Когда я снял подкрылок и бачок, то был неприятно удивлен.

Первое что мне пришлось сделать, переходную резинку-уплотнитель.
Для этого пригодилась резиновая заглушка кузова от тазоклассики.
Края заглушки обтачиваем карбороном, до размеров отверстия в бачке, необходим запас в 0,5 мм. Незабываем во время примерки снять старый уплотнитель.
Ножом проковырять в середине отверстие, и вставить изготовленный уплотнитель на вводной патрубок тазонасоса до упора, затем вставляем насос в бачок, заправляя улотнитель отверткой, примерно до середины.
Следующий этап, это переделка электрочасти.
Родной разъем был откушен, и на провода установил клеммные разъемы "мама", на минус "белый с полосой" немного пришлось нарастить, т.к. подкрылок не вмещается. Для этого пришлось загнуть клеммы насоса параллельно корпуса насоса. Незабыть заизолировать, и т.к. это самое слабое место, уделяем изоляции проводов особое внимание. Проблем с установкой подкрылка не возникло, немного уперлось в насос, заглушки встали без проблем.
После переделки заметил, что струя сильнее, и уже думаю о замене форсунок. :scratch_one-s_head: