Страница 1 из 1
Убил АКПП?????
Добавлено: 31 авг 2009 16:13
Almera2
я кажется убил коробку
при тапке в пол на оборотах ~1500-2300 обороты подскакивают до 4-4,3 тыщ(раньше тоже так было, но щас разница больше стало)
на оборотах 3500-4500 при тапке в пол обороты подскакивают до 6500

и начинает тянуть(такого раньше никогда не было)
немного о безалаберном вождении сегодня:
нужно было успеть проскочить со второго ряда в разворот на разделительной полосе через третий ряд, все бы хорошо, но на этом месте разворота тормозил брюхом (может коробку в этом месте повредил?) о_О
оставил на стоянку (примерно полчаса) на парковке с небольшим склоном так, что передние колеса были выше задних, и совсем забыл что в таких случая нужно ставить на ручник, потом нейтралка, отпустить тормоз и поставить на Р, по првиычке поставил на Р и ушел
стою на перекрестке на второстепенной, по главной интенсивное движение, справа машина далеко, слева близко, топлю газ так чтобы быстрее освободить левую полосу, резко тормоз, руль влево и с пробуксовкой поворачиваю влево уже на своей полосе. После этого начались такие проблемы
Почти доехал домой и начал тестировать работу коробки еще раз. Ничего кроме старого скачка в 1500-2000 оборотов не обнаружилось, но думаю всплывет еще раз не завтра так послезавтра...
В общем что у меня сломалось, какие запчасти покупать и на какую сумму я попал?

Re: Убил АКПП?????
Добавлено: 31 авг 2009 16:19
DeSotta
я так и не понял че сломалось. машинко адаптируется под твой стиль вождения. что было раньше(4000) и что стало(6000), как ты пишешь.
если бы в ней что-то сломалось, она бы встала в аварийный режим. а такого по твоим описаниям я не вижу.
Re: Убил АКПП?????
Добавлено: 31 авг 2009 16:23
Almera2
DeSotta писал(а):я так и не понял че сломалось. машинко адаптируется под твой стиль вождения. что было раньше(4000) и что стало(6000), как ты пишешь.
если бы в ней что-то сломалось, она бы встала в аварийный режим. а такого по твоим описаниям я не вижу.
ездил раньше на механике, сжег сцепление, передачи буксовали, думаю щас на автомате у меня они тоже буксуют, почему раньше при тапке в пол тянула с 4 тысяч оборотов а щас тянет на 6500 и переключается на повышенную,это разве нормально? раньше просто брал разгон с 4 тысяч до 6500
и что значит "машинко адаптируется под твой стиль вождения" ? как она адаптируется? %) спасибо за ответы!
Re: Убил АКПП?????
Добавлено: 31 авг 2009 21:24
SvaroG
На автомате может быть износились фрикционные накладки.
Про адаптацию: АКПП запоминает стиль вождения. Если оставляешь тапку в полу до 6500 оборотов, то на них и будет переключаться. Если же на 4500 немного отпускаешь, то переключиться на них. Но если часто ездить тихонько, то когда захочешь крутануть до отсечки, такого не произойдет

Лучше поищи в инете по поводу адаптации. очень много информации.
Ну если совсем неспокойно на душе, то съезди на диагностику АКПП. Там просто считают все обишки с нее. Если их не будет, то и не парься.
Re: Убил АКПП?????
Добавлено: 31 авг 2009 21:54
Almera2
SvaroG писал(а):На автомате может быть износились фрикционные накладки.
Про адаптацию: АКПП запоминает стиль вождения. Если оставляешь тапку в полу до 6500 оборотов, то на них и будет переключаться. Если же на 4500 немного отпускаешь, то переключиться на них. Но если часто ездить тихонько, то когда захочешь крутануть до отсечки, такого не произойдет

Лучше поищи в инете по поводу адаптации. очень много информации.
Ну если совсем неспокойно на душе, то съезди на диагностику АКПП. Там просто считают все обишки с нее. Если их не будет, то и не парься.
Спасибо! всегда слышал рекламу по радио: "а педалек у вас сколько? 2? тогда вам к нам" ыыыы
странно про разброс про переключения, у меня передачи переключаются тогда когда газ отпущу или когда еду спокойно, переключаются на 4500, при тапке в пол всегда до 6500 крутит, а щас жесть какая то, при тапке в пол обороты резко поднимаются как будто на нейтралке газую до 6500 и начинает тянуть...
Re: Убил�КПП���
Добавлено: 01 сен 2009 22:48
Almera2
прочитал�де�о что�ожно сбить�бучалку�КПП, снимать клеммы аккума���не знаю�ак�асы настраиваются�а бортовом компе поэтому не�очу�нимать клемму,��ообще�ак�а ниссанах�то�елается�
Re: Убил АКПП?????
Добавлено: 23 сен 2009 12:02
AlexSav
Если сгорели фрикционы, при переключениях коробка буксует, обороты подскакивают без разгона.
Проверь уровень масла в акпп и нет ли пены.
Коробка переходит в аварийный режим при проблемах с электроникой-датчиками. Рабтает только механика.
ЗЫ. не припомню,чтобы на альмерах были обучаемые коробки. на них даже спорт-снег режимов нету,какое тут обучение.... Просто если ты не топишь, переключается раньше,если топишь - позже. Переключение зависит от дпдз или разряжения.
Re: Убил АКПП?????
Добавлено: 25 сен 2009 12:25
Musheg
Ну "Снег" ("snow") режим есть! А спорт режима нет... только кик-даун.
А так я вообще плохо понял в чем дело ))
Re: Убил АКПП?????
Добавлено: 27 сен 2009 19:45
Botmaster
Almera2 писал(а):
ездил раньше на механике, сжег сцепление, передачи буксовали, думаю щас на автомате у меня они тоже буксуют, почему раньше при тапке в пол тянула с 4 тысяч оборотов а щас тянет на 6500 и переключается на повышенную,это разве нормально? раньше просто брал разгон с 4 тысяч до 6500
и что значит "машинко адаптируется под твой стиль вождения" ? как она адаптируется? %) спасибо за ответы!
Режим когда при резком и сильном нажатии на педель газа, коробка переключается на одну передачу вниз (а не на повышенную), соответственно повышаются обороты и двигатель крутиться до отсечки называется кик даун и является штатным режимом.
Добавлено: 29 фев 2012 21:49
catelea
Almera 2000г.Кто знает, АКПП подойдет от праворульной n16? Есть такой доннор.