Страница 1 из 3

ЗР №3 2007

Добавлено: 19 мар 2007 14:35
Laki
Тут вышла маленькая статейка в ЗР №3 март 2007 про Алмеру Классик.
И есть там такие слова: "С ростом скорости возникает диагональная раскачка, а рулевое управление становиться аморфно-пустым." Объясните мне это как ? что есть диагональная раскачка, на что она похожа: это примерно когда "ловишь" машину на дороге на скорости?

Re: ЗР №3 2007

Добавлено: 19 мар 2007 14:49
Vadim_M
"Laki" писал(а): Объясните мне это как ? что есть диагональная раскачка, на что она похожа: это примерно когда "ловишь" машину на дороге на скорости?

Laki, судя по всему это и имелось ввиду, хотя на своей "ласточке" такого не наблюдал. :-o Вот про Кашкай говорят вполне утвердительно, что на скорости машина начинает заметно "рыскать" на дороге, поэтому рулевое управление на него делали жестче, чтобы снизить это неприятное ощущение.

ЗР №3 2007

Добавлено: 19 мар 2007 15:03
Laki
Vadim_M,

На самом деле на скорости от 110 км/ч - действительно начинаешь «ловить» машину на дороге.
Очень напрягает !!!!

:-) Иногда кажется, что если за тобой некоторое время будет ехать патрульная ДПС, то у ГАЙцев может сложиться неправильное понятие такого "кривого" поведения тебя на дороге, а следовательно и повод для остановки твоего авто и проверки водителя на трезвость…. !! :lol:

Как от нее можно избавиться (без смены авто) ?

ЗР №3 2007

Добавлено: 19 мар 2007 15:09
Kalinka
"Laki" писал(а):Vadim_M,

На самом деле на скорости от 110 км/ч - действительно начинаешь «ловить» машину на дороге.
Очень напрягает !!!!
Laki, у меня тоже были такие неприятные ощущения. Но в субботу сделали сход-развал - и вот уже 2 дня наслаждаюсь управлением.

ЗР №3 2007

Добавлено: 19 мар 2007 15:14
Vadim_M
"Laki" писал(а):Vadim_M,

На самом деле на скорости от 110 км/ч - действительно начинаешь «ловить» машину на дороге.
Очень напрягает !!!!
Laki, возможно правда какие-то проблемы сс сходом-развалом? А может давление в колесах разное? Клянусь, моя идет ровно, по крайней мере до 140-150 км/ч. далее не разгонял - как-то жить хочется.

ЗР №3 2007

Добавлено: 19 мар 2007 15:59
smi
Laki, моя идет на 140 в норме, без раскачек (в том числе ездил на шипах 4 января с.г. в ливень по лужам, т.е. движение ровное ). Летом на летней резине вообще было разогнаться в кайф. Так что проверь балансировку колес, давление в шинах, ну и уж если не поможет, то сход-развал. :-)

ЗР №3 2007

Добавлено: 19 мар 2007 16:22
Laki
сход-развал в норме, давление в шинах тоже, а такая фигня с самого начала.
Ранее думалось, что это у меня такой "синдром" после нескольких лет управления девяткой, там то нет ГУР. :) теперь думаю, что скорее всего причина в другом...

ЗР №3 2007

Добавлено: 19 мар 2007 16:26
smi
Laki, а балансировка?

ЗР №3 2007

Добавлено: 19 мар 2007 16:31
Laki
smi,
когда меняла летнюю на зимнюю резину делала, так ведь эта "ловля" была как на летней так и осталась на зимней резине.

ЗР №3 2007

Добавлено: 19 мар 2007 16:32
BOPOH
smi, если балансировка-"колбасило"и руль,и машину.
Мой до 170 идет ровно. :-o

ЗР №3 2007

Добавлено: 19 мар 2007 16:35
smi
BOPOH, у меня тоже 160 ровно без раскачек и биения руля.
Laki, мой совет -езжай на сервис, пусть смотрят.

ЗР №3 2007

Добавлено: 19 мар 2007 17:11
Aleksis
BOPOH, 160 - нормально,после 180 - страшно!!! :-D

ЗР №3 2007

Добавлено: 21 мар 2007 19:38
bigsun
У меня такое было когда чуток перекачал шины, но некий люфт в руле появился на 10000 км, совсем незаметно, но ощутимо - думаю, какой-нить преднатяжитель какого-нибудь ремня надо отрегулировать. Или рулевая рейка...но скорее всего - не колеса, раз у всех такое явление. И именно на скорости (начиная где-то с 80) ощущение, что машина слегка "рыскает", чем быстрее едешь - тем заметнее.

ЗР №3 2007

Добавлено: 21 мар 2007 20:08
Al-k
у обычной ал-ки и у классика вроде ходовая одинаковая?! у меня все в порядке даже на максималке - 180км/ч.

ЗР №3 2007

Добавлено: 22 мар 2007 10:47
ks686
у N16 в передней подвеске стоит стабилизатор поперечной устойчивости, у классика его нет. Поэтому и появляется ощущение нестабильности на скорости