Страница 1 из 3
ЗР №3 2007
Добавлено: 19 мар 2007 14:35
Laki
Тут вышла маленькая статейка в ЗР №3 март 2007 про Алмеру Классик.
И есть там такие слова: "С ростом скорости возникает диагональная раскачка, а рулевое управление становиться аморфно-пустым." Объясните мне это как ? что есть диагональная раскачка, на что она похожа: это примерно когда "ловишь" машину на дороге на скорости?
Re: ЗР №3 2007
Добавлено: 19 мар 2007 14:49
Vadim_M
"Laki" писал(а): Объясните мне это как ? что есть диагональная раскачка, на что она похожа: это примерно когда "ловишь" машину на дороге на скорости?
Laki, судя по всему это и имелось ввиду, хотя на своей "ласточке" такого не наблюдал.

Вот про Кашкай говорят вполне утвердительно, что на скорости машина начинает заметно "рыскать" на дороге, поэтому рулевое управление на него делали жестче, чтобы снизить это неприятное ощущение.
ЗР №3 2007
Добавлено: 19 мар 2007 15:03
Laki
Vadim_M,
На самом деле на скорости от 110 км/ч - действительно начинаешь «ловить» машину на дороге.
Очень напрягает !!!!

Иногда кажется, что если за тобой некоторое время будет ехать патрульная ДПС, то у ГАЙцев может сложиться неправильное понятие такого "кривого" поведения тебя на дороге, а следовательно и повод для остановки твоего авто и проверки водителя на трезвость…. !!
Как от нее можно избавиться (без смены авто) ?
ЗР №3 2007
Добавлено: 19 мар 2007 15:09
Kalinka
"Laki" писал(а):Vadim_M,
На самом деле на скорости от 110 км/ч - действительно начинаешь «ловить» машину на дороге.
Очень напрягает !!!!
Laki, у меня тоже были такие неприятные ощущения. Но в субботу сделали сход-развал - и вот уже 2 дня наслаждаюсь управлением.
ЗР №3 2007
Добавлено: 19 мар 2007 15:14
Vadim_M
"Laki" писал(а):Vadim_M,
На самом деле на скорости от 110 км/ч - действительно начинаешь «ловить» машину на дороге.
Очень напрягает !!!!
Laki, возможно правда какие-то проблемы сс сходом-развалом? А может давление в колесах разное? Клянусь, моя идет ровно, по крайней мере до 140-150 км/ч. далее не разгонял - как-то жить хочется.
ЗР №3 2007
Добавлено: 19 мар 2007 15:59
smi
Laki, моя идет на 140 в норме, без раскачек (в том числе ездил на шипах 4 января с.г. в ливень по лужам, т.е. движение ровное ). Летом на летней резине вообще было разогнаться в кайф. Так что проверь балансировку колес, давление в шинах, ну и уж если не поможет, то сход-развал.

ЗР №3 2007
Добавлено: 19 мар 2007 16:22
Laki
сход-развал в норме, давление в шинах тоже, а такая фигня с самого начала.
Ранее думалось, что это у меня такой "синдром" после нескольких лет управления девяткой, там то нет ГУР.

теперь думаю, что скорее всего причина в другом...
ЗР №3 2007
Добавлено: 19 мар 2007 16:26
smi
Laki, а балансировка?
ЗР №3 2007
Добавлено: 19 мар 2007 16:31
Laki
smi,
когда меняла летнюю на зимнюю резину делала, так ведь эта "ловля" была как на летней так и осталась на зимней резине.
ЗР №3 2007
Добавлено: 19 мар 2007 16:32
BOPOH
smi, если балансировка-"колбасило"и руль,и машину.
Мой до 170 идет ровно.

ЗР №3 2007
Добавлено: 19 мар 2007 16:35
smi
BOPOH, у меня тоже 160 ровно без раскачек и биения руля.
Laki, мой совет -езжай на сервис, пусть смотрят.
ЗР №3 2007
Добавлено: 19 мар 2007 17:11
Aleksis
BOPOH, 160 - нормально,после 180 - страшно!!!

ЗР №3 2007
Добавлено: 21 мар 2007 19:38
bigsun
У меня такое было когда чуток перекачал шины, но некий люфт в руле появился на 10000 км, совсем незаметно, но ощутимо - думаю, какой-нить преднатяжитель какого-нибудь ремня надо отрегулировать. Или рулевая рейка...но скорее всего - не колеса, раз у всех такое явление. И именно на скорости (начиная где-то с 80) ощущение, что машина слегка "рыскает", чем быстрее едешь - тем заметнее.
ЗР №3 2007
Добавлено: 21 мар 2007 20:08
Al-k
у обычной ал-ки и у классика вроде ходовая одинаковая?! у меня все в порядке даже на максималке - 180км/ч.
ЗР №3 2007
Добавлено: 22 мар 2007 10:47
ks686
у N16 в передней подвеске стоит стабилизатор поперечной устойчивости, у классика его нет. Поэтому и появляется ощущение нестабильности на скорости