго. Так как живу недалеко доехал без проблем до дома. На след день ездил немного- тоже вроде норм было.
НО: через три дня ехал по МКАДу, включил кондиц и снова тампература начала расти. Приезжаю в тот же сервис- они мне радиатор приговаривают (мол забился). Менять не стали- сказали завтра приезжай, будет электрик, проверит почему ЧЕК горит (горел с момента закипания).
Не стал ждать завтра, поехал на другой сервис- диагност сказал, что ошибка на ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ. Стали искать причину- увидели что горячая ОЖ почему то до радиатора не доходит. Подумали что термостат бракованый и сняли его. Выгнали воздушную пробку и я повёз мастера домой (знакомый мастер был), по дороге типа посмотрим на поведение машины. Через 10 минут температура вновь начала расти, при этом я включил печку на горячую- температура начала выравниваться, но через пару минут воздух начал дуть холодный и температура вновь поднялась. Если прогазоваться, то температура падает и начинает дуть горячий воздух. На след день опять приехал на сервис к знакомому и он задрав, передок на подъёмнике, вроде как выгнал весь воздух из системы, но не помогло. Где то минут через 15 после начала движения- начинает греться. Ездить приходится с печкой.
Может кто сталкивался с подобной проблемой- подскажите, в чём может быть причина перегрева?
PS: прошу прощения за словесный понос, просто подумал, что чем точнее симптомы- тем проще поставить диагноз.
