Страница 3 из 3
Противоугонная защита "Гарант" для Classic
Добавлено: 14 фев 2007 01:27
Павлик
Alex, С удовольствием но сам его немогу найти был его сотовый но он не обслуживается!

Противоугонная защита "Гарант" для Classic
Добавлено: 17 апр 2007 23:37
udjin
Зачем чото то ставить если можно отбуксировать в соседний двор, а если не буксировать разве имобилайзер не помагает?, поставить дистанцинный центральный замок и достаточно или он вообще не помогает?
Противоугонная защита "Гарант" для Classic
Добавлено: 18 апр 2007 21:32
Alex
Смысл установки всех допов (дополнительных противоугонных устройств) сводится к тому , чтобы максимально увеличить время угона (есть вероятность , что выберут более простой вариант).
Теперь о
"udjin" писал(а):........ разве имобилайзер не помагает?, поставить дистанцинный центральный замок и достаточно или он вообще не помогает?
Как Вы думаете есть варант Альмеры (раз уж мы все связаны с этим авто так или иначе) готов так 2000 и выше без родого иммобилайзера ???? Правильно НЕТ, тк авто комплектуется им в обязательном порядке. Угонщик будет надеятся на чудо? Правильно, НЕТ, он точно знает, как он отключается (если он полез с целью хищения авто).
Центральный замок, это не противоугонная функция, а скорее функция комфорта (закрывать машинку удобнее с кнопки , чем ключиком).
Реальную помощь в защите авто может играть правдивая информация по методам защиты авто, по построению охранного комплекса.
Существуют альтернативные методы защиты (страхование). Если для страховой достаточно штатного иммо, почему нет ? Кроме того страхование может компенсировать недостаточный опыт вождения, тоже плюс.
Противоугонная защита "Гарант" для Classic
Добавлено: 19 апр 2007 02:09
Thunder
Alex, а что уже были реальные попытки угона Альмера классик? Боюсь ответ один - нет. неужели есть после этого смысл заморачиваться на противоугонные устройства? Связки иммобилайзер + простенькая релюшка (на выкл бензонасоса к примеру) подкрепленная КАСКО более чем достаточна. Так же существует общее правило установщиков систем бещопасноти: "Общая стоимость устанавливаемых противоугонных устройств не должна быть более 2-5% от стоимости авто". Т.е. исходя этому принципу (ср. стоимость авто 16000$ /5%= макс. стоимость установки порядка 800$) Т.е штат иммо+ КАСКО уже более чем достаточна и гарантирует выплаты в случае угона (ТТТ).
Противоугонная защита "Гарант" для Classic
Добавлено: 19 апр 2007 03:20
Alex
Если говорить о защите и процентах это скорее 5-10. КАСКО сюда не входит (если предположить , что авто берется только на время гарантии (ниссан 3 года) то страховка покупается 3 раза). Противоречие самому себе "Т.е. исходя этому принципу (ср. стоимость авто
16000$ /5%= макс. стоимость установки порядка
800$) Т.е штат иммо+ КАСКО уже более чем достаточна и гарантирует выплаты в случае угона (ТТТ)." ТЕ 800*3=2400

