Страница 3 из 4
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 21 июл 2011 15:24
Dimon-811
Есть такое, все верно

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 17 янв 2012 09:58
VIKTOR80
Народ,прочитал все но все же спрошу-такая ситуация.Машина тоже при прогреве быстро набирает температуру,но печка дует холодным пока не прогазуешь и все нормуль,куда то начал уходить антифриз.Вчера стрелка температуры начала подниматься,а на скорости при больших оборотах все нормализуется и в машине ташкент,как только обороты сбрасываешь(где нить на светофоре или просто нет возможности быстро ехать)температуры снова поднимается-что это,помпа,но тогда на больших оборотах ничего не менялось бы или ее просто подклинивает,радиатор???Подскажите варианты.В прошлом годы была замена прокладки ГБЦ(пробило)недавно два раза уже менял термостат.При проверке патрубков,верхний горячий,нижний поначалу был теплый(пока нормальная температура была)а потом стал холодный,шланги идущие внутрь к печке тоже остыли.Долил антифриз в бачок-не уходит,пузырьков нет(как при пробитой прокладке,с утра при проверке антифриза не в бачке,не в радиаторе не было обнаружено((.Какие действия нужно совершить?а то не очень охота методом научного тыка выкидывать деньги.
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 17 янв 2012 10:15
Tim2000
Похоже на воздух в системе.. А может таки термостат?..
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 17 янв 2012 10:40
SvaroG
Термостат не влияет на печку. Хоть выкинь его, хоть заклинь, но печка будет дуть теплым.
Долить антифриза нужно не бачек, а в сам радиатор. Влезет около литра, а может и двух. Лить по самую горловину, пока не польется наружу.
У самого примерно 2 недели назад случилась неприятность. Симптомы - как выше. Вот у меня походу пробило помпу или что-то в этом районе, так как там все в антифризе. Поэтому он и уходит.
Попробуй долей. Если не поможет, то снимать смотреть помпу.
И попутно вопрос: Откуда может подтекать помпа, да еще очень резко и много (как бы за раз выбилось порядка полулитра, потом снова ничего неподтекает). Из сальника или из прокладки? Или ее клинит и в этот момент происходит "Прорыв"? Очень надеюсь что этот помпа, буду скоро менять ее.
Кто менял помпу, прокладку нужно брать новую? А так же садить на герметик или же просто так?
Если это не помпа, то реально что из под прокладки ГБЦ будет подтекать антифриз НАРУЖУ? В масле антифриза нет, в антифризе масла тоже.
Выручайте, кто уже проходил через такое?
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 18 янв 2012 01:55
Dimon-811
у меня помпа тоже ссала с сальника после подтяжки ремня, само собой прошло, пока мониторю, перестал уходить антифриз, тогда долил литра полтора в течении месяца, думал уже помпу менять
Прокладку братьь новую не обязательно, она металтическая прорезиненная, я её еще сверху тонким слоем герметика мазанул и поставил уже дважды, при переборке , а потом при замене цепи, все четко держит
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 18 янв 2012 14:32
SvaroG
Dimon-811 писал(а):у меня помпа тоже ссала с сальника после подтяжки ремня, само собой прошло, пока мониторю, перестал уходить антифриз, тогда долил литра полтора в течении месяца, думал уже помпу менять
У меня довольно-таки быстро ушел. литр за 30 сек

И так было 2 раза за 2 недели.
Дальше остановилось. Фиг знает что это было.
Dimon-811 писал(а):Прокладку братьь новую не обязательно, она металтическая прорезиненная, я её еще сверху тонким слоем герметика мазанул и поставил уже дважды, при переборке , а потом при замене цепи, все четко держит
Она стоит 100р в экзисте, думаю закажу. А на какой герметик садить, чтобы наверняка, и его не разъело? Думаю сам все делать, ничего сложного думаю. Пора делать мини-ТО с ремнями и антифризом и помпой заодно
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 19 янв 2012 00:03
Dimon-811
SvaroG писал(а):У меня довольно-таки быстро ушел. литр за 30 сек

