Страница 1 из 4

Причина перегрева на N16 дв 1,5

Добавлено: 08 апр 2010 23:24
FLEXO
Всем доброго времени суток. Читал многие темы , но своего случая не увидел, пэтому и создал эту тему.
Ситуация была следующая: ехал я за городом километров 100-120 в час. Вдруг машина глохнет и загорается лампочка ЧЕК. Я скатываюсь на обочину, выхожу и вижу что машина закипела. Через минуту, не заводя включил зажигание- при этом стрелка температуры ушла в красную зону, но вентиляторы не включились- на них сперва и подумал. Поостыв, я доехал до заправки и купив, долил антифриз (не хотелось с водой смешивать). На заправке увидел что вентиляторы работают- немного успокоился. Далее поехал в город, включил кондиционер и обнаружил что температура начала расти. Сразу после этого выключаю кондиционер и включаю печку на горячий режим (так до сервиса и доехал). Там посмотрели, пощупали шланги и сказав что что ОЖ не идёт по большому кругу- приговорили и поменяли термостат. Вроде помогло, но ненадолго. Так как живу недалеко доехал без проблем до дома. На след день ездил немного- тоже вроде норм было.
НО: через три дня ехал по МКАДу, включил кондиц и снова тампература начала расти. Приезжаю в тот же сервис- они мне радиатор приговаривают (мол забился). Менять не стали- сказали завтра приезжай, будет электрик, проверит почему ЧЕК горит (горел с момента закипания).
Не стал ждать завтра, поехал на другой сервис- диагност сказал, что ошибка на ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ. Стали искать причину- увидели что горячая ОЖ почему то до радиатора не доходит. Подумали что термостат бракованый и сняли его. Выгнали воздушную пробку и я повёз мастера домой (знакомый мастер был), по дороге типа посмотрим на поведение машины. Через 10 минут температура вновь начала расти, при этом я включил печку на горячую- температура начала выравниваться, но через пару минут воздух начал дуть холодный и температура вновь поднялась. Если прогазоваться, то температура падает и начинает дуть горячий воздух. На след день опять приехал на сервис к знакомому и он задрав, передок на подъёмнике, вроде как выгнал весь воздух из системы, но не помогло. Где то минут через 15 после начала движения- начинает греться. Ездить приходится с печкой.
Может кто сталкивался с подобной проблемой- подскажите, в чём может быть причина перегрева?
PS: прошу прощения за словесный понос, просто подумал, что чем точнее симптомы- тем проще поставить диагноз.
:?

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Добавлено: 08 апр 2010 23:47
Grek_ssau
у тебя каждый раз воздушная пробка... значит антифриз куда-то уходит, возможно прокладку пробило... если конечно помпа у тебя работает нормально...

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Добавлено: 09 апр 2010 08:29
SvaroG
была аналогичная ситуация, правда на бумере, проблема 1 в 1. Приговор - умерла помпа. Если есть возможность, то проверь ее работоспособность

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Добавлено: 09 апр 2010 10:06
FLEXO
Спасибо за советы. Помпа у спецов первая в подозрении- в выходные поеду смотреть. Надеюсь что ей и ограничусь.

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Добавлено: 11 апр 2010 22:53
FLEXO
Плохи мои дела- помпа оказалась рабочей((((((((((((((((((((
Впервые я этому не рад.
Надо лезть в ГБЦ.
Может кто знает сервис на востоке Москвы, где поменяют прокладку ГБЦ качественно и недорого?

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Добавлено: 11 апр 2010 23:59
Grek_ssau
почему не рад? если это прокладка, то её замена гораздо дешевле замены помпы...

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Добавлено: 12 апр 2010 12:04
FLEXO
Помпу поменять это её стоимость + где то тысяча рублей, а замен прокладки оценивают дороговато + стоимость комплекта прокладок.
Вот и получается, что помпу поменять проще и дешевле.

