Глохнет движок
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Глохнит движок
Ато ХЗ из чего там делают засклонку на альмере....разъест еще 

----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Глохнит движок
Не переживай пока было все нормально1
Re: Глохнит движок
[quote="Dimon"]
Сообщение от polinariy:
Наконец-то, я доехал до сервиса. Поехал не на фирменный (фирменного ниссановского и нет), а по рекомендации. В общем проблема, как я и предполагал с датчиком холостого хода. Мне объяснили так, что на ниссанах такая проблема встречается и надо периодически настраивать. Мало того это делется не механическим путём, а прошиваются мозги. Но результат радует машина работает, как часы. Единственый осадочек, это цена вопроса, договаривались на штуку за диагностику, а просит 2 за сложную прошивку, от чего у меня стойкое ощущение, что меня на***ли. Может кто знает сколько стоит прошивка и сложное ли это дел
Я тут не совсем понял. У меня похоже такой-же косяк. Приехал к официалам, посоветовали поменять датчик х.х . Купил у них .Они его поставили лучше не стало , обороты так и плавали. Ковырялись лучшие специалисты (ведущие инжинеры) 2 дня. Сказали , что нужно менять блок управления двигателем ~3тыс у.е. Конечно же были посланы и сделали мне все как было раньше. Так и езжу ( плюс есть новый датчик х.х.)
что-же нужно делать? прошивать мозги?
Сообщение от polinariy:
Наконец-то, я доехал до сервиса. Поехал не на фирменный (фирменного ниссановского и нет), а по рекомендации. В общем проблема, как я и предполагал с датчиком холостого хода. Мне объяснили так, что на ниссанах такая проблема встречается и надо периодически настраивать. Мало того это делется не механическим путём, а прошиваются мозги. Но результат радует машина работает, как часы. Единственый осадочек, это цена вопроса, договаривались на штуку за диагностику, а просит 2 за сложную прошивку, от чего у меня стойкое ощущение, что меня на***ли. Может кто знает сколько стоит прошивка и сложное ли это дел
Я тут не совсем понял. У меня похоже такой-же косяк. Приехал к официалам, посоветовали поменять датчик х.х . Купил у них .Они его поставили лучше не стало , обороты так и плавали. Ковырялись лучшие специалисты (ведущие инжинеры) 2 дня. Сказали , что нужно менять блок управления двигателем ~3тыс у.е. Конечно же были посланы и сделали мне все как было раньше. Так и езжу ( плюс есть новый датчик х.х.)
что-же нужно делать? прошивать мозги?
Кто не спрятался я не виноват
Re: Глохнит движок
Начинать надо с малого. Мозги поменять всегда успеешь. Попробуй их сначала перепрошить.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Глохнит движок
Что за лажа несуществует операции по перепрошивке мозгов только трепанация!
А теперь по теме просто ризязка дроселя к блоку управления и установка нуля оборотов!
А теперь по теме просто ризязка дроселя к блоку управления и установка нуля оборотов!
Re: Глохнит движок
Может действительно это дроссельная заслонка. Но проблема началась после промывки инжектора. Видно все промылось хорошо, потому что до этого как мне объяснили в сервисе клапан х.х стоял в одном положении ( заклинил) и поэтому обороты на х.х. были стабильные.
Кто не спрятался я не виноват
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Глохнит движок
beerman Клапан если заклинит то обороты будут плавать 550-1800 ето его аварийная работа просто там слетает ноль положения или адаптация которую успешно проводят и машина начинает нормально работать!
Промывалась машина ультра звуком или подключением состава?
Если первое то вероятно подсос воздуха из-за некоректной сборки!
Если второе то просто загрязнился лямбда зонд проедишь на повышенных оборотах 200км и станет просто замечательно!
Замечу что иногда Дросель выходит в ноль если отключить массу акумулятора на 10-15 минут а потом поставить и через минуту завести мотор!
Промывалась машина ультра звуком или подключением состава?
Если первое то вероятно подсос воздуха из-за некоректной сборки!
Если второе то просто загрязнился лямбда зонд проедишь на повышенных оборотах 200км и станет просто замечательно!
Замечу что иногда Дросель выходит в ноль если отключить массу акумулятора на 10-15 минут а потом поставить и через минуту завести мотор!
Re: Глохнит движок
Промывали жидкостью. Когда был заклинен обороты были постоянные ок 900. После промывки отъездил уже ок 2 тыс. Клеммы тоже снимал, потому что выдает ошибку катализатора ( что-то там богатая смесь) что бы сбросить ошибку. Но когда мотор прогревается то холостые стабильные, правда при разгоне подергивается. Может беда все же с катализатором или лямда зондами. а еще в форуме читал, что может надо менять цепь ГРМ. ( пробег 150 тыс)
Кто не спрятался я не виноват
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Глохнит движок
Очень похоже на мертвую лямду! Попробуй ее почистить путем погружения в кислоту на несколько минут, рабочей зоны!
Re: Глохнит движок
Знать бы еще где она находится и как выглядит, а может ее вообще поменять. Это дорого?
Кто не спрятался я не виноват
Re: Глохнит движок
Датчик достаточно дорогой. Стоит на выпускном коллекторе. Если полезть туда самому, надо быть аккуратнее, т.к. есть шанс сорвать резьбу. Там большие перепады температур. Причем датчика этих два, до катализатора, и после.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Глохнит движок
Мыть надо оба а открутить при таком пробеге обычно проблема! Попробуй обратиться в специализиров сервис с конкретной задачей!
- avexpert
- Активный участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 авг 2006 20:49
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глохнит движок
Как-то тоже мозг компостировал ХХ. Заводишь - обороты вверх резко на 1200-1500, потом сразу вниз до 400-500 и затем выравниваются до 700-800. Заехал на сервис (офдилер) - прошил у машинки моск и все стало просто супер. Проехал после этого километров так 7000 тыщ - проблем 0. Процедура эта занимает около 30 мин и денег 650 рублей.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Глохнит движок
Короче толко приехал от друзей они обзавелись компом по ниссанам прогонял свою тележку и в хвост и в гриву! Короче есть функция адаптации дроселя или х.х как хотите и мозги тут не причем их пошивать ненужно!