Mr_TaR писал(а):
я ещё не пережил зиму с моей машинкой,у меня права ещё меньше полугода))но тем не менне -мама ездит,,папа ездит...из наблюдений за ними могу дать ещё один совет-НЕ оставляй машину на ручнике,только на скорости!т.к. колодки примерзают и задние колёса просто напросто не крутятся...
Третья зима на носу. Всегда оставлял на ручнике, проблем не было!
Mr_TaR писал(а):
я ещё не пережил зиму с моей машинкой,у меня права ещё меньше полугода))но тем не менне -мама ездит,,папа ездит...из наблюдений за ними могу дать ещё один совет-НЕ оставляй машину на ручнике,только на скорости!т.к. колодки примерзают и задние колёса просто напросто не крутятся...
Третья зима на носу. Всегда оставлял на ручнике, проблем не было!
Что касается прогрева перед началом движения автомобиля зимой. Здесь мнения разошлись. Некоторые долго ждут пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости окажется в рабочей зоне, и только тогда начинают двигаться, но я придерживаюсь другого мнения. В любой мороз прогреваю машину до того момента, пока температурная стрелка только-только отклонится от нуля (это 2-3 минуты времени), и потихоньку, не перенапрягая двигатель большими оборотами, начинаю поездку. Это экономит время и топливо, и совсем безопасно для двигателя.
Последний раз редактировалось Vadim_M 06 ноя 2008 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Поскольку поставил Multitronics RI-500, то теперь есть цифры.
Когда включаешь движок, температура ОЖ (фактически - двигателя) равно температуре гаража, то есть с утра 4-5 градусов.
После прогрева до 37 градусов обороты падают с 1350 до 1150.
В этот момент я и раньше выезжал, а теперь и подавно, 37 градусов - вполне достаточно для движка. Рабочая температура - 70.
Последний раз редактировалось IGO 09 ноя 2008 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
+ бывалые советуют в сильный мороз, до запуска стартера, включить секунд на 5-7 дальний свет (пару раз с интервалом в пару-тройку секунд) - для прогрева электролита между пластин аккумулятора.
CHERN писал(а):
+ бывалые советуют в сильный мороз, до запуска стартера, включить секунд на 5-7 дальний свет (пару раз с интервалом в пару-тройку секунд) - для прогрева электролита между пластин аккумулятора.
Очень важное дополнение! Всегда так делаю.
Ну, тогда, маленькое дополнение от меня. В сильный мороз некоторое время прогреваю машину с отжатой педалью сцепления, а затем короткими движениями отпускаю ее - это чтобы холодный двигатель не крутил еще и трансмиссию.
Последний раз редактировалось Vadim_M 06 ноя 2008 16:21, всего редактировалось 1 раз.
GUU писал(а):
Третья зима на носу. Всегда оставлял на ручнике, проблем не было!
НОРМАЛЬНАЯ РУССКАЯ ЗИМА???
Нет, но -25, бывало.....
Кстати, ноормальная русская зима - понятие растяжимое!
-30 на Урале переносятся также, как и -15-20 в Москве, смотря что с чем сравнивать.
CHERN писал(а):
+ бывалые советуют в сильный мороз, до запуска стартера, включить секунд на 5-7 дальний свет (пару раз с интервалом в пару-тройку секунд) - для прогрева электролита между пластин аккумулятора.
Очень важное дополнение! Всегда так делаю.
Ну, тогда, маленькое дополнение от меня. В сильный мороз некоторое время прогреваю машину с отжатой педалью сцепления, а затем короткими движениями отпускаю ее - это чтобы холодный двигатель не крутил еще и трансмиссию.
На ВАЗе употреблял в сильный мороз прогрев дигателя щупом и пусковое устройство, чтобы не насиловать аккумулятор.
Прогреть щупом в мороз и теперь можно, а пусковое не пойдёт, мне кажется?
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Вожу в багажнике маленькую складную лопатку, типа саперской. Один раз помогла откопаться, когда добрый снегоуборщик расчищая улицу присыпал мою машину припаркованную у обочины. ;D
Если за город ездите, то тем более может пригодится.
Сегодня был первый морозец утром. Сел в машину, пока прогревался недолго, стекла стали запотевать изнутри. При попытке опустить водительское стекло, заметил, что его чуть прихватило холодом и оно со звучным хлопком отошло от резиновых направляющих. Нужно будет смазать силиконовой смазкой все дверные резинки, чтобы такой баг этой зимой больше не повторился.
А у меня тоже первая зима И вот уже …. - в бачке омывателя «осенняя» жидкость , этой ночью замёрзла – причём так что за два часа езды по трассе не оттаяла , только днём (когда постояла пару часов на солнышке) пришла в себя и омыватель заработал….подскажите можно ли и чем её «разбавить», что бы не сливать?
Свою любовь мы проверяем прожитыми километрами 57777