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Добавлено: 08 июн 2010 22:49
Лексеич
у меня сегодня выдался веселый денек:
1. машина пару дней стояла. сегодня сажусь, завожусь. обороты как-то странно начинают скакать вверх-вниз. потом вроде все устаканилось. поехал
2. заехал на заправку и услышал странный свист. через некоторое время, после того как поехал дальше - свист пропал.
3. еду по дороге, километров через 50 начинает ни с того ни с сего падать скорость. остановился. смотрю - под капотом дым. поднимаю капот - там все в жидкости (потом выяснил что это зеленый антифриз). посмотрел на датчик перегрева - он зашкаливает в красном. в расширительном бачке почему-то жидкость антифриза - под крышку, гораздо выше максимума, хотя не так давно я заливал и жидкость была между мин и макс. постоял-посмотрел, подождал пока двигатель остынет наполовину. поехал дальше.
4. через километр температура опять ушла в красное. подождал минут 5-10. опять поехал. опять километр и двигатель перегрет.
5. короче увезли меня в сервис. мастер посмотрел, залил антифриз в маленький бачочек радиатора - он сразу начал вытекать снизу из трубки. Сказал - менять радиатор. Говорит, что хорошо если с двигателем все нормально. Но: в масле, на свечах, на помпе следов антифриза нет. Из трубы дыма нет (когда все плохо там должен быть какой-то особенный). Это радует.
6. Машина щас заводится, может немного проехать (но я не рискую), на панели горит ЧЕК (там где значок с двигателем). Теперь нужно заказывать радиатор, а потом выяснять - случилось что с двигателем или нет.
И главный вопрос: это все из-за радиатора или радиатор всего лишь следствие чего-то?

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Добавлено: 08 июн 2010 23:59
N-Form
воздушная пробка, либо термостат умер и заклинил. жидкость закипеля и поднялось давление, вот радиатору и кирдык......

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Добавлено: 09 июн 2010 09:43
Лексеич
в сервисе сказали, что нужно полностью менять радиатор. и типа не факт, что заменой все обойдется, что неизвестно как скажутся потом перегрев двигателя

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Добавлено: 27 июн 2010 15:57
FLEXO
Никак не мог до интернета добраться.
Моя проблема кончилась заменой радиатора, причем поставил от автомата (у меня механика), т.к. он получился дешевле.
Правда пару дней назад опять греться начал, но из-за кондея: как только включу в пробке, так температура расти начинает, так что ищу способ устранения этого недостатка.

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Добавлено: 30 июн 2010 18:50
vesel4ak
FLEXO писал(а):Никак не мог до интернета добраться.
Моя проблема кончилась заменой радиатора, причем поставил от автомата (у меня механика), т.к. он получился дешевле.
Правда пару дней назад опять греться начал, но из-за кондея: как только включу в пробке, так температура расти начинает, так что ищу способ устранения этого недостатка.
Проверь предохранитель. Когда меняли радиатор, снимали фишку с осушителя, предохранитель сразу сгорел автоматом. Поменяй и радуйся :)

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Добавлено: 30 июн 2010 23:58
FLEXO
У меня помпа полетела. Заменил и всё стало ГУД. Но всё равно спасибо.

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Добавлено: 24 ноя 2010 14:36
Ezhik
Вчера вечером похожая ситуация была. Перед выездом с работы прогревал машину, температура двигателя как-то быстро поднялась до середины шкалы, но печка так и не начала греть.. ждал минут 20, но так и не дождался. Отколупал лёд со стекол и поехал, печка через минуту после начала движения заработала и начала греть :?
Дальше, проехав минут 20-30 заметил что стрелка температуры стоит вертикально, печь греть перестала.. я двинул на обочину, заглушил двигатель. Из под капота повалил пар. Подождал пока подостынет, проверил уровень антифриза в расширительном бачке - там практически пусто было, долил. Завелся - лампа чек горит, так до дома с остановками на охлаждение и доехал, печь ни разу не заработала после этого, а двигатель грелся быстро.. пока останавливался, трогал радиатор - он холодный был, патрубки слева-справа еле теплые. Кто что может сказать по симптомам: воздух откуда-то взялся в системе охлаждения, умер термостат или помпа?

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Добавлено: 24 ноя 2010 16:05
SvaroG
думается что помпа, так как не греет печка. Если бы умер термостат, то печка грела бы.
Но воздушную пробку легче всего проверить. Слив и залив антифриз снова.