.
Я не агитирую за установку допов и не призываю страховаться. Мне от этого не холодно и не горячЁ. Если уверены, что Альки не гоняют зачем тогда "ТТТ" ? Угон и кража (точно не знаю на сегодя) разные понятия. Если машина уходит из гаража - это кража (в статистику по угону не входит).
Может я плохо выразился, ответив на вопрос, не знаю. Ответил вроде четко: смешно надеяться на штатную систему авто. Она есть у данной модели в принудительном порядке. Угонщик (НАТС скорее один и тот же и у старших моделей, а их гоняют) знает наверняка методы обхода.
Спросили - я выразил своё мнение (и по КАСКО и по допам).
ЗЫ знание-сила, не знание - уверенность
Противоугонная защита "Гарант" для Classic
Добавлено: 20 апр 2007 21:59
Thunder
Alex, данные подсчеты не вполне корректны. Могу пояснить.
Для начала криминальность машины, ее пик угоняемости, это когда машина свежая, есть некоторые общие статистические данные, что до 2ух лет. Сама алмера обычно замыкает "рейтинги угоняемости" или отсутствует.
Далее некорректно умножение 800$ Х 3 года по вышеуказанному + сама стоимость. Здесь подробнее... сумма автокаско состоит из ущерб+ угон(кража), последнее составляет не более 20-30% от стоимости всей страховки, т.е. кореектнее взять сумму не более 500$ в год(из расчета самой каско <=2000$). Хотя есть нюанс, отдельно по риску угон(кража) машины не страхуют насколько я уточнял. Здесь придется покупать пакетом (ущерб+угон), что впринципе простительно и вдальнейшем окажется выгоднее, т.к. можно не заморачиваться установкой дорогих систем (условия страхования для альмер до сих пор парниковые) и ограничится штатным иммобилайзером и простенькой пищалкой с брелокоми. Ограничится целостностью нервных клеток по ночам. Далее не стоит забывать про понижающий коэфицент при непрерывном страховании до -15% за каско, он имеет право на существование.
Ну а ТТТ-это как говорится для суеверных, не заморачивайся
В заключение мое ИМХО: смешно надеятся на всякие примочки и блокираторы, для профессиональных угонщиков это лишь вопрос времени и нервов. Все существующие системы безопасности изучены, а только вышедшие сразу же изучаются угонщиками. Это их хлеб. Система современного шифрования давно уже продана, а механика изучена.
Да есть момент, когда автовору проще найти машину с меньшеми заморочками и бросить эту но если есть определенный заказ или гордыня он ее все равно умыкнет, как это произошло с ВАЗ2106 моего отца 10 лет назад, после 6 попытки угона ее утащили на буксире, но завести так и не смогли (стояла авторская нестандартная противоугонная система гаражного дяди Толи) :smok: Машину кстати так и не нашли.

Противоугонная защита "Гарант" для Classic
Добавлено: 20 апр 2007 22:27
Alex
Конечно я не проффисионал по угонам, но 10 лет назад ВАЗ2106 был карбюраторный. Если отбросить механическую защиту, то для того чтобы поехал карбюратор достаточно одного проводка длинной меньше метра (от АКБ до катушки). Стартер крутится перемыканием клемм на самом стартере большой отверткой (для инжекторов эта схема работает тоже). Есть искра, карбюратор поехал. Заморочки могут быть в самом карбюраторе или в выпускной системе (поступление бензина видно через фильтр). Но если этот угон был делом принципа, можно было понаблюдать за действием хозяина во время постановки/снятия в охрану.
Есть два вида автоворов. Одни ищут блокировку, другие просто ее обходят. Не надо путать Робин Гуда и автоворов. Гордыня это грех, да и вор работает за деньги а не на гордыню. Заказчику будет все равно из какого двора ушла белая алька, главное чтоб она у него была во время. Угон дело времени, и тем выше его цена , чем больше времени на этот угон потребуется.
Противоугонная защита "Гарант" для Classic
Добавлено: 20 апр 2007 23:18
Yuris
Стоимость Альмеры, как правило, менее 20 000 USD, это минимум от которого есть рентабельность автокражи.
Гопники вне зачёта!
Re: Противоугонная защита "Гарант" для Classic
Добавлено: 13 мар 2008 18:00
IGO
Согласен, а защита от гопника должна быть ему видна (замок на руле, коробке и прочее).
Плюс - мигалка сигнализации
Re: Противоугонная защита "Гарант" для Classic
Добавлено: 13 май 2008 12:55
mamont
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где можно купить механическую защиту на рулевой вал для НАС 2006 года.
Что-то никак не могу разобраться.((( Спасибо )
Re: Противоугонная защита "Гарант" для Classic
Добавлено: 14 май 2008 01:36
Alex
Re: Противоугонная защита "Гарант" для Classic
Добавлено: 21 дек 2008 22:26
Szhak
Гарант и только он,родимый...да с непривухи сначала покорячишься,затем все до автоматизма отрабатывается...а душе спокойней.
Re: Противоугонная защита
Добавлено: 24 ноя 2010 13:39
Macintosh
Себе поставил стоит от 5000 до 6200р
Re: Противоугонная защита
Добавлено: 17 янв 2011 23:27
LexXuz
Solidus писал(а):Лучше с Гарантом чем без него (на душе спокойнее), хотя машину можно и на эвакуатор взгромоздить и :censored: ец
+1 у знакомого так увезли среди белого дня и с концами.
