Выбор пружин

Трансмиссия, сцепление, подвеска


Аватара пользователя
N-Drey
Знаток
Знаток
Сообщения: 418
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 03 ноя 2008 23:28
Имя: Андрей
Авто: N16 1.5 MT седан
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ 66/96 RUS
Контактная информация:

Re: Выбор пружин

Сообщение N-Drey »

пружина может быть занижена,но при установке на а/м клиренс не изменится из-за большей жёсткости
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г  ...серебристый седан

Аватара пользователя
Falschstart
Специалист
Специалист
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
Имя: niki
Авто: n16
Откуда: msk

Re: Выбор пружин

Сообщение Falschstart »

клиренс измениться, так как прыжина занижена..это в любом случае.
а я не понимаю причем тут жескость ..жесткость чего?стоек чтоли?
В этом мире все продается - Любовь,Искусство, Планета Земля, Вы,Я.
Аватара пользователя
N-Drey
Знаток
Знаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 03 ноя 2008 23:28
Имя: Андрей
Авто: N16 1.5 MT седан
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ 66/96 RUS
Контактная информация:

Re: Выбор пружин

Сообщение N-Drey »

просто под тяжестью а/м разные пружины сжимаются по-разному.
Т.е. например пружина "А" имеет высату без нагрузки 400мм,а пружина "В" имеет высату 350мм,но жёсткость пружины "В" больше чем у "А" . При установке на а/м пружина "А" прожмётся больше(изменит длинну),чем пужина "В",но при этом дорожный просвет будет одинаковый на обоих а/м. ...вот как-то так.
Я раньше был обладателем 9го семейства и эксперементировал с подвеской. Ставил вперед пружины которые в "разряженном" состоянии были ниже стандартных на 70мм.При установке на а/м морда "упала" лишь на 30мм. Всё дело не только в длинне,но и в жесткости(упругости) пружинки.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г  ...серебристый седан
Аватара пользователя
Falschstart
Специалист
Специалист
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
Имя: niki
Авто: n16
Откуда: msk

Re: Выбор пружин

Сообщение Falschstart »

я думаю что себе бы поставил заниженные на 5 см и еще спереди виток пильнул бы один..
В этом мире все продается - Любовь,Искусство, Планета Земля, Вы,Я.
Аватара пользователя
N-Drey
Знаток
Знаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 03 ноя 2008 23:28
Имя: Андрей
Авто: N16 1.5 MT седан
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ 66/96 RUS
Контактная информация:

Re: Выбор пружин

Сообщение N-Drey »

просто витки пилить нельзя,их ещё перезагибать надо...
а похорошему ещё и штоки резать или готовые стойки с короткими штоками искать
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г  ...серебристый седан
Аватара пользователя
Евгенов Руслан
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10 мар 2008 13:56
Откуда: Сыктывкар

Re: Выбор пружин

Сообщение Евгенов Руслан »

Romario5 писал(а): Итак свершилось!!!
Изображение

То чего и добивался получилось.
Подвеска начала одинаково чётко спереди и сзади отрабатывать неровности дороги и никаких намёков на пробои и удары 
И не табуретко
Отрезал второй раз 3/4 витка от пружины.
Всего от новой ВАЗ01-07(перед) пружины отрезал 2, 25 витка.
Толщина прутка родной пружины 12мм. Толщина копеечной 13мм.
Высоту в разжатом состоянии не мерял.
Ещё напомню: я не стремился сделать из автомобиля колхоз-мобиль, с задранной задней частью. Я хотел более жёсткую заднюю часть, и чтобы она не так сильно зависела от габаритов и веса задних пассажиров.
Короче я доволен.
амортизаторы родные оставил, или тоже тазовские?
У меня будет двое детей - мальчик и девочка, собственный дом, лабрадор, Subaru Forester и Тoyota Rav 4. Я буду богат, счастлив и успешен. Потому что мечты сбываются.
Аватара пользователя
Falschstart
Специалист
Специалист
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
Имя: niki
Авто: n16
Откуда: msk

Re: Выбор пружин

Сообщение Falschstart »

ну почему нельзя пилить витки. Ровно кружок отпилишь и всьо))
получиться просто ниже. перезагибать то зачем?

