Re: Топливный фильтр
Добавлено: 19 ноя 2009 10:56
мне вот интерестно у нас такой же бензонасос https://www.almera-classic.ru/forum/ind ... pic=6665.0
club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://www.club-almera.ru/
Нет-другой!У нас сеточка впаяна в корпус данной конструкции - единое целое!EGORKA писал(а):мне вот интерестно у нас такой же бензонасос
Ждем логического завершения! А именно слов УРА! ЗАВЕЛСЯ!!!!Almera2 писал(а):наверное, уже всем надоел
ДА ДА ЗАВЕЛСЯ!!!!)))))))))))SvaroG писал(а):Ждем логического завершения! А именно слов УРА! ЗАВЕЛСЯ!!!!Almera2 писал(а):наверное, уже всем надоел
Это да. Идея замены фильтра очень хорошая. Сам проделал данную операцию и очень доволен. Купил бензотрубочку в магазине, вытащил блок насос+фильтр из бака, вырезал все трубки (конечно аккуратно) от туда, утановил (натянул) мою трубочку (погрел немного, ну чтобы налезла, но не расплавилась при нагреве) на насос и напрямую в топливную магистраль. Обратку пришлось тоже немного погреть, чтобы снять при разборе блока. Собрал все и обратно в бак. Дальше, под капот поставил фильтр тонкой очистки (купил заранее фильтр от ГАЗ-3110i за 300 р., бензостойкий шланг и 2-а хомута): родной шланг, что пришел на трубку (и дпльше на рампу с форсенками) подсоединил на вход фильтра, а выход фильтра - само собой разумеется на рампу... И ВСЕ ХОРОШО!!!palychkopalych писал(а):Фильтр тонкой очистки есть и так (n16) , он находится в бензобаке. Смысла устанавливать второй фильтр я не вижу. Вот если родной забился, тогда что бы не покупать целиком бензонасос (а он с фильтром объединен и не меняется по отдельности, а в сборе цена не маленькая), тогда можно обойти фильтр в бензобаке, и врезать под капотом....
дело каждого конечно, но зачем переделывать конструкцию? ее ведь продумывали на заводе Ниссан, не просто же так они все это налепилиBOL писал(а):Это да. Идея замены фильтра очень хорошая. Сам проделал данную операцию и очень доволен. Купил бензотрубочку в магазине, вытащил блок насос+фильтр из бака, вырезал все трубки (конечно аккуратно) от туда, утановил (натянул) мою трубочку (погрел немного, ну чтобы налезла, но не расплавилась при нагреве) на насос и напрямую в топливную магистраль. Обратку пришлось тоже немного погреть, чтобы снять при разборе блока. Собрал все и обратно в бак. Дальше, под капот поставил фильтр тонкой очистки (купил заранее фильтр от ГАЗ-3110i за 300 р., бензостойкий шланг и 2-а хомута): родной шланг, что пришел на трубку (и дпльше на рампу с форсенками) подсоединил на вход фильтра, а выход фильтра - само собой разумеется на рампу... И ВСЕ ХОРОШО!!!palychkopalych писал(а):Фильтр тонкой очистки есть и так (n16) , он находится в бензобаке. Смысла устанавливать второй фильтр я не вижу. Вот если родной забился, тогда что бы не покупать целиком бензонасос (а он с фильтром объединен и не меняется по отдельности, а в сборе цена не маленькая), тогда можно обойти фильтр в бензобаке, и врезать под капотом....