И так было 2 раза за 2 недели.
Дальше остановилось. Фиг знает что это было.
ну эт видать начинаются юнешеские полюции
SvaroG писал(а):Она стоит 100р в экзисте, думаю закажу. А на какой герметик садить, чтобы наверняка, и его не разъело? Думаю сам все делать, ничего сложного думаю. Пора делать мини-ТО с ремнями и антифризом и помпой заодно
герметик обыкновенный ARBO юзал, маслостойкий, термостойкий, мне эту прокладку ждать надо было, решил не ждать, там плоскость привалочная ровная, неповедет её, так что можно смело и на гермет садить. А сложного там действительно ничего нет, главное трещетку иметь малденькую, рожковым там хреновенько подлезать
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 19 янв 2012 09:47
SvaroG
Скорее всего буду в эти выходные пробовать.
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 19 янв 2012 10:43
Сержик71
Я мазал нашим белым герметом т.к. он из силикона а импортные бывают с уксусом бадяжат.Ослабь ремень покрути вручную если биение то замена или клина ловит где.после замены не перетяни ремень.

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 19 янв 2012 18:40
SvaroG
В любом случае буду менять, так как купил новую. Правда неоригинал GMB Япония. Ценник 2100р. дороже оригинала блин.
И вот вопрос новый, там в комплекте идет прокладка из паронита и доверия не внушает... Оставить лучше старую? Ремни тоже новые взял, буду дерзать

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 20 янв 2012 10:50
Сержик71
Я прокладку тож из паронита поставил тока мазал герметом с обеих сторон.Ужо к 6 тыч подходит всё ок.разумеется чуток подождал кода гемет пристынит.Не забудь почистить место на двигле под прокладку ,протри насухо (то гермет хреново сядет).
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 20 янв 2012 11:11
SvaroG
Хорошо, спасибо.
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 22 янв 2012 13:22
SvaroG
Поменял я помпу. Поставил неоригинал GMB (по отзывам лучше оригинала). Старая подтекала из самого вала. Плюс антифриз попал в подшипники шкива и вал уже закусывало. Замена в 1 руки это тяжело...
Для замены снял бачек с антифризом и натяжной ролик генератора (все равно менял все ремни), иначе тяжело было подобраться к болтам у коленвала. Плюс чтобы облегчить себе задачу снял переднее правое колесо и подкрылок, снизу легче крутить + натягивать ролики. При том железную защиту не снимал. Помпу садил на красный герметик ARBO, который сильно вонял уксусом
Штатная прокладка металлическая была ПОГНУТА, хоть поверхности и у помпы и на блоке ровные. Хрен знает почему...
Поставил паронитовую прокладку, заменли ремни и антифриз. Причем старый был с пробегом в 90 тысяч и вылился абсолютно прозрачный, от нового хрен отличишь.
Когда залил антифриз один фиг в отопителе оказалась воздушная пробка, хотя все делал по мануалу. Перегазовки до отсечки проблему не решили. Пришлось ездить искать уклон под 30-40 градусов. Залет туда мордой и погазовал. После этого в отопителе не было слышно булькания и в машине получился Ташкент, подуло прям кипятком.
Систему при замене не промывал. Но почему-то теплоотдача повысилась, то есть стало реально жарче.
После того как выгнал воздушную пробку долил еще поллитра в радиатор и дополнил бачек до максимуа.
Все делал по фотоотчетам из FAQ. Потратил на все про все часов 6-8. Герметик сушил 1 ночь, с утра залил антифриз.
Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 22 янв 2012 13:31
Dimon-811
да его можно было и не сушить, пока собирал все обратно он бы уже высох))) Молодца

Re: Причина перегрева на N16 дв 1,5
Добавлено: 22 янв 2012 13:33
Tim2000
Таки помпа значит..