кстати щас скоро буду брать себе Эйбах - 5см.
Но тут с дилеммой столкнулся. У них есть еще версия -3см, так вот если пилить виток то встает 2 вопрса. Одинаковые ли они по жесткости и одинаковое ли расстояние между витками между -5см и -3см.

по моим предположениям где -3см витки будут располгаться ближе друг другу..Соотвественно, чтобы добиться конечного занижения -6,7 см будет правильней купить -3см. С -5 если виток пилить то там сразу мне кажется + -3см добавлю..как-то такю
В этом мире все продается - Любовь,Искусство, Планета Земля, Вы,Я.
Romario5
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 фев 2008 19:11

Re: Выбор пружин

Сообщение Romario5 »

Издеваетесь ;D
амортизаторы Exel-G вкруг
Делал всё это осенью, щас на дворе весна
за зиму нисколько не просело, всё так как надо. Зато спокойно на заднее сиденье можно посадить 3их человек и пружины при этом работают :yes3:
никаких пробоев...
Аватара пользователя
Falschstart
Специалист
Специалист
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
Имя: niki
Авто: n16
Откуда: msk

Re: Выбор пружин

Сообщение Falschstart »

кто че про пружины то скажет?
В этом мире все продается - Любовь,Искусство, Планета Земля, Вы,Я.
Romario5
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 фев 2008 19:11

Re: Выбор пружин

Сообщение Romario5 »

Falschstart писал(а): кто че про пружины то скажет?
Если ты про Айбахи, то ничё не скажу, потому как не знаю, у нас трудно их достать и цена...
Я начал эксперементировать с ВАЗовских. С ними можно сделать абсолютно любой заниженный клиренс, лиж бы амортизатор был не полностью сжатый до резинового отбойника. А то никакого смысла от пружин...
Почитай тему на дружественном форуме https://www.almeraclassic.ru/forum/view ... 3&start=90
Там господин Mayorov переварил ниже на 15мм чашку амортизатора и тем самым не потерял свойства пружины и сделал ниже клиренс

И ещё: на родных задних стойках чашка амортизатора не такая как на Каябе и пружину большего диаметра на них не поставить, даже если сжать певый виток до меньших размеров. фигово будет держаться
У каябы чашка- именно чашка, другой конструкции, из неё ничё не выпадет.

Для интересу ктонибудь померяйте диаметр пружины и диаметр прутка Айбаха. так для сравнения с той же ТАЗовской пружиной
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Выбор пружин

Сообщение EGORKA »

почитал интерестно.у меня эйбах с конями стоят.диаметр прутка померить смогу наверое,а вот диаметр пружины врятли.
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор пружин

Сообщение Круглоff »

EGORKA писал(а): почитал интерестно.у меня эйбах с конями стоят.
ну и как сочетание? каковы ощущения?
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Выбор пружин

Сообщение EGORKA »

ощущения оч приятные.не скажу что стало оч жестко.едет как по рельсам.раньше едеш 100-110 и машина шныряет по всей дороге,а щас постоянно стал разгонятса до 130-140 даж не замечая этого.повороты прописывает оч четко.с минимальными кренами.
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор пружин

Сообщение Круглоff »

Romario5 писал(а): Почитай тему на дружественном форуме https://www.almeraclassic.ru/forum/view ... 3&start=90
Там господин Mayorov переварил ниже на 15мм чашку амортизатора и тем самым не потерял свойства пружины и сделал ниже клиренс
привет майорычу передавай! мой бывший коллега! пусть к нам на форум заходит. не дождался я немного, когда он свою машинку доделает - сократили меня с работы...
EGORKA писал(а): ощущения оч приятные.не скажу что стало оч жестко.едет как по рельсам.раньше едеш 100-110 и машина шныряет по всей дороге,а щас постоянно стал разгонятса до 130-140 даж не замечая этого.повороты прописывает оч четко.с минимальными кренами.
вам с Falschstart-ом надо совместные покатушки устроить и других клубней пригласить, чтобы каждый прокатился на ваших машинках и сравнил ощущения...
Последний раз редактировалось Круглоff 18 мар 2009 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Выбор пружин

Сообщение EGORKA »

фальш тож скоро на эйбах будет гонять.так что разница ток в стойках останитса.


Ответить