Причина перегрева на N16 дв 1,5

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


FLEXO
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 08 апр 2010 22:37
Имя: Александр
Авто: Almera N16

Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение FLEXO »

Всем доброго времени суток. Читал многие темы , но своего случая не увидел, пэтому и создал эту тему.
Ситуация была следующая: ехал я за городом километров 100-120 в час. Вдруг машина глохнет и загорается лампочка ЧЕК. Я скатываюсь на обочину, выхожу и вижу что машина закипела. Через минуту, не заводя включил зажигание- при этом стрелка температуры ушла в красную зону, но вентиляторы не включились- на них сперва и подумал. Поостыв, я доехал до заправки и купив, долил антифриз (не хотелось с водой смешивать). На заправке увидел что вентиляторы работают- немного успокоился. Далее поехал в город, включил кондиционер и обнаружил что температура начала расти. Сразу после этого выключаю кондиционер и включаю печку на горячий режим (так до сервиса и доехал). Там посмотрели, пощупали шланги и сказав что что ОЖ не идёт по большому кругу- приговорили и поменяли термостат. Вроде помогло, но ненадолго. Так как живу недалеко доехал без проблем до дома. На след день ездил немного- тоже вроде норм было.
НО: через три дня ехал по МКАДу, включил кондиц и снова тампература начала расти. Приезжаю в тот же сервис- они мне радиатор приговаривают (мол забился). Менять не стали- сказали завтра приезжай, будет электрик, проверит почему ЧЕК горит (горел с момента закипания).
Не стал ждать завтра, поехал на другой сервис- диагност сказал, что ошибка на ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ. Стали искать причину- увидели что горячая ОЖ почему то до радиатора не доходит. Подумали что термостат бракованый и сняли его. Выгнали воздушную пробку и я повёз мастера домой (знакомый мастер был), по дороге типа посмотрим на поведение машины. Через 10 минут температура вновь начала расти, при этом я включил печку на горячую- температура начала выравниваться, но через пару минут воздух начал дуть холодный и температура вновь поднялась. Если прогазоваться, то температура падает и начинает дуть горячий воздух. На след день опять приехал на сервис к знакомому и он задрав, передок на подъёмнике, вроде как выгнал весь воздух из системы, но не помогло. Где то минут через 15 после начала движения- начинает греться. Ездить приходится с печкой.
Может кто сталкивался с подобной проблемой- подскажите, в чём может быть причина перегрева?
PS: прошу прощения за словесный понос, просто подумал, что чем точнее симптомы- тем проще поставить диагноз.
:?

Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение Grek_ssau »

у тебя каждый раз воздушная пробка... значит антифриз куда-то уходит, возможно прокладку пробило... если конечно помпа у тебя работает нормально...
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение SvaroG »

была аналогичная ситуация, правда на бумере, проблема 1 в 1. Приговор - умерла помпа. Если есть возможность, то проверь ее работоспособность
Изображение
FLEXO
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 апр 2010 22:37
Имя: Александр
Авто: Almera N16

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение FLEXO »

Спасибо за советы. Помпа у спецов первая в подозрении- в выходные поеду смотреть. Надеюсь что ей и ограничусь.
FLEXO
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 апр 2010 22:37
Имя: Александр
Авто: Almera N16

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение FLEXO »

Плохи мои дела- помпа оказалась рабочей((((((((((((((((((((
Впервые я этому не рад.
Надо лезть в ГБЦ.
Может кто знает сервис на востоке Москвы, где поменяют прокладку ГБЦ качественно и недорого?
Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение Grek_ssau »

почему не рад? если это прокладка, то её замена гораздо дешевле замены помпы...
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение
FLEXO
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 апр 2010 22:37
Имя: Александр
Авто: Almera N16

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение FLEXO »

Помпу поменять это её стоимость + где то тысяча рублей, а замен прокладки оценивают дороговато + стоимость комплекта прокладок.
Вот и получается, что помпу поменять проще и дешевле.
Аватара пользователя
Лексеич
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 дек 2009 17:44
Авто: almera n16 - 2001

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение Лексеич »

у меня сегодня выдался веселый денек:
1. машина пару дней стояла. сегодня сажусь, завожусь. обороты как-то странно начинают скакать вверх-вниз. потом вроде все устаканилось. поехал
2. заехал на заправку и услышал странный свист. через некоторое время, после того как поехал дальше - свист пропал.
3. еду по дороге, километров через 50 начинает ни с того ни с сего падать скорость. остановился. смотрю - под капотом дым. поднимаю капот - там все в жидкости (потом выяснил что это зеленый антифриз). посмотрел на датчик перегрева - он зашкаливает в красном. в расширительном бачке почему-то жидкость антифриза - под крышку, гораздо выше максимума, хотя не так давно я заливал и жидкость была между мин и макс. постоял-посмотрел, подождал пока двигатель остынет наполовину. поехал дальше.
4. через километр температура опять ушла в красное. подождал минут 5-10. опять поехал. опять километр и двигатель перегрет.
5. короче увезли меня в сервис. мастер посмотрел, залил антифриз в маленький бачочек радиатора - он сразу начал вытекать снизу из трубки. Сказал - менять радиатор. Говорит, что хорошо если с двигателем все нормально. Но: в масле, на свечах, на помпе следов антифриза нет. Из трубы дыма нет (когда все плохо там должен быть какой-то особенный). Это радует.
6. Машина щас заводится, может немного проехать (но я не рискую), на панели горит ЧЕК (там где значок с двигателем). Теперь нужно заказывать радиатор, а потом выяснять - случилось что с двигателем или нет.
И главный вопрос: это все из-за радиатора или радиатор всего лишь следствие чего-то?
Аватара пользователя
N-Form
Специалист
Специалист
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 11 дек 2008 10:37
Имя: Евгений
Авто: Tucson

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение N-Form »

воздушная пробка, либо термостат умер и заклинил. жидкость закипеля и поднялось давление, вот радиатору и кирдык......
Аватара пользователя
Лексеич
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 дек 2009 17:44
Авто: almera n16 - 2001

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение Лексеич »

в сервисе сказали, что нужно полностью менять радиатор. и типа не факт, что заменой все обойдется, что неизвестно как скажутся потом перегрев двигателя
FLEXO
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 апр 2010 22:37
Имя: Александр
Авто: Almera N16

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение FLEXO »

Никак не мог до интернета добраться.
Моя проблема кончилась заменой радиатора, причем поставил от автомата (у меня механика), т.к. он получился дешевле.
Правда пару дней назад опять греться начал, но из-за кондея: как только включу в пробке, так температура расти начинает, так что ищу способ устранения этого недостатка.
Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение vesel4ak »

FLEXO писал(а):Никак не мог до интернета добраться.
Моя проблема кончилась заменой радиатора, причем поставил от автомата (у меня механика), т.к. он получился дешевле.
Правда пару дней назад опять греться начал, но из-за кондея: как только включу в пробке, так температура расти начинает, так что ищу способ устранения этого недостатка.
Проверь предохранитель. Когда меняли радиатор, снимали фишку с осушителя, предохранитель сразу сгорел автоматом. Поменяй и радуйся :)
Изображение
FLEXO
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 апр 2010 22:37
Имя: Александр
Авто: Almera N16

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение FLEXO »

У меня помпа полетела. Заменил и всё стало ГУД. Но всё равно спасибо.
Ezhik
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 14:20
Имя: Алексей
Авто: Almera N15 Hatch

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение Ezhik »

Вчера вечером похожая ситуация была. Перед выездом с работы прогревал машину, температура двигателя как-то быстро поднялась до середины шкалы, но печка так и не начала греть.. ждал минут 20, но так и не дождался. Отколупал лёд со стекол и поехал, печка через минуту после начала движения заработала и начала греть :?
Дальше, проехав минут 20-30 заметил что стрелка температуры стоит вертикально, печь греть перестала.. я двинул на обочину, заглушил двигатель. Из под капота повалил пар. Подождал пока подостынет, проверил уровень антифриза в расширительном бачке - там практически пусто было, долил. Завелся - лампа чек горит, так до дома с остановками на охлаждение и доехал, печь ни разу не заработала после этого, а двигатель грелся быстро.. пока останавливался, трогал радиатор - он холодный был, патрубки слева-справа еле теплые. Кто что может сказать по симптомам: воздух откуда-то взялся в системе охлаждения, умер термостат или помпа?
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5

Сообщение SvaroG »

думается что помпа, так как не греет печка. Если бы умер термостат, то печка грела бы.
Но воздушную пробку легче всего проверить. Слив и залив антифриз снова.
Изображение


Ответить