Страница 3 из 6
Re: Выбор пружин
Добавлено: 22 янв 2009 18:50
N-Drey
пружина может быть занижена,но при установке на а/м клиренс не изменится из-за большей жёсткости
Re: Выбор пружин
Добавлено: 28 янв 2009 13:58
Falschstart
клиренс измениться, так как прыжина занижена..это в любом случае.
а я не понимаю причем тут жескость ..жесткость чего?стоек чтоли?
Re: Выбор пружин
Добавлено: 28 янв 2009 22:47
N-Drey
просто под тяжестью а/м разные пружины сжимаются по-разному.
Т.е. например пружина "А" имеет высату без нагрузки 400мм,а пружина "В" имеет высату 350мм,но жёсткость пружины "В" больше чем у "А" . При установке на а/м пружина "А" прожмётся больше(изменит длинну),чем пужина "В",но при этом дорожный просвет будет одинаковый на обоих а/м. ...вот как-то так.
Я раньше был обладателем 9го семейства и эксперементировал с подвеской. Ставил вперед пружины которые в "разряженном" состоянии были ниже стандартных на 70мм.При установке на а/м морда "упала" лишь на 30мм. Всё дело не только в длинне,но и в жесткости(упругости) пружинки.
Re: Выбор пружин
Добавлено: 29 янв 2009 01:08
Falschstart
я думаю что себе бы поставил заниженные на 5 см и еще спереди виток пильнул бы один..
Re: Выбор пружин
Добавлено: 29 янв 2009 13:13
N-Drey
просто витки пилить нельзя,их ещё перезагибать надо...
а похорошему ещё и штоки резать или готовые стойки с короткими штоками искать
Re: Выбор пружин
Добавлено: 17 мар 2009 17:27
Евгенов Руслан
Romario5 писал(а):
Итак свершилось!!!
То чего и добивался получилось.
Подвеска начала одинаково чётко спереди и сзади отрабатывать неровности дороги и никаких намёков на пробои и удары
И не табуретко
Отрезал второй раз 3/4 витка от пружины.
Всего от новой ВАЗ01-07(перед) пружины отрезал 2, 25 витка.
Толщина прутка родной пружины 12мм. Толщина копеечной 13мм.
Высоту в разжатом состоянии не мерял.
Ещё напомню: я не стремился сделать из автомобиля колхоз-мобиль, с задранной задней частью. Я хотел более жёсткую заднюю часть, и чтобы она не так сильно зависела от габаритов и веса задних пассажиров.
Короче я доволен.
амортизаторы родные оставил, или тоже тазовские?
Re: Выбор пружин
Добавлено: 17 мар 2009 21:48
Falschstart
ну почему нельзя пилить витки. Ровно кружок отпилишь и всьо))
получиться просто ниже. перезагибать то зачем?
кстати щас скоро буду брать себе Эйбах - 5см.
Но тут с дилеммой столкнулся. У них есть еще версия -3см, так вот если пилить виток то встает 2 вопрса. Одинаковые ли они по жесткости и одинаковое ли расстояние между витками между -5см и -3см.
по моим предположениям где -3см витки будут располгаться ближе друг другу..Соотвественно, чтобы добиться конечного занижения -6,7 см будет правильней купить -3см. С -5 если виток пилить то там сразу мне кажется + -3см добавлю..как-то такю
Re: Выбор пружин
Добавлено: 18 мар 2009 13:23
Romario5
Издеваетесь ;D
амортизаторы Exel-G вкруг
Делал всё это осенью, щас на дворе весна
за зиму нисколько не просело, всё так как надо. Зато спокойно на заднее сиденье можно посадить 3их человек и пружины при этом работают :yes3:
никаких пробоев...
Re: Выбор пружин
Добавлено: 18 мар 2009 17:18
Falschstart
кто че про пружины то скажет?
Re: Выбор пружин
Добавлено: 18 мар 2009 19:46
Romario5
Falschstart писал(а):
кто че про пружины то скажет?
Если ты про Айбахи, то ничё не скажу, потому как не знаю, у нас трудно их достать и цена...
Я начал эксперементировать с ВАЗовских. С ними можно сделать абсолютно любой заниженный клиренс, лиж бы амортизатор был не полностью сжатый до резинового отбойника. А то никакого смысла от пружин...
Почитай тему на дружественном форуме
https://www.almeraclassic.ru/forum/view ... 3&start=90
Там господин Mayorov переварил ниже на 15мм чашку амортизатора и тем самым не потерял свойства пружины и сделал ниже клиренс
И ещё: на родных задних стойках чашка амортизатора не такая как на Каябе и пружину большего диаметра на них не поставить, даже если сжать певый виток до меньших размеров. фигово будет держаться
У каябы чашка- именно чашка, другой конструкции, из неё ничё не выпадет.
Для интересу ктонибудь померяйте диаметр пружины и диаметр прутка Айбаха. так для сравнения с той же ТАЗовской пружиной
Re: Выбор пружин
Добавлено: 18 мар 2009 21:50
EGORKA
почитал интерестно.у меня эйбах с конями стоят.диаметр прутка померить смогу наверое,а вот диаметр пружины врятли.
Re: Выбор пружин
Добавлено: 18 мар 2009 21:53
Круглоff
EGORKA писал(а):
почитал интерестно.у меня эйбах с конями стоят.
ну и как сочетание? каковы ощущения?
Re: Выбор пружин
Добавлено: 18 мар 2009 21:59
EGORKA
ощущения оч приятные.не скажу что стало оч жестко.едет как по рельсам.раньше едеш 100-110 и машина шныряет по всей дороге,а щас постоянно стал разгонятса до 130-140 даж не замечая этого.повороты прописывает оч четко.с минимальными кренами.
Re: Выбор пружин
Добавлено: 18 мар 2009 22:14
Круглоff
привет майорычу передавай! мой бывший коллега! пусть к нам на форум заходит. не дождался я немного, когда он свою машинку доделает - сократили меня с работы...
EGORKA писал(а):
ощущения оч приятные.не скажу что стало оч жестко.едет как по рельсам.раньше едеш 100-110 и машина шныряет по всей дороге,а щас постоянно стал разгонятса до 130-140 даж не замечая этого.повороты прописывает оч четко.с минимальными кренами.
вам с Falschstart-ом надо совместные покатушки устроить и других клубней пригласить, чтобы каждый прокатился на ваших машинках и сравнил ощущения...
Re: Выбор пружин
Добавлено: 18 мар 2009 23:46
EGORKA
фальш тож скоро на эйбах будет гонять.так что разница ток в стойках